Поурочный по физике

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 11.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Бельченко В.А..pptx
БЕЛЬЧЕНКО В.А. Гимназия №56 Все ученики СМОГУТ: ● Провести эксперимент и измерить массу тела без учета погрешности. Уровень: знание, понимание. Раздел: плотность Тема: масса и измерение массы тела Цель обучения: 7.2.2.11 – измерять массу тела с использованием электронных, пружинных и рычажных весов Некоторые Многие СМОГУТ: ● Провести эксперимент и измерить массу тела с учетом погрешности. СМОГУТ: ● Провести эксперимент и измерить массу тела с учетом погрешности. ● Сделать вывод. ● Проанализировать класс точности приборов. Уровень: понимание. Уровень: понимание, анализ.
Активные методы обучения Середина урока ● Деление на группы (Джигсо) Начало урока ● «Вопрос – ответ» - подготавливает к получению новой информации, помогает в достижении языковых целей, придает к процессу опрашивания кинетический образ, а учащихся побуждает к добровольному ответу. ● Проблемная ситуация. Конец урока ● Индивидуальная работа с карточками (перевод в СИ) ● Рефлексия. Проводится устно, с целью самоопределения своих успехов «знаю – хочу узнать»
Дифференциация Дифференциация целей урока с учетом способностей учеников по таксономии Блума Диалог и поддержка Классификация по группам (Джигсо) 1. Группа измерения 2. Группа экспертов 3. Группа сравнения
Критериальное оценивание Само и взаимооценивание Устная и обратная связь учителя Взаимооценивание Самооценивание Поймай ответ Похвала Дискрипторы По таблицам Пять пальцев