Поурочный план по английскому языку по теме:" Tea party".4 класс
Оценка 4.6

Поурочный план по английскому языку по теме:" Tea party".4 класс

Оценка 4.6
docx
17.04.2020
Поурочный план по английскому языку  по теме:" Tea party".4 класс
Поурочный 17.04.docx

29.01.2020

Тема: Tea party!

Цели: познакомить с образованием порядковых числительных, с формами глагола to be в Past Simple; развевать навыки аудирования, чтения, говорения.

 

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Who’s away today?

(Учитель раздает детям проверенные контрольные работы и анализирует их. Каждый ученик получает карточку Progress Report Card с оценкой его знаний материала модуля 4.)

II. Фонетическая разминка

— Let’s practise the sounds [θ] and [δ].

(Ученики повторяют звуки за учителем хором и индивидуально, затем произносят скороговорку.)

Thirty-three people think that their birthday is on Thursday.

(Дети повторяют скороговорку хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

III. Знакомство с модульной страницей

— Open your books at page 73. This is module 5.

(Учитель объясняет (при необходимости на русском языке), что учащиеся узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.)

IV. Работа по теме урока

1. Введение новой лексики

(Учитель показывает на алфавит.)

— How many letters are there in the English alphabet? (26 letters.)

A is the first letter.

(Учитель записывает на доске: 1st (first). Ученики повторяют слово хором и индивидуально. Аналогично учитель знакомит детей с остальными порядковыми числительными.)

В is the second letter.

C is the third letter.

D is the fourth letter...

...Zis the twenty-sixth letter.

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 74).

— Open your books at page 74, please. What numbers do you see?

(Ученики называют числа, затем учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах. Следует обратить внимание учащихся на образование порядковых числительных. Ученики с помощью учителя составляют таблицу.)

1

one

1st

first

2

two

2nd

second

3

three

3rd

third

4

four

4th

fourth

5

five

5th

fifth

6

six

6th

sixth

7

seven

7th

seventh

8

eight

8th

eighth

9

nine

9th

ninth

10

ten

10th

tenth

11

eleven

11th

eleventh

12

twelve

12,h

twelfth

13

thirteen

13th

thirteenth;

14

fourteen

14th

fourteenth;

15

fifteen

15th

fifteenth;

16

sixteen

16th

sixteenth;

17

seventeen

17th

seventeenth;

18

eighteen

18th

eighteenth;

19

nineteen

19th

nineteenth;

20

twenty

20th

twentieth

Упр. 2 (с. 74).

— Let’s learn how to talk about birthdays.

(Учитель читает мини-диалог и задает вопрос.)

— How old is Robbie? (He is sixteen.)

(Учитель задает вопросы по остальным картинкам.)

— How old is Jim (Janet, Laura, Mike, Kelly)?

(Учитель читает мини-диалог еще раз, ученики повторяют фразы за ним хором и индивидуально. Затем дети выполняют задание в парах, учитель помогает по мере необходимости.)

V. Динамическая пауза

VI. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 3, 4 (с. 75).

(Учитель показывает на картинки в упр. 3.)

— Look! Can you see Lulu and Larry’s mum and dad? Where are they? (They’re in the kitchen.)

— Do you like the cake? Does it look delicious?

— Listen and say who’s having a tea party.

— Who’s having a tea party? (Chuckles.)

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 38, please. What numbers do you see? (Ученики называют порядковые числительные в упр. 1. Учитель читает и объясняет задание. Следует напомнить ученикам о том, что они могут воспользоваться грамматическим справочником в конце учебника (Ordinal Numbers, с. 170). Затем дети называют порядковые числительные в упр. 2, которые надо найти и обвести в таблице.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 1 (с. 74); рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 38).)

VIII. Подведение итогов урока

— Can you name the ordinal numbers?

— Can you talk about birthdays?

— How good were you at the lesson?

— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)


 

Тема: Tea party! Цели: познакомить с образованием порядковых числительных, с формами глагола to be в

Тема: Tea party! Цели: познакомить с образованием порядковых числительных, с формами глагола to be в

Упр . 2 ( с . 74). — Let’s learn how to talk about birthdays

Упр . 2 ( с . 74). — Let’s learn how to talk about birthdays
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020