ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"
Оценка 5

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
Взрослым
09.02.2019
ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"
Класс: 2 Тема урока: Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут. Цели: - ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; -знакомятся со странами изучаемого языка; - учатся произносить свои имена по-английски; - знакомятся с интернациональными словами; - определяют свои мотивы изучения английского языка Поурочные разработки 2 класс по ФГОС : 1) Содержание урока ; 2) Планируемые результаты; 3) Ход урока: 1.Организационный момент; 2. Введение нового материала.3. Практическая часть. Закрепление изученного на уроке 4. Подведение итогов урока. Выставление оценок. 5.Домашнего задания
pourochnye_plany_2_klass_angliyskiy(Rainbow.doc
Класс                                                                                          № урока 1 Тема урока: Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Стр. Меня зовут.  Цели: ­ ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;  ­знакомятся со странами изучаемого языка;  ­ учатся произносить свои имена по­английски;  ­ знакомятся с интернациональными словами; ­ определяют свои мотивы изучения английского языка Содержание урока. Языковое Лексическое Hello, Hi. Имена  английских  мальчиков и девочек. Р.О.: Hello, I,m Deb. Hi, I,m Ben. Грамматическое Планируемые результаты УДД Личностные Элементарные представления о  культурном достоянии  англоязычных стран; определяют  свои мотивы изучения английского  языка. Познавательные Умение работать с  новым учебником и  рабочей тетрадью Оборудование: УМК по предмету Коммуникативные Формирование желания  общаться и умения  знакомиться с другими  ребятами Регулятивные Целеполагание как постановка  учебной задачи 1.Организационный момент. Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку, Ход урока 2. Введение нового материала. В наши дни люди во многих странах знают английский язык. А в каких странах он  является родным? Люди изучают английский язык по разным причинам. Выбери из списка те,  которые важны для тебя ( упр.2, стр.4) Попробуй отыскать слова, которые пришли из английского и проверь себя,  прослушав аудиозапись (упр 3­4, стр. 4) Введение речевого образца “I am…”( упр 6­8, стр. 5) 3. Практическая часть.  Закрепление изученного на уроке Упр. 9, 10, стр. 6 4. Подведение итогов урока. Выставление оценок. 5.Дача домашнего задания.       р.т. упр. 1­4, стр 3 Класс 2                                                                                         № урока2 Тема урока: Лексика. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Стр. Меня зовут.  Цели:­ знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их  транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; ­ знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ­ воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность; разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу Содержание урока. Языковое Bb[b], Dd[d], Kk[k], Ll[l], Mm[m], Nn[n], Ee[e]. Планируемые результаты УДД Личностные Мотивация к самореализации в  познавательной и учебной  деятельности; любознательность и  стремление расширять кругозор. Познавательные Слуховая  дифференциация,    зрительная  дифференциация,   выявление языковых  закономерностей. Оборудование: УМК по предмету Лексическое Имена  английских  мальчиков и девочек.  Р.О.: No, Mel. Грамматическое Коммуникативные Формирование умения  слушать и вступать в диалог Регулятивные Умение взаимодействовать со  взрослыми и сверстниками.  Преодоление импульсивности и   непроизвольности 1.Организационный момент. Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку, Ход урока 2.  Речевая зарядка ­ I am… 3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.  Проверка правильности выполнения домашнего задания. Упр 1, 2 , стр. 6 В классе 4 новых ученика. Послушай, как они здороваются и называют свои имена. Повтори их  имена за диктором (упр. 7, стр. 3) 4. Введение нового материала. Bb[b], Dd[d], Kk[k], Ll[l], Mm[m], Nn[n], Ee[e]. ( упр. 4, 5 стр 2) 5. Практическая часть.  Закрепление изученного на уроке Упр. 6­9, стр 8 6. Подведение итогов урока. Выставление оценок. 7. Дача домашнего задания.      р.т. упр. 1­4, стр. 4 Класс   2                                                                                       № урока3 Тема урока: Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G.  Приятно познакомиться.  Цели: (­ знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их  транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; ­ знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ­ учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо;  ­ знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления; ­ работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения Содержание урока. Языковое Tt [t], Ss[s], Gg[ g], Yy [i] ­ [j ]. Грамматическое Лексическое Yes, no. Имена   английских мальчиков и девочек. Р.О.: Nice to meet you. Планируемые результаты УДД Личностные Доброжелательное отношение к  другим участникам учебной и  игровой деятельности на основе  этических норм; уважение к иному  мнению и культуре других народов;  ценностное отношение к природе. Познавательные сопоставление языковых  единиц, их форм и  значений; трансформация языковых единиц на  уровне словосочетания,  фразы. Оборудование: УМК по предмету Коммуникативные Овладение диалогической  формой речи (по образцу) Регулятивные Волевая саморегуляция как  способность к волевому усилию. 1.Организационный момент. Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку, Ход урока 2. Фонетическая зарядка Ben  Nell  Ed  Deb   Речевая зарядка ­ Hello, I’m… ­ …? ­ No, … ­ Hello, … 3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.  Проверка правильности выполнения домашнего задания. Упр. 1­3 стр. 9­10 4. Введение нового материала. Знакомство с новыми буквами и звуками Tt [t], Ss[s], Gg[ g], Yy [i] ­ [j ].( упр.4, стр. 10) Введение речевого образца “Nice to meet you” (упр. 9, стр.11) 5. Практическая часть.  Закрепление изученного на уроке Упр. 5­8, стр. 11 6. Подведение итогов урока. Выставление оценок. 7.  Дача домашнего задания.       р.т. упр. 1­4, стр. 6 Класс 2                                                                                         № урока4 Тема урока: Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W  Цели: ­ знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их  транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; ­ совершенствуют фонетические навыки.  Содержание урока. Языковое Ff [f], Pp[p], Vv [v], Ww[w]. Планируемые результаты УДД Личностные Мотивация к самореализации в  познавательной и учебной  деятельности; любознательность и  стремление расширять кругозор. Познавательные Слуховая  дифференциация  (фонематический и  интонационный слух);  зрительная  дифференциация  (транскрипционных  знаков, букв,  буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций) Лексическое Bed, belt, tent, ten, bell,  egg, nest, net Р.О.: My name is Ed. Грамматическое Коммуникативные Умение представляться самому  при знакомстве двумя изученными  способами Регулятивные Целеполагание как  постановка учебной  задачи на основе  соотнесения того, что  известно и того, что  неизвестно. Оборудование: УМК по предмету 1.Организационный момент. Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку, Ход урока 2. Фонетическая зарядка Ed – Eddy     Ben – Benny      Nell – Nelly     Ted – Teddy    Bet ­ Betty Речевая зарядка ­ Hello, I’m … ­ Hello, … Nice to meet you 3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.  Проверка правильности выполнения домашнего задания. Упр 1, 2, стр. 12 4. Введение нового материала. Введение речевого образца “My name is…”(упр. 3, стр. 13) Введение новых букв и звуков Ff [f], Pp[p], Vv [v], Ww[w] (упр. 7, стр. 14) Введение новой лексики ( упр.6, стр. 13) 5. Практическая часть.  Закрепление изученного на уроке Упр. 4,5, стр. 13 Упр. 8,9, стр. 14 6. Подведение итогов урока. Выставление оценок. 7.  Дача домашнего задания.      р.т. упр. 1­4, стр. 8  Класс 2                                                                                         № урока5 Тема урока: Лексика .Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z  Цели: ­ знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их  транскрипционными обозначениями, ­ учатся произносить эти звуки и читать буквы; ­ знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее  произносить; ­ учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?; ­ ведут этикетные диалоги на основе структурно­функциональной опоры Планируемые результаты.                                      Содержание урока. Языковое Hh [h]. Jj [d  ], Zz   [j ], Ii [i]. Планируемые результаты УДД Личностные Доброжелательное отношение к  другим участникам учебной и  игровой деятельности на основе  этических норм; уважение к иному  мнению и культуре других народов;  ценностное отношение к природе. Познавательные Догадка (на основе  словообразования,  аналогии с родным  языком, иллюстративной  наглядности); построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами;  трансформация  (языковых единиц на  уровне словосочетания,  фразы). Лексическое Р.О.: What,s your name? Грамматическое Коммуникативные Умение правильно задать  вопрос при знакомстве для  получения информации; умение слушать и вступать в  диалог Регулятивные Моделирование ситуации  поведения в классе Оборудование: УМК по предмету Ход урока 1.Организационный момент. Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку, 2. Фонетическая зарядка I’m Meggy. I’m Peggy. I’m Teddy. I’m Eddy. I’m Nell. I’m Mel. Nice to meet you      Речевая зарядка ­ I’m… ­ My name is… ­ Nice to meet you. 3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.  Проверка правильности выполнения домашнего задания. Упр. 2,3, стр. 15 4. Введение нового материала. Р. О. “What’s your name”( упр.4, стр.16) Новые буквы и звуки Hh [h]. Jj [d  ], Zz   [j ], Ii [i].(упр.8, стр.17) 5. Практическая часть.  Закрепление изученного на уроке Упр. 5­7, стр. 16 Упр. 9, стр. 17 6. Подведение итогов урока. Выставление оценок. 7.  Дача домашнего задания.       р.т. упр. 1­4, стр. 9 Класс     2                                                                                     № урока6 Тема урока: Чтение. Правила чтения.  Цели: ­ слушают, разучивают и поют песенку­приветствие; ­ разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры; ­ учатся подбирать лексические единицы для описания картинки Планируемые результаты.                                      Содержание урока. Языковое Лексическое Грамматическое Планируемые результаты УДД Личностные Мотивация к самореализации в  познавательной и учебной  деятельности; любознательность и  стремление расширять кругозор. Познавательные Зрительная  дифференциация (букв,  буквосочетаний,  отдельных слов);  имитация речевой  единицы на уровне слова,  фразы; выявление  главного (основной идеи) Оборудование: УМК по предмету Коммуникативные Умение слушать и вступать в  діалог; умение донести свою позицию  до других: оформлять свою  мысль в устной речи (на уровне  одного предложения или  небольшого текста). Регулятивные Умение сосредоточиться на  выполнении речевых действий,  умение проявить настойчивость  и усилие для достижения  поставленной цели 1.Организационный момент. Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку, Ход урока 2. Фонетическая зарядка I’m Meggy. I’m Peggy. I’m Teddy. I’m Eddy. I’m Nell. I’m Mel. Nice to meet you Речевая зарядка ­ Hello! What’s your name? ­ My name is… ­ Nice to meet you. 3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.  Проверка правильности выполнения домашнего задания. Проверка рабочих тетрадей 4. Введение нового материала. Разучивание песенки­приветствия (упр. 1, стр. 18) 5. Практическая часть.  Закрепление изученного на уроке Упр. 2­9, стр. 18­20. 6. Подведение итогов урока. Выставление оценок. 7.  Дача домашнего задания Упр. 1­4, стр. 11 Класс   2                                                                                       № урока7 Тема урока: Формат диалогической речи  Цели: ­ различают на слух схожие звуки английского языка; ­ учатся находить слова, в которых  встречается определенный звук; ­ учатся подбирать лексические единицы для описания картинки; ­ учатся писать изученные английские буквы и слова. Планируемые результаты.                                      Содержание урока. Языковое Лексическое Грамматическое Планируемые результаты УДД Личностные Развитие нравственно – этического  оценивания усваиваемого  материала. Познавательные Построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами. Коммуникативные Уметь осуществлять  взаимный контроль и  оказывать в сотрудничестве  необходимую взаимопомощь. Регулятивные Умение прогнозировать и контролировать свою  деятельность в соответствии с  поставленной задачей и  условиями ее реализации Оборудование: УМК по предмету 1.Организационный момент. Ход урока Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку, 2. Фонетическая зарядка Песенка­приветствие (упр. 1, стр. 18)   3. Проверка правильности выполнения домашнего задания. Проверка заданий в рабочей тетради 4. Повторение и закрепление изученного материала. Упр 1­9, стр. 21­23 6. Подведение итогов урока. Выставление оценок. 7.  Дача домашнего задания.      р.т. упр. 1­4 с. 13 Класс   2                                                                                       № урока 8 Тема урока: Лексика. Согл. R,C,X  Цели: ­ знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их  транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; ­ знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; ­ воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания. Планируемые результаты.                                      Содержание урока. Языковое Rr [r], Cc [k], Xx[ks] Грамматическое Лексическое Milk, hill, kid, pig, six,  wind. Английские имена и  фамилии. Планируемые результаты УДД Личностные Проявление  познавательногоинтерес а к  учебной деятельности. Познавательные Формулирование выводов  (из услышанного);  выстраивание логической  последовательности;  Коммуникативные Умение распределять  объекты по группам по одному основанию Регулятивные Целеполагание как постановка  учебной задачи на основе  соотнесения того, что известно  и того, что неизвестно. самооценка высказываний, действий. Оборудование: УМК по предмету 1.Организационный момент. Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку, Ход урока 2. Фонетическая зарядка Песенка­приветствие (упр. 1, стр. 18)   3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.  Проверка правильности выполнения домашнего задания. Проверка упражнений в рабочей тетради 4. Введение нового материала. Разучивание песенки «Как тебя зовут?» ( упр. 1, стр. 24) Знакомство с новыми буквами и звуками r [r], Cc [k], Xx[ks] (упр.2А, стр.25) Введение новой лексики: milk, hill, kid, pig, six, wind. (упр. 3, стр. 25) 5. Практическая часть.  Закрепление изученного на уроке Упр. 2Б, стр. 25 Упр. 4­9, стр. 25­27 6. Подведение итогов урока. Выставление оценок. 7. Дача домашнего задания.       р.т. стр. 15 Класс   2                                                                                       № урока9 Тема урока: Лексика. Прощание.  Цели: ­ знакомятся с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; ­ называют предметы, представленные на картинках; ­ учатся прощаться по­английски Планируемые результаты.                                      Содержание урока. Языковое Oo [ɔ ] Грамматическое Лексическое Dog, box, fox, doll, frog,  pond, troll, lorry. Р.О.: Goodbye. Bye. Bye  – bye. See you. Планируемые результаты УДД Личностные Умение соотносить поступки с  нормами поведения. Познавательные Зрительная  дифференциация (букв,  буквосочетаний,  отдельных слов);  имитация речевой  единицы на уровне слова,  фразы. Оборудование: УМК по предмету Коммуникативные Понимание возможности  разных позиций на один  предмет Регулятивные Способность использовать ИЯ  как новое средство общения 1.Организационный момент. Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку, Ход урока 2. Фонетическая зарядка Milk, hill, kid, pig, six, wind. Речевая зарядка ­ Hello! What’s your name? ­ My name is… ­ Nice to meet you. 3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.  Проверка правильности выполнения домашнего задания. Упр. 1, стр 28 4. Введение нового материала. Знакомство с новой буквой и звуком Oo [ɔ ] (упр.2А, стр. 28) Введение новой лексики: dog, box, fox, doll, frog, pond, troll, lorry (упр.3, стр.29) Введение Р.О.: Goodbye. Bye. Bye – bye. See you.(упр.7, стр.30) 5. Практическая часть.  Закрепление изученного на уроке Упр. 2Б, стр. 28 Упр. 4­6, стр. 29­30 Упр. 8­9, стр. 30­31 6. Подведение итогов урока. Выставление оценок. 7.  Дача домашнего задания р.т. упр. 1­4, стр.17 Класс    2                                                                                      № урока10 Тема урока: Прощание. Лексика. Формат монологической речи.  Цели: ­ слушают, разучивают и поют песенку­прощание; ­ знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить,  распознавать в речи; ­ учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку Планируемые результаты.                                      Содержание урока. Языковое Uu [   Λ ] Лексическое Bus, sun, jug, cup, mug. Грамматическое Планируемые результаты УДД Личностные Формирование устойчивой  мотивации к овладению иностранным языком. Познавательные Зрительная  дифференциация (букв,  буквосочетаний,  отдельных слов);  имитация речевой  единицы на уровне слова,  фразы. Оборудование: УМК по предмету Коммуникативные Распределение предметов по  группам в соответствии с  основаниями Регулятивные Формир­е умения планировать и  оценивать учебные действия в  соотв­и с поставлен. задачей и  определять наиболее эффектив. способы достиж­я результата 1.Организационный момент. Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку, Ход урока 2. Фонетическая зарядка Упр.6, стр. 30       Речевая зарядка ­ Goodbye, … ­ Bye, … . See you. 3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.  Проверка правильности выполнения домашнего задания. Упр. 1,2, стр. 31­32 4. Введение нового материала. Разучивание песенки прощания (упр.3, стр.32) Знакомство с новой буквой и звуком Uu [ Λ ] (упр.5, стр.32) 5. Практическая часть.  Закрепление изученного на уроке Упр. 4, стр.32 Упр.6­9, стр.33 6. Подведение итогов урока. Выставление оценок. 7.  Дача домашнего задания.     р.т. упр. 1­4. стр. 18   Класс   2                                                                                      № урока 11 Тема урока: Лексика. Правила чтения.  Цели: ­ учатся представлять людей друг другу; ­ знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;­ совершенствуют лексические навыки Планируемые результаты.                                      Содержание урока. Языковое ee=[i:] Планируемые результаты УДД Личностные Разв­е мотивов учебной деят­ти и формир­е личност. смысла  учения. Познавательные Выделение существенной  информации из аудитивных текстов.  Умение группировать по  отдельным признакам на  уровне звука буквы, слова. Оборудование: УМК по предмету Лексическое Tree, street, bee, sweet. Р.О.: Meet Ron. Грамматическое Коммуникативные Умение распределять  объекты по группам по  определенному основанию. Регулятивные Умение адекватно понимать  оценку учителя 1.Организационный момент. Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку, Ход урока 2. Фонетическая зарядка Песенка прощания (упр.3, стр.32) Речевая зарядка ­ Hello! What’s your name? ­ My name is… ­ Nice to meet you. ­ Goodbye, … ­ Bye, … . See you. 3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.  Проверка правильности выполнения домашнего задания. Упр. 1­4, стр. 34­35 4. Введение нового материала. Знакомство с новым сочетанием букв и звуком ee=[i:] (упр.5, стр35­36) Введение Р.О. “Meet…” (упр.6, стр.36) Знакомство с новой лексикой: tree, street, bee, sweet (упр8, стр.37) 5. Практическая часть.  Закрепление изученного на уроке Упр.7, стр. 36 Упр. 9, стр. 37 6. Подведение итогов урока. Выставление оценок. 7.  Дача домашнего задания.  р.т упр. 1­4, стр.19 Класс   2                                                                                       № урока12 Тема урока: Мир вокруг меня.  Цели: ­ учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; ­ описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; ­ знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке Планируемые результаты.                                      Содержание урока. Языковое Планируемые результаты УДД Личностные Проявление познавательного интереса к изучаемому материалу Познавательные Зрительная  дифференциация (букв,  буквосочетаний,  отдельных слов);  имитация речевой  единицы на уровне слова,  фразы. Оборудование: УМК по предмету Лексическое Р.О.: I can see Ed Ross. Грамматическое Артикли a/an, глагол can Коммуникативные Умение донести свою позицию  до других: оформлять свою  мысль в устной речи (на  уровне одного предложения) Регулятивные Умение прогнозировать и контролировать свою  деятельность в соответствии с  поставленной задачей и  условиями ее реализации 1.Организационный момент. Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку, Ход урока 2. Фонетическая зарядка Песенка прощания (упр.3, стр.32)  Речевая зарядка ­Hello! Meet… . 3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.  Проверка правильности выполнения домашнего задания. Упр. 1­3, стр.38 4. Введение нового материала. Введение Р.О. “I can see…”(упр.4, стр.39) Объяснение употребления неопределённого артикля (упр.5, стр.39) Разучивание рифмовки “I can see” (упр.9, стр.40) 5. Практическая часть.  Закрепление изученного на уроке. Упр.6, стр.39 Упр. 7,8, стр.40 6. Подведение итогов урока. Выставление оценок. 7.  Дача домашнего задания.       р.т упр.1­4, стр.20 Класс    2                                                                                      № урока13 Тема урока: Животные.  Цели:­ описывают картинку с изображением животных; ­ знакомятся с английским алфавитом;  ­ учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову Планируемые результаты.                                      Содержание урока. Языковое Планируемые результаты УДД Личностные Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки Познавательные Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами Оборудование: УМК по предмету Грамматическое Лексическое Hello, Hi. Имена  английских  мальчиков и девочек. Р.О.: Hello, I,m Deb. Hi, I,m Ben. Коммуникативные Умение выражать мысль   точно в соответствии с  поставленной задачей Регулятивные Умение оценить прогресс в  усвоении знаний 1.Организационный момент. Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку, Ход урока 2. Фонетическая зарядка Рифмовка“I can see” (упр.9, стр.40) 3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.  Проверка правильности выполнения домашнего задания. Упр. 1­3, стр. 40­41 4. Практическая часть.  Закрепление изученного на уроке. Упр. 4­9, стр. 41­43 5. Подведение итогов урока. Выставление оценок. 6.  Дача домашнего задания. р.т. упр. 1­4, стр. 22 Класс    2                                                                                      № урока14 Тема урока: Знакомство. Прощание. Животные. Формат монологической речи  Цели: ­ осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились Планируемые результаты.                                      Содержание урока. Языковое Лексическое Грамматическое Планируемые результаты УДД Личностные Развитие нравственно – этического  оценивания усваиваемого  материала. Познавательные Построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами. Коммуникативные Уметь осуществлять  взаимный контроль и  оказывать в сотрудничестве  необходимую взаимопомощь. Регулятивные Умение прогнозировать и контролировать свою  деятельность в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации Оборудование: УМК по предмету 1.Организационный момент. Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку, Ход урока 2. Фонетическая зарядка Рифмовка“I can see” (упр.9, стр.40) Речевая зарядка ­ Hello! What’s your name? ­ My name is… ­ Nice to meet you. ­ Goodbye, … ­ Bye, … . See you. 3. Проверка правильности выполнения домашнего задания. Проверка упражнений в рабочей тетради 4. Повторение и закрепление изученного материала. Выполнение упражнений на повторение изученных звуков (упр. 1­3, стр.44) Повторение правил чтения (упр. 4­6, стр.45) Повторение изученной лексики и практика устной речи (упр. 7­9, стр.46) 6. Подведение итогов урока. Выставление оценок. 7. Дача домашнего задания.       р.т. упр1­4, стр.24 Класс    2                                                                                      № урока15 Тема урока: Мир вокруг меня  Как дела? Правила чтения. Лексика.  Цели:­ учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; ­ разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога­образца; ­ знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить Планируемые результаты.                                      Содержание урока. Языковое Sh [  Лексическое Р.О.: How are you?  ∫ ] Грамматическое Планируемые результаты УДД Личностные Самоопределение. Ориентация на  понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. Познавательные Рефлексия способов и  условий действия,   контроль и оценка  процесса и результатов  деятельности. Оборудование: УМК по предмету Коммуникативные Адекватно использовать  речевые средства для решения разнообразных  коммуникативных задач. Регулятивные Умение оценить прогресс в  усвоении знаний. 1.Организационный момент. Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку, Ход урока 2. Фонетическая зарядка Упр.2, стр.44 3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.  Проверка правильности выполнения домашнего задания. Упр.1, стр 47 4. Введение нового материала. Введение Р.О.: How are you?(упр.2,3, стр. 48) Знакомство с новым буквосочетанием и звуком Sh [  Введение новой лексики (упр.6Б, стр48) ∫  ] (упр.6, стр 48) 5. Практическая часть. Закрепление изученного на уроке Упр. 3­5. стр. 48 Упр. 7­9, стр. 49 6. Подведение итогов урока. Выставление оценок. 7.  Дача домашнего задания.       р.т. упр. 1­4, стр.26 Класс    2                                                                                      № урока16 Тема урока: Лексика. Правила чтения.  Цели:­  знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее  произносить, распознавать в речи; ­ догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; Планируемые результаты.                                      Содержание урока. Языковое Aa [æ] Грамматическое Лексическое Cat, cap, ant, bag, lamp,  van, map, hat. Планируемые результаты УДД Личностные Соблюдение норм речевого этикета Познавательные Осознанное построение  речевого высказывания в  устной форме. Оборудование: УМК по предмету Коммуникативные Участвовать в элементарных  диалогах (этикетном),  соблюдая нормы речевого  этикета Регулятивные Умение взаимодействовать со  взрослыми и сверстниками.  Преодоление импульсивности и   непроизвольности 1.Организационный момент. Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку, Ход урока 2     Речевая зарядка ­ Hi, … . How are you? ­ Fine, thank you. And how are you, … ? ­I’m fine, thank you. 3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке. Проверка правильности выполнения домашнего задания. Упр. 1, стр. 50 4. Введение нового материала. Знакомство с новой буквой и звуком Aa [æ] (упр.2А, стр.50) Введение новой лексики: сat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat. (упр.2Б, стр.51) 5. Практическая часть.  Закрепление изученного на уроке Упр. 3­5, стр. 51 Упр. 6­9, стр. 52 6. Подведение итогов урока. Выставление оценок. 7.  Дача домашнего задания.   р.т. упр. 1­4, стр. 27     Класс    2                                                                                      № урока17 Тема урока: Предложение I can see (Я вижу) Правила чтения.  Цели:­ знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами; ­ знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; ­ учатся называть цвета предметов Планируемые результаты.                                      Содержание урока. Языковое Ck [k ] Планируемые результаты УДД Личностные Умение устанавливать доброжелательные  отношения с одноклассниками. Познавательные Имитация (речевой  единицы на уровне слова);  зрительная  дифференциация  (транскрипционных  знаков, букв,  буквосочетаний) Умение выстраивать  речевое взаимодействие. Лексическое And, cock, clock, sock,  duck, black, red, green. Грамматическое Betty and Jill can see a green  hill. Коммуникативные Проявлять активность во  взаимодействии для решения  коммуникативных и  познавательных задач. Регулятивные Умение планировать свои действия в  соответствии с поставленной  задачей и условиями её  реализации. Оборудование: УМК по предмету 1.Организационный момент. Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку, Ход урока 2. Речевая зарядка ­ Hello! What’s your name? ­ My name is… ­ Nice to meet you. ­How are you? ­ Fine, thank you. And how are you, … ? ­I’m fine, thank you. ­ Goodbye, … ­ Bye, … . See you. 3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.  Проверка правильности выполнения домашнего задания. Упр. 1­2, стр. 53 4. Введение нового материала. Знакомство с союзом and (упр.3, стр.54) Знакомство с новым сочетанием букв и звуком Ck [k ] (упр.6, стр.55) Введение новой лексики: cock, clock, sock, duck, black, red, green (упр.7, стр.56 Разучивание рифмовки (упр.8, стр.56) 5. Практическая часть. Закрепление изученного на уроке Упр. 4,5, стр. 54 Упр.9, стр. 9 6. Подведение итогов урока. Выставление оценок. 7.  Дача домашнего задания.      р.т упр.1­4, стр.30  Класс    2                                                                                      № урока18 Тема урока: Страны и города. Формат диалогической речи. Правила чтения  Цели:­ соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no;  ­ знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его  произносить; ­ ведут диалог­расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; ­ учатся произносить названия городов London, Moscow Планируемые результаты.                                      Содержание урока. Языковое оo [u ] Планируемые результаты УДД Личностные Разв­е мотивов учебной деят­ти и  формир­е личност. смысла учения Познавательные Зрительная  дифференциация (букв,  буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций); имитация  речевой единицы на уровне слова, фразы. Оборудование: УМК по предмету Грамматическое Лексическое Hook, book, wood, cook. Р.О.: Where are you  from? – I am from  Moscow. Коммуникативные Умение донести свою позицию  до других: оформлять свою  мысль в устной речи (на  уровне одного предложения) Регулятивные Умение корректировать способ  действия в случае расхождения  с правилом 1.Организационный момент. Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку, Ход урока 2. Фонетическая зарядка Рифмовка ” Betty and Jill” (упр.8, стр.56) 3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.  Проверка правильности выполнения домашнего задания. Упр. 1­4, стр. 57­58 4. Введение нового материала. Знакомство с новым буквосочетанием и звуком оo [u ] (упр.5, стр.59) Знакомство с новой лекикой: hook, book, wood, cook. (упр.6, стр.59) Введение Р.О.: Where are you from? – I am from…. (упр.7, стр.60) 5. Практическая часть.  Закрепление изученного на уроке Упр. 8,9, стр. 60­61 6. Подведение итогов урока. Выставление оценок. 7.  Дача домашнего задания.       р.т. упр. 1­4, стр. 31 Класс    2                                                                                      № урока19 Тема урока: Города и страны. Мы из Лондона. Лексика  Цели:­  выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; ­ учатся выражать коммуникативные намерения; ­ учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и little Планируемые результаты.                                      Содержание урока. Языковое Планируемые результаты УДД Личностные Формирование познавательного  интереса к стране изучаемого языка Познавательные Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний,  отдельных слов); имитация  речевой единицы на уровне  слова, фразы; построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с опорами и без  использования опор) Лексическое Big, little. Грамматическое Коммуникативные Овладение правильной  диалогической речью по  образцу Регулятивные Умение адекватно понимать  оценку взрослого и сверстника Оборудование: УМК по предмету Ход урока 1.Организационный момент. Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку, 2. Фонетическая зарядка Рифмовка ” Betty and Jill” (упр.8, стр.56)      Речевая зарядка ­Where are you from?  – I am from…. 3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.  Проверка правильности выполнения домашнего задания. Проверка упражнений в рабочей тетради Упр 1, стр. 62 4. Введение нового материала. Разучивание рифмовки “Where are you from?” (упр.2, стр.62) Введение новой лексики (упр.6, стр.64) 5. Практическая часть.  Закрепление изученного на уроке Упр. 3­5, стр. 63­64 Упр. 7­9, стр. 64­65 6. Подведение итогов урока. Выставление оценок. 7.  Дача домашнего задания.       р.т. упр. 1­4, стр. 33 Класс    2                                                                                      № урока20 Тема урока: Родная страна. Я из Москвы. Лексика.  Цели:­ прогнозируют содержание и структуру фразы;  ­ учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; ­  разыгрывают сцену знакомства; ­ строят предложения с однородными членами с помощью союза and) Планируемые результаты.                                      Содержание урока. Языковое Лексическое Hello, Hi. Имена  английских  мальчиков и девочек. Р.О.: Hello, I,m Deb. Hi, I,m Ben. Грамматическое Планируемые результаты УДД Личностные Осознание роли англ. языка как  нового средства общения Познавательные Построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с  Коммуникативные Понимать основное  содержание небольшого  рассказа в аудиозаписи,  построенного на знакомом  языковом материале Регулятивные Умение действовать по образцу  и самостоятельно планировать  свою  речевую деятельность. использованием опоры) Умение донести свою позицию  до других: оформлять свою  мысль в устной речи (на  уровне одного предложения) Оборудование: УМК по предмету 1.Организационный момент. Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку, Ход урока 2. Фонетическая зарядка Рифмовка“Where are you from?” (упр.2, стр.62) 3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.  Проверка правильности выполнения домашнего задания. Упр.1, стр.66 6. Практическая часть.  Закрепление изученного на уроке Упр.2­9, стр. 66­70 7. Подведение итогов урока. Выставление оценок. 8.  Дача домашнего задания.       р.т. упр.1­4, стр.35 Класс    2                                                                                      № урока21 Тема урока: Формат монологической речи.  Цели:­ осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились Планируемые результаты.                                      Содержание урока. Языковое Грамматическое Лексическое Hello, Hi. Имена  английских  мальчиков и девочек. Р.О.: Hello, I,m Deb. Hi, I,m Ben. Планируемые результаты УДД Личностные Развитие навыков сотруднич­ва со  взрослыми и сверстниками в разных  Познавательные Построение  высказывания в  Коммуникативные Умение распределять  объекты по группам по одному Регулятивные Умение планировать свою  речевую  деятельность  в ситуациях, умений не создавать  конфликтов в парной  работе соответствии с  коммуникативными  задачами (без  использования опоры);  ведение диалога,  учитывая позицию  собеседника. Оборудование: УМК по предмету основанию. Умение слушать, вступать в  диалог. соответствии с поставленной  коммуникативной  задачей. 1.Организационный момент. Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку, Ход урока 2. Фонетическая зарядка Рифмовка: I Can See a Red Dog    3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.  Проверка правильности выполнения домашнего задания. Проверка упражнений в рабочей тетради 5. Практическая часть. . Развитие навыков аудирования (упр. 1­3, стр. 70­71) Развитие навыков чтения (упр. 4­6, стр. 72­73) Развитие навыков устной речи (упр.7­9, стр.73­74) 6. Подведение итогов урока. Выставление оценок. 7.  Дача домашнего задания.       р.т. упр.1­4, стр. 37 Класс    2                                                                                      № урока22 Тема урока: Животные. Прилагательные для описания животных и людей.  Цели:­  знакомятся c буквосочетанием  ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его  произносить; ­ учатся строить предложения с использованием глагола­связки to be в форме третьего лица единственного числа) Планируемые результаты.                                      Содержание урока. Языковое Ch [ t∫ ]  is [ z ] Грамматическое Лексическое Bench, chimp, chick, Cherry, match Планируемые результаты УДД Личностные Развитие нравственно – этического  оценивания усваиваемого  материала. Познавательные Построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами. Коммуникативные Уметь осуществлять  взаимный контроль и  оказывать в сотрудничестве  необходимую взаимопомощь. Регулятивные Умение прогнозировать и контролировать свою  деятельность в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации Оборудование: УМК по предмету 1.Организационный момент. Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку, Ход урока 2. Фонетическая зарядка Рифмовка: I Can See a Red Dog  Речевая зарядка ­Where are you from?  – I am from…. 3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.  Проверка правильности выполнения домашнего задания. Упр.1, стр. 75 4. Введение нового материала. Знакомство с новым сочетанием букв и звуком Ch [ t ] (упр.2А, стр.75) Введение новой лексики (упр.2Б, стр.75) Введение Р.О. “Ann is little” (упр.6, стр.77) ∫ 5. Практическая часть.  Закрепление изученного на уроке Упр. 3­5, стр. 76­77 Упр.7­9, стр. 78­79 6. Подведение итогов урока. Выставление оценок. 7.  Дача домашнего задания.       р.т. упр. 1­4, стр. 39 Класс    2                                                                                      № урока23 Тема урока: Что ты можешь сказать об этих людях и животных. .  Цели:­  учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; ­ учатся использовать в речи личное местоимении it) Планируемые результаты. Содержание урока. Языковое Планируемые результаты УДД Личностные Формирование ценностн.  ориентиров и смыслов учебной  деятельности на основе развития  познавательных интересов (интерес  к новому). Познавательные Зрительная  дифференциация (букв,  буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций); имитация  речевой единицы на уровне слова, фразы. Оборудование: УМК по предмету Лексическое Good, bad, sad, happy,  funny. Грамматическое личное местоимение  it Коммуникативные Овладение монологич. формой высказывания (по образцу) Регулятивные Умение действовать по  предложенному образцу и  самостоятельно планировать  свою  речевую деятельность. 1.Организационный момент. Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку, Ход урока 2. Фонетическая зарядка Упр. 4, стр 77      Речевая зарядка Упр. 5, стр. 77 3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.  Проверка правильности выполнения домашнего задания. Упр. 1,2, стр. 79­80 4. Введение нового материала. Ввод новой лексики: good, bad, sad, happy, funny.(упр. 3, стр. 80) Знакомство с местомением it (упр.7, стр.82) Разучивание рифмовки “Hickory Dickory Dock” (упр. 9, стр.83) 5. Практическая часть.  Закрепление изученного на уроке Упр. 4­6, стр. 80­82 Упр. 8, стр. 83 6. Подведение итогов урока. Выставление оценок. 7.  Дача домашнего задания.       р.т. упр. 1­4, стр. 41 Класс    2                                                                                      № урока24 Тема урока: Сказочные герои. Предложение I can see/ (Я вижу) Правила чтения.  Цели ­ учатся называть предмет и давать его характеристику; ­ учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? ­ знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их  произносить Планируемые результаты.                                      Содержание урока. Языковое Or[  : ] ar[ a:] Лексическое Car, star, park, door,  farm, port, horse, floor. Грамматическое It is a cat? – It’s a cat. What is it? Планируемые результаты УДД Личностные Формир­е уважит. отношения к  истории и культуре других народов. Познавательные Осознанное построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с  использованием опоры); Оборудование: УМК по предмету Коммуникативные Умение точно выражать  мысль в соответствии с  поставленной задачей (при  описании предметов). Регулятивные Целеполагание как постановка  учебной задачи 1.Организационный момент. Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку, Ход урока 2. Фонетическая зарядка Рифмовка “Hickory Dickory Dock” (упр. 9, стр.83) 3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.  Проверка правильности выполнения домашнего задания. Упр. 1­3, стр. 84­86 4. Введение нового материала. Знакомство с новыми буквосочетаниями и звуками Or [ɔ:]. ar[ a:] (упр. 4А, стр.86) Введение новой лекики: сar, star, park, door, farm, port, horse, floor. (упр.6, стр. 87) Введение Р.О. “What is it?” (упр. 7, стр.87) 5. Практическая часть.  Закрепление изученного на уроке Упр. 4Б,5, стр. 86­87 Упр. 8,9, стр. 88 6. Подведение итогов урока. Выставление оценок. 7.  Дача домашнего задания.       р.т. упр. 1­4, стр.43

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 2 КЛАСС " Rainbow"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2019