ПОУРОЧНЫЙ ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ С ГРУППОЙ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА, ИМЕЮЩИХ ОПТИЧЕСКУЮ ДИСГРАФИЮ
Оценка 4.8

ПОУРОЧНЫЙ ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ С ГРУППОЙ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА, ИМЕЮЩИХ ОПТИЧЕСКУЮ ДИСГРАФИЮ

Оценка 4.8
docx
12.05.2020
ПОУРОЧНЫЙ ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ С ГРУППОЙ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА, ИМЕЮЩИХ ОПТИЧЕСКУЮ ДИСГРАФИЮ
Individualnoe_planirovanie_logopedicheskoy_raboty.docx

Индивидуальное планирование логопедической работы

Класс_____________________________________________________________

Фамилия, имя____________________________________________________________

Примерные темы занятий

Итог работы

1

Развитие речевого анализа и синтеза на уровне текста (предложения):

- интонационное оформление предложения а устной речи;

- дифференциация предложений по теме высказывания;

- развитие анализа текста из предложений;

- грамматическое оформление предложений на письме.

 

2

Развитие речевого анализа и синтеза  на уровне предложений:

- дифф. понятий  предложение слово;

- развитие анализа предложений на слова;

- определение количества последовательности слов в предложении.

 

3

Развитие фонематического восприятия, представлений, дифференциации;

- звуки речи;

- звук – буква дифф понятий

- гласные звуки и буквы (а,о,у,э,ы) 1 ряда;

- согласные звуки и буквы

- дифференциация гласных и согласных

 

4

Развитие речевого анализа и синтеза на уровне слога:

- слогообразующая функция гласных

- ударение, ударный слог

 

5

Развитие фонематических представлений, звукобуквенного анализа и синтеза слов:

- гласные буквы и звуки 2 ряда

- развитие звуко-буквенного анализа и синтеза слов с гласными(еёюяи)

Начале

Середине и в конце слова после гласной

В середине и конце слова после разд. Ь

 

6

Развитие фонематических дифф-к на материале твердых согласных:

-Дифф-я твердых и мягких согласных

- буквы а-я после согласных

Слогах- словах

В словах- словосочетаниях

В предложении - тексте

- буквы о –е  после согласных

Слогах- словах

В словах- словосочетаниях

В предложении – тексте

- буквы у-ю после согласных

Слогах- словах

В словах- словосочетаниях

В предложении – тексте

- буквы ы-и после согласных

Слогах- словах

В словах- словосочетаниях

В предложении – тексте

- буква ь  после мягких согласных в конце слова

- буква ь после мягких согласных в середине слова

 

7

- Развитие зрительной дифференциации на материале букв о-а (Сначала провести работу по фонематической дифференциации гласных звуков о-а)

- Развитие зрительной дифференциации на материале букв и-ы (Сначала провести работу по фонематической дифференциации гласных звуков и-ы)

- Развитие зрительной дифференциации на материале букв и - у(Сначала провести работу по фонематической дифференциации гласных звуков и - у)

- Развитие зрительной дифференциации на материале букв и-е (Сначала провести работу по фонематической дифференциации гласных звуков и-е)

 

8

Развитие фонематических  дифференцировок на материале звонких и глухих согласных.

- дифференциация звуков с-з:

В изолированной позиции

В слогах, словах

В словосочетаниях – предложениях

В текстах

- дифференциация звуков в-ф:

В изолированной позиции

В слогах, словах

В словосочетаниях – предложениях

В текстах

- дифференциация звуков д-т:

В изолированной позиции

В слогах, словах

В словосочетаниях – предложениях

В текстах

- дифференциация звуков п-б:

В изолированной позиции

В слогах, словах

В словосочетаниях – предложениях

В текстах

- дифференциация звуков к-г:

В изолированной позиции

В слогах, словах

В словосочетаниях – предложениях

В текстах

- дифференциация ж-ш:

В изолированной позиции

В слогах, словах

В словосочетаниях – предложениях

В текстах

 

10

 Развитие фонематических дифференцировок в группе:

 - Свистящие- шипящие

- аффрикаты и звуки входящие в их состав

(с-ш, с-ц, ш-ч, ш-щ, с-ц, ч –ть, ц-т, ц-ть)

 

11

Развитие зрительной  дифференциации:

Строчных букв п-т, л-м, х-ж, к-н, т-н, ш-щ, и-ш, б-д, б-в,  д-в, д-з, р-з, п-р, к-н,к-т, к-п, н-т, н-п;

Заглавных букв букв П-Т, Л-М, Х,Ж, К-Н, Ш-Щ, И-Ш

 

12

Активизация словарного запаса, восполнение пробелов в области лексико-грамматического строя речи:

А) лексика

- слова, называющие предметы, явления природы (3-4 класс имя сущ-е),

- Слова, обозначающие действие предмета (3-4 класс глагол),

 - слова обозначающие признак предмета (3-4 класс прилагательные),

- антонимы

- синонимы

- омонимы

Б) словообразование:

- состав слова (корень,  родственные и однокоренные слова),

- развитие словообразования (приставки),

- словообразование (суффиксы),

- обогащение, актуализации словарного запаса

В) обогащение знание о составе слова;

Г) развитие, совершенствования лексико-грамматического оформления речи:

- предлоги; дифференциация предлогов и приставок,

- уточнение навыка согласование имен прилагательных с существительными (в роде, числе, падеже),

Д) развитие навыков связного высказывания (по Ястребовой):

 - Текст, анализ содержания, логическая последовательность,

- сообщение, конструирование повествовательного сообщения, работа над планом , виды работ, составление рассказов по плану, закончи рассказ по заданному плану, составь рассказ пот концу, на заданную тему, на основании наблюдения, рассказ описание , письмо, по картине, передать содержание стихотворения  своими словами.

 

 


 

Индивидуальное планирование логопедической работы

Индивидуальное планирование логопедической работы

Развитие фонематических дифференцировок на материале звонких и глухих согласных

Развитие фонематических дифференцировок на материале звонких и глухих согласных

планом , виды работ, составление рассказов по плану, закончи рассказ по заданному плану, составь рассказ пот концу, на заданную тему, на основании наблюдения, рассказ описание…

планом , виды работ, составление рассказов по плану, закончи рассказ по заданному плану, составь рассказ пот концу, на заданную тему, на основании наблюдения, рассказ описание…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2020