Индивидуальное планирование логопедической работы
Класс_____________________________________________________________
Фамилия, имя____________________________________________________________
№ |
Примерные темы занятий |
Итог работы |
1 |
Развитие речевого анализа и синтеза на уровне текста (предложения): - интонационное оформление предложения а устной речи; - дифференциация предложений по теме высказывания; - развитие анализа текста из предложений; - грамматическое оформление предложений на письме. |
|
2 |
Развитие речевого анализа и синтеза на уровне предложений: - дифф. понятий предложение слово; - развитие анализа предложений на слова; - определение количества последовательности слов в предложении. |
|
3 |
Развитие фонематического восприятия, представлений, дифференциации; - звуки речи; - звук – буква дифф понятий - гласные звуки и буквы (а,о,у,э,ы) 1 ряда; - согласные звуки и буквы - дифференциация гласных и согласных |
|
4 |
Развитие речевого анализа и синтеза на уровне слога: - слогообразующая функция гласных - ударение, ударный слог |
|
5 |
Развитие фонематических представлений, звукобуквенного анализа и синтеза слов: - гласные буквы и звуки 2 ряда - развитие звуко-буквенного анализа и синтеза слов с гласными(еёюяи) Начале Середине и в конце слова после гласной В середине и конце слова после разд. Ь |
|
6 |
Развитие фонематических дифф-к на материале твердых согласных: -Дифф-я твердых и мягких согласных - буквы а-я после согласных Слогах- словах В словах- словосочетаниях В предложении - тексте - буквы о –е после согласных Слогах- словах В словах- словосочетаниях В предложении – тексте - буквы у-ю после согласных Слогах- словах В словах- словосочетаниях В предложении – тексте - буквы ы-и после согласных Слогах- словах В словах- словосочетаниях В предложении – тексте - буква ь после мягких согласных в конце слова - буква ь после мягких согласных в середине слова |
|
7 |
- Развитие зрительной дифференциации на материале букв о-а (Сначала провести работу по фонематической дифференциации гласных звуков о-а) - Развитие зрительной дифференциации на материале букв и-ы (Сначала провести работу по фонематической дифференциации гласных звуков и-ы) - Развитие зрительной дифференциации на материале букв и - у(Сначала провести работу по фонематической дифференциации гласных звуков и - у) - Развитие зрительной дифференциации на материале букв и-е (Сначала провести работу по фонематической дифференциации гласных звуков и-е) |
|
8 |
Развитие фонематических дифференцировок на материале звонких и глухих согласных. - дифференциация звуков с-з: В изолированной позиции В слогах, словах В словосочетаниях – предложениях В текстах - дифференциация звуков в-ф: В изолированной позиции В слогах, словах В словосочетаниях – предложениях В текстах - дифференциация звуков д-т: В изолированной позиции В слогах, словах В словосочетаниях – предложениях В текстах - дифференциация звуков п-б: В изолированной позиции В слогах, словах В словосочетаниях – предложениях В текстах - дифференциация звуков к-г: В изолированной позиции В слогах, словах В словосочетаниях – предложениях В текстах - дифференциация ж-ш: В изолированной позиции В слогах, словах В словосочетаниях – предложениях В текстах |
|
10 |
Развитие фонематических дифференцировок в группе: - Свистящие- шипящие - аффрикаты и звуки входящие в их состав (с-ш, с-ц, ш-ч, ш-щ, с-ц, ч –ть, ц-т, ц-ть) |
|
11 |
Развитие зрительной дифференциации: Строчных букв п-т, л-м, х-ж, к-н, т-н, ш-щ, и-ш, б-д, б-в, д-в, д-з, р-з, п-р, к-н,к-т, к-п, н-т, н-п; Заглавных букв букв П-Т, Л-М, Х,Ж, К-Н, Ш-Щ, И-Ш |
|
12 |
Активизация словарного запаса, восполнение пробелов в области лексико-грамматического строя речи: А) лексика - слова, называющие предметы, явления природы (3-4 класс имя сущ-е), - Слова, обозначающие действие предмета (3-4 класс глагол), - слова обозначающие признак предмета (3-4 класс прилагательные), - антонимы - синонимы - омонимы Б) словообразование: - состав слова (корень, родственные и однокоренные слова), - развитие словообразования (приставки), - словообразование (суффиксы), - обогащение, актуализации словарного запаса В) обогащение знание о составе слова; Г) развитие, совершенствования лексико-грамматического оформления речи: - предлоги; дифференциация предлогов и приставок, - уточнение навыка согласование имен прилагательных с существительными (в роде, числе, падеже), Д) развитие навыков связного высказывания (по Ястребовой): - Текст, анализ содержания, логическая последовательность, - сообщение, конструирование повествовательного сообщения, работа над планом , виды работ, составление рассказов по плану, закончи рассказ по заданному плану, составь рассказ пот концу, на заданную тему, на основании наблюдения, рассказ описание , письмо, по картине, передать содержание стихотворения своими словами. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.