Поурочный план по всемирной истории
Оценка 4.6

Поурочный план по всемирной истории

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
история
8 кл
16.11.2018
Поурочный план по всемирной истории
в поурочном плане разработаны методы нетрадиционных форм изучения новой темы. работа в парах, в малых группах, защита проектов по теме буржуазных революций в западной европе в 1789-99 годы, выявление причин и последствий революций.о правителях в западной европе тех времен .
ви мышова 8 кл.docx
4 Раздел долгосрочного плана: Картина  Французской революции Дата: Школа: «Михайловская средняя школа» ФИО учителя: Мышова О.В Участвовали:  Отсутствовали : Класс:  Тема урока Цели обучения  для достижения  на этом уроке  (ссылка на  учебную  программу) Цель урока Какие перемены произошли во Франции в 1789­ 1799 годы ? 7.3.2.1 характеризовать причины буржуазных революций в  Западной Европе 7.1.2.1 определить влияние буржуазии на изменение экономической  и политической системы 7.1.1.1 использовать понятия « капитал», «буржуазия», «рабочий  класс/пролетариат» для подробного объяснения социальной  структуры общества Все учащиеся смогут: ­характеризовать причины буржуазных революций в Западной Европе ­ определять влияние буржуазии на изменение экономической и  политической системы ­   использовать   понятия   «капитал»,   «рабочий класс/пролетариат» для подробного объяснения социальной структуры общества Большинство учащихся смогут: ­классифицировать причины буржуазной революции на  экономические, политические,социальные Некоторые учащиеся смогут: ­оценить   влияние   буржуазной   революции   на   социальную   структуры общества ­   «буржуазия», Критерии  оценивания Все учащиеся :  ­характеризуют причины буржуазных революций в Западной Европе ­ определяют влияние буржуазии на изменение экономической и  политической системы ­   используют   понятия   «капитал»,   «рабочий класс/пролетариат» для подробного объяснения социальной структуры общества Большинство: ­классифицируют причины буржуазной революции на   экономические, политические,социальные Некоторые: ­оценивают влияние буржуазной революции на социальную структуры общества   «буржуазия», Языковые  задачи Основные термины: капитал, буржуазия,рабочий класс/пролетариат Полезные фразы: Я считаю,что…. Таким образом…. Данный источник говорит о том,что… Приучение к  ценностям ­Образование в течении всей жизни­ формируется путем беседы,  диалога ­Сотрудничество­ формируется через работу в группах, парах и  уважение другого мнения ­Общность истории, культуры,языка­ формируется через работу в  парах,группах, задании на опережение Межпредметная  связь География, использование карты Предшествующи е знания Знают и определяют влияние буржуазии на экономическую и  политическую систему Англии в серидине 17в.                                                                    Ход урока Запланированн ые этапы урока Виды запланированных упражнений на уроке   Ресурсы 1.Начало урока (5 мин) Орг.момент Актуализация знаний 1.1 Метод   «Вставьте   пропущенное Раздаточный  материал(карточки)   слово»  (буржуазного) ­Утверждение общества   и   расчистка   путей   для дальнейшего (капиталистического)развития Англии ­Сосредоточение   политической   и экономической   власти   в   руках (буржуазии) Англии ­Участие   (рабочего   класса)   в управлении государством требовали крестьяне   ремесленники революции в Англии и   Цель:  повторить   ранее   полученные знания   ,превратить   в   опору   для изучения новой темы.   Взаимооценивание учащихся Дескриптиры: ­верно определил два слова в первом предложении ­верно   определил   слово   во   втором предложении ­верно   определил   слово   в   третьем предложении 1.2 Постановка целей урока Знаю Узнал Хочу узнать Серидина урока 15 мин 2.1   Индивидуальная   работа.   Работая   с материалом   учебника заполните таблицу   Учебник Всемирная история  8 класса , авторы:  Н.Алдабек,Р.Бекиш,К.Кожах мет­улы,К.Макашева,К  ,Байзакова Событие, участники Годы Историческое значение Критерий:  дополняют информацией из учебника   событие,   годы   ,историческое значение Дескрипторы: Все: ­находят   1­2   события,   называют   их историческое значение Франции в 1789­ 1799гг Большинство: ­находят   1­4   события   ,называют   их историческое значение Франции в 1789­ 1799гг Некоторые :  ­ находят 1­4 события ,называют годы и исторические события Франции в 1789­ 1799гг   части     второй 2.2 Метод «Коврик» Во   время   просмотра   презентации, каждой   малой   группе   необходимо разделить ватман на три части. В первой части   отразить   политические   причины. Во отразить экономические   причины   и   в   третьей части социальные причины во Франции в 1789­1799   годы   после   буржуазных революций Критерии: Находят причины и классифицируют их Дескрипторы: ­знает и классифицирует политические 10 мин Ватман ,  маркеры,презентация причины ­знает и классифицирует экономические причины ­знает   и   классифицирует   социальные причины Защита в группах 2.3 Работа в парах  Составьте   рассказ   ,используя   слова   и понятия: Капитал,буржуазия,рабочий класс,пролетариат Обучающие ­обсуждают   в   парах   список   слов   и понятий  ­составляют   план   рассказа   использованием новых слов и понятий ­выступают по одному от пары с Листы А4 5 мин Конец урока 3.1 рефлексия 5 мин  Раздаточный материал (Карточка ) Знаю Хочу узнать Узнал  10 мин Обратная связь « Шесть шляп ДЕ Боно» Раздаточный  материал(шляпы) Обучающие: ­обобщают свои выводы о занятии Учащиеся   выбирают   одну   из   шляп   и отвечают на вопросы ­Что я/мы узнал(и)? ­какое впечатление получил/а  я/мы? ­Что   у   меня   /нас   не   получилось?   Что было отрицательным? ­Что для меня/нас было важным? ­Насколько я/мы был(и) творческими и креативными? ­каков   основной   итог   моей/нашей работы? Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности   Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? Дифференцированные  задания в  парах,группах,форматив ное оценивание. Ведущая форма  оценивания – формативная,использов ать­ Критерии оценивания и  взаимооценивания,  рефлексии учащихся  своей деятельности Смена видов деятельности  соблюдения требований к  интерактивной доске,правильная  расстановка парт в классе

Поурочный план по всемирной истории

Поурочный план по всемирной истории

Поурочный план по всемирной истории

Поурочный план по всемирной истории

Поурочный план по всемирной истории

Поурочный план по всемирной истории

Поурочный план по всемирной истории

Поурочный план по всемирной истории

Поурочный план по всемирной истории

Поурочный план по всемирной истории

Поурочный план по всемирной истории

Поурочный план по всемирной истории
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018