БЕЛЬЧЕНКО
В.А.
Гимназия
№56
Все ученики
СМОГУТ:
● Провести эксперимент
и измерить массу тела
без учета погрешности.
Уровень: знание,
понимание.
Раздел: плотность
Тема: масса и измерение массы тела
Цель обучения: 7.2.2.11 – измерять
массу тела с использованием
электронных, пружинных и
рычажных весов
Некоторые
Многие
СМОГУТ:
● Провести
эксперимент и
измерить массу
тела с учетом
погрешности.
СМОГУТ:
● Провести
эксперимент и
измерить массу тела с
учетом погрешности.
● Сделать вывод.
● Проанализировать
класс точности
приборов.
Уровень:
понимание.
Уровень: понимание,
анализ.
Поурочный по физике
Активные методы обучения
Середина урока
● Деление на группы
(Джигсо)
Начало урока
● «Вопрос – ответ» -
подготавливает к
получению новой
информации, помогает в
достижении языковых
целей, придает к
процессу опрашивания
кинетический образ, а
учащихся побуждает к
добровольному ответу.
● Проблемная ситуация.
Конец урока
● Индивидуальная работа
с карточками (перевод в
СИ)
● Рефлексия. Проводится
устно, с целью
самоопределения своих
успехов «знаю – хочу
узнать»
Поурочный по физике
Дифференциация
Дифференциация целей урока с
учетом способностей учеников по
таксономии Блума
Диалог и поддержка
Классификация по группам
(Джигсо)
1. Группа измерения
2. Группа экспертов
3. Группа сравнения
Поурочный по физике
Критериальное оценивание
Само и
взаимооценивание
Устная и обратная
связь учителя
Взаимооценивание
Самооценивание
Поймай ответ
Похвала
Дискрипторы
По таблицам
Пять пальцев
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.