Поурочный по физике
Оценка 5

Поурочный по физике

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физика
8 кл
11.04.2019
Поурочный по физике
Поурочные планы по обновленному содержанию для 8 го класса с целью повышения качество знании. Здесь подробно описывается все этапы проведения кроков. Представлегы презентации. Разные новые методы и критериальное оценивание учеников. Это самая эффективная методика в сфере образования. Для 8 классов.
Палтушева Х.А..doc
Раздел долгосрочного плана: Работа и мощность Дата Класс Тема урока Цели обучения для достижения на этом уроке (ссылка на  учебную программу) Цели урока Критерии оценивания Языковые задачи Воспитание ценностей Межпредметная связь Предыдущие знания Ход урока Школа №49 Палтушева Х.А. К­во присутствующих: К­во отсутствующих:  Механическая работа.  7.2.3.1 ­ объяснять физический смысл механической работы; 7.2.3.8 ­ применять формулы механической работы и  мощности при решении задач Все ученики должны:  Формулировать определение механическая работа;  Определять  единицу измерения работы; Многие ученики могут: Определять модуль и направление силы, совершающую  механическую работу,  приводить    примеры механической  работы;  Некоторые:  должны применять формулу  механической  работы;    Разбирать задачи из вытекающей формулы. Все ­ знают физическое понятие механическая работа, знают  единицы измерения механической работы; Большинство – определяют модуль и направление силы  приводят примеры  механической работы. Некоторые ­   применяют формулу механической  работы,разбирают задачи из вытекающей формулы. Навыки владения предметной терминологии. Механическая работа, сила приложенная к телу, пройденный  путь, джоуль. Привитие ценностей: честность, сотрудничество,   толерантность, ответственность и уважение к другим  культурам. Изобразительное искусство,  рисунки на постерах. Взаимосвязь с математикой: решение пропорции. Учащиеся на основе предыдущего изучения разделов знают, что  такое сила, пройденный путь, единицы измерения, формулы. Запланированные этапы  урока Виды упражнений,  запланированных на урок Ресурсы Начало урока : 15 мин Приветствие класса!!!  Коллаборативная  среда.  Создают  «Круг радости»­ держась за руки приветствуют друг друга на разных языках.  2мин Деление на группы (по  цветам). Повторение пройденного  материала. Метод « Кубизм»  (приложение 1)  Предполагаемые вопросы  кубика: 1.Что называется   пройдённым путем? 2.Дать понятие перемещение? 3. В чем различие между  путем и перемещением? 4.Как связаны между собой  пройденный путь и  перемещение? 5. Дать понятие сила? 6.Какие силы вы знаете? 7.Объяснить природу  возникновения различных сил. Обмен кубиками метод  «Карусель», ФО внутри  группы «Поймай ответ».   12 мин Знакомство с темой урока.  1мин. Цветные стикеры. Листы оценивания. (прилож.2) (« Кубизм») ­ Кубик с вопросами Компьютер, проектор, презентация Середина урока: 23мин Работа в тетрадях Плакаты, маркеры, карандаши . карточки с задачами  «Механическая работа». Проблемный вопрос для  всех:  В каких из представленных  случаев выполняется  механическая работа?  (рисунок) Запишите свои суждения в  тетрадь одним предложением  по рисунку.  1мин Группы получают задание  изучить тему (пар.30 стр 166)  и объяснить с помощью    постера или кластера Составление критериев к  постеру и постановка целей  урока. (2мин) 1.Что такое работа? Формула  и ед. измерения работы? 2.Условия выполнения  работы? 4.В каком случае выполняется положительная работа?  5.А в каком отрицательная? 6.При каких условиях А=0? Защита постеров. Разрешение  проблемной ситуации. Делают вывод по вопросу заданному  вначале урока.  Защита и выпуск постера  10мин Оценка:  взаимооценивание  групп:  «Две звезды, одно  пожелание» по критериям. Физминутка 2мин. Решение разноуровневых   задач в группах. 8мин 1. Шар № 1 неподвижен, шар  № 2 движется по гладкому  стеклу по инерции, шар № 3  перемещается под действием  силы F. В каком случае совершается  механическая работа?  Почему? 2. Сила, приложенная к телу,  на пути 7,5 м совершила работу в 30 кДж. Определите значение этой силы. 3. Лошадь со скоростью 0,8  м/с равномерно перемещает  телегу. Какую работу  совершает лошадь за 1 час,  если сила тяги составляет 400 Н? Оценивание по  Дескрипторам:  1.Устанавливают силу  совершающую работу и  определяют в каком из  случаев. 2.Правильно оформляют  задачи. 3.Переводят единицы  измерения в систему СИ. 4.Определяют перемещение. 5.Преобразуют формулу  работы и вычисляют. Рефлексивный экран:   сегодня я узнал… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я приобрел… я научился… у меня получилось … 1.Найти в Интернете или в  дополнительной литературе  кто такой Джоуль. Почему в  честь него названа единица  измерения работы. 2.Определите работу,  совершаемую вами при  подъеме по лестнице между соседними этажами.  Расстояние между этажами  определите с помощью отвеса  с метровыми метками, а массу собственного тела — Стикеры  разноцветные. Конец урока: 2 мин Домашнее задание: с помощью напольных весов. Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? . Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Отключение проектора. Снятие напряжения­физминутка.  1. «Поймай ответ»­ самооценивание внутри  группы. 2. Взаимооценивание групп:   «Две звезды, одно пожелание» ­ по критериям. 3. Оценивание по  дескрипторам. Приложение 1. Метод «Кубизм» ­учащиеся в группах составляют  тонкие и толстые вопросы по пройденным темам и записывают на  гранях кубика передают кубик следующей группе. Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку?  Какие задания вы даете ученикам  более способным по сравнению с другими? Задание для учащимся с  различным уровнем  знаний.  Дополнительные задачи для  тех, кто быстро решает, и  легкие задания для тех   кто  затрачивает много времени  для решения.  Поддержка учащихся в ходе  выполнения заданий.  Классификация учащихся с  разными требованиями. Приложение 2. Лист оценивания. Ф.И. ученика: № Форма работы баллы получил 1 Дом. задание. 2 Составление 3 4 5 вопросов. Решение задач. Защита постера. Работа в группе. Итого: 3 балл 3 балл 5 балл 5 балл 5 бал 21

Поурочный по физике

Поурочный по физике

Поурочный по физике

Поурочный по физике

Поурочный по физике

Поурочный по физике

Поурочный по физике

Поурочный по физике

Поурочный по физике

Поурочный по физике

Поурочный по физике

Поурочный по физике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2019