29.01.2020
Тема: Tea party!
Цели: познакомить с образованием порядковых числительных, с формами глагола to be в Past Simple; развевать навыки аудирования, чтения, говорения.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Who’s away today?
(Учитель раздает детям проверенные контрольные работы и анализирует их. Каждый ученик получает карточку Progress Report Card с оценкой его знаний материала модуля 4.)
II. Фонетическая разминка
— Let’s practise the sounds [θ] and [δ].
(Ученики повторяют звуки за учителем хором и индивидуально, затем произносят скороговорку.)
Thirty-three people think that their birthday is on Thursday.
(Дети повторяют скороговорку хором.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Знакомство с модульной страницей
— Open your books at page 73. This is module 5.
(Учитель объясняет (при необходимости на русском языке), что учащиеся узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.)
IV. Работа по теме урока
1. Введение новой лексики
(Учитель показывает на алфавит.)
— How many letters are there in the English alphabet? (26 letters.)
A is the first letter.
(Учитель записывает на доске: 1st (first). Ученики повторяют слово хором и индивидуально. Аналогично учитель знакомит детей с остальными порядковыми числительными.)
В is the second letter.
C is the third letter.
D is the fourth letter...
...Zis the twenty-sixth letter.
2. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 74).
— Open your books at page 74, please. What numbers do you see?
(Ученики называют числа, затем учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах. Следует обратить внимание учащихся на образование порядковых числительных. Ученики с помощью учителя составляют таблицу.)
1 |
one |
1st |
first |
2 |
two |
2nd |
second |
3 |
three |
3rd |
third |
4 |
four |
4th |
fourth |
5 |
five |
5th |
fifth |
6 |
six |
6th |
sixth |
7 |
seven |
7th |
seventh |
8 |
eight |
8th |
eighth |
9 |
nine |
9th |
ninth |
10 |
ten |
10th |
tenth |
11 |
eleven |
11th |
eleventh |
12 |
twelve |
12,h |
twelfth |
13 |
thirteen |
13th |
thirteenth; |
14 |
fourteen |
14th |
fourteenth; |
15 |
fifteen |
15th |
fifteenth; |
16 |
sixteen |
16th |
sixteenth; |
17 |
seventeen |
17th |
seventeenth; |
18 |
eighteen |
18th |
eighteenth; |
19 |
nineteen |
19th |
nineteenth; |
20 |
twenty |
20th |
twentieth |
Упр. 2 (с. 74).
— Let’s learn how to talk about birthdays.
(Учитель читает мини-диалог и задает вопрос.)
— How old is Robbie? (He is sixteen.)
(Учитель задает вопросы по остальным картинкам.)
— How old is Jim (Janet, Laura, Mike, Kelly)?
(Учитель читает мини-диалог еще раз, ученики повторяют фразы за ним хором и индивидуально. Затем дети выполняют задание в парах, учитель помогает по мере необходимости.)
V. Динамическая пауза
VI. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 3, 4 (с. 75).
(Учитель показывает на картинки в упр. 3.)
— Look! Can you see Lulu and Larry’s mum and dad? Where are they? (They’re in the kitchen.)
— Do you like the cake? Does it look delicious?
— Listen and say who’s having a tea party.
— Who’s having a tea party? (Chuckles.)
VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 38, please. What numbers do you see? (Ученики называют порядковые числительные в упр. 1. Учитель читает и объясняет задание. Следует напомнить ученикам о том, что они могут воспользоваться грамматическим справочником в конце учебника (Ordinal Numbers, с. 170). Затем дети называют порядковые числительные в упр. 2, которые надо найти и обвести в таблице.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 1 (с. 74); рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 38).)
VIII. Подведение итогов урока
— Can you name the ordinal numbers?
— Can you talk about birthdays?
— How good were you at the lesson?
— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.