Раздел долгосрочного
плана:
Тепловые явления.
Дата:
Класс: 8
Тема урока:
Цели обучения
для достижения
на этом уроке (ссылка на
учебную программу):
Цели урока:
Критерии оценивания:
Языковые задачи:
Воспитание ценностей:
Межпредметная связь:
Предыдущие знания:
Школа: КГУ ОШ № 112
Учитель: Алиева Г. А.
Кво присутствующих:
Кво отсутствующих:
Температура, способы ее измерения, температурные
шкалы.
8.3.1.3 описывать измерение температуры на основе
теплового расширения;
8.3.1.2 представлять температуру в разных
температурных шкалах (Кельвин, Цельсий)
Все ученики должны:
знать определение и обозначение температуры:
уметь измерить температуру с помощью
термометра;
знать температурные шкалы;
переводить единицу измерения температуры из шкалы
Цельсия в шкалу Кельвина и наоборот;
Некоторые из учеников должны:
объяснить принцип работы термометра;
Все ученики:
знают определение и обозначение температуры
измеряют температуру с помощью термометра;
знают температурные шкалы;
переводят единицу измерения температуры из шкалы
Цельсия в шкалу Кельвина и наоборот;
Некоторые из учеников:
объясняют принцип работы термометра на основе
теплового расширения тел;
Навыки владения предметной терминологии.
Температура, тепловое равновесие, теплообмен, шкала
Кельвина, шкала Цельсия
Единство истории, культуры и языка (шкалы
температур разных стран)
Воспитание трудолюбия.
Биология (при измерении температуры тела человека);
География (Примеры самых высоких температур на
земле);
Зависимость скорости движения молекул от
температуры. Ход урока
Запланированные этапы
урока
Начало урока : 8 мин
Середина урока: 25мин
Виды упражнений,
запланированных на урок
Приветствие. Для позитивного
настроя игра «Расскажи мне обо
мне». Ученики называют хорошие
качества своих одноклассников.
Делятся на группы с помощью
приема «Собери картинку» (3
группы). Контроль степени
усвоения, пройденного материала:
(Вопросответ):
1.
2.
Что такое диффузия?
Как протекает диффузия в
3.
4.
газах, жидкостях, твердых
телах?
Как протекает диффузия в
холодной и горячей воде?
Как расположены и как
движутся молекулы газа,
жидкости, твердого тела?
а) Урок начинается с отгадывания
загадки, для того чтобы
сформулировать тему урока.
Я под мышкой посижу и что
делать укажу: или разрешу
гулять, или уложу в кровать.
(Термометр)
Учащиеся формулируют тему
урока.
Работа в группах:
а) Приём «Воронка идей»:
Каждой группе задается свое
задание.
1 гр–I. Температура. Устройство
жидкостного термометра
2 гр –II. Измерение температуры.
Тепловое равновесие
3 гр –III. Температурные шкалы
Каждая группа готовит постер.
Защита постера.
Взаимооценивание групп
Ресурсы
3 картинки на
листе
А4(разрезанные на
части)
Компьютер,
проектор,
слайд.
Компьютер,
проектор,
слайд.
Плакаты, маркеры,
карандаши.
Учебник 8
класс,Н.А.
Закирова, Р.Р.
Аширов стр.1013. с
«Понятно…, непонятно…»,
устная обратная связь учителя по
возникшим вопросам.
б) Исследовательская работа:
Знакомство
Задание.
устройством термометра.
Измерение температуры тела
человека, воды и воздуха.
Группы сверяют результаты.
Взаимооценивание.
в) Решение задач
Критерий: переводит единицу
измерения температуры из шкалы
Цельсия в шкалу Кельвина и
наоборот;
Задание: 1.Переведите
кельвины: –20°С,
2.Переведите в градусы по Цельсию
значение температур: 300К, 100К,
673К.
Дескриптор:
1.Записыают условия задачи.
2. Записывают формулу
3. Производят перевод
37°С.
в
1) термометры;
2)стаканы с водой.
Учебник 8
класс,Н.А.
Закирова, Р.Р.
Аширов стр.12,
упражннение 1,
Слайд(Листы с
таблицой
оценивания)
Конец урока: 7мин
Рефлексия «Дерево знаний»
Стикеры.
Домашнее задание:
§ 2, ответить на вопросы, упр2
Оценивание – как Вы
планируете проверять
уровень усвоения материала
учащимися?
Охрана здоровья
и
соблюдение
техники
безопасности
Дифференциация – каким
способом вы хотите
больше
оказывать поддержку?
Какие
задания вы даете ученикам
более
способным по сравнению с
другими?
По темпу:
Дополнительные задачи
для тех, кто быстро
решает.
Поддержка учащихся в
ходе выполнения заданий.
Дифференциация задания
1.«Вопросответ»самооценивание
отброшенный вопрос.
2. «Воронка идей»
Взаимооценивание групп
«Понятно…, непонятно…»,
устная обратная связь учителя.
3. Исследовательская работа
Проветривание
класса перед
началом урока. внутри группыкаждый
ученик выбирает свою роль
себе сам.
применение знаний на опыте.
(Взаимооценивание групп)
5.Решение задач оценивается по
критериям
6. Рефлексия «Дерево знаний»
самооценивание
Поурочный по физике
Поурочный по физике
Поурочный по физике
Поурочный по физике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.