Повторение и обобщение материала, изученного в добукварный период.
Оценка 4.7

Повторение и обобщение материала, изученного в добукварный период.

Оценка 4.7
docx
31.05.2020
Повторение и обобщение материала, изученного в добукварный период.
Учитель.docx

Тема урока: Повторение и обобщение материала, изученного в добукварный период.

Цель урока: Закрепление знаний детей о гласных и согласных звуках, о буквах русского алфавита, знаний о различии фруктов, ягод и овощей, о диких и домашних животных.

Задачи урока:

1. Обогащать лексический запас, расширять кругозор учащихся.

2. Развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.

3. Эмоционально-положительное отношение к предмету и окружающему миру.

 

Тим урока: урок-обобщение.

Оборудование: динамики, буквы, картинки, песни «Алфавит», «Песня о варенье», Барбарики «Что такое доброта», шляпки, флажки разных цветов, шишки, грибы, фрукты, овощи, ягоды, карточки с животными, плакаты.

 

Ход урока

1.    Организационный момент

Здравствуйте ребята. (Стих. „Прозвенел уже звонок”)

2.    Вызов

Мы уже знаем все буквы.

 Что мы знаем о русской азбуке? Кто создал русские буквы?

Вот домики для букв. Давайте заселим буквы.

Белый домик

Синий домик

Красный домик

  • Буквы, которые обозначают гласные звуки (красный домик).
  • Буквы, которые обозначают согласные звуки (синий домик).
  • А этот домик для каких букв? (Для ь и ъ. Так как эти буквы звуков не обозначают.)

Итак, в русском языке 10 букв, которые обозначают гласные звуки,  21 буква обозначает согласные звуки и 2 буквы звуков не обозначают.

Назовите буквы по порядку. (Дети называют. Песня „Алфавит”)


33 родных сестрицы,

Писаных красавицы.

На одной живут странице,

А повсюду славятся.

К вам они сейчас спешат,

Славные сестрицы –

Очень просим всех ребят

 С нами подружиться!

А Б В Г Д Е Ж

Прикатили на еже!

З И К Л М Н О

Дружно вылезли в окно!

П Р С Т У Ф Х

Оседлали петуха –

Ц Ч Ш Щ Э Ю Я –

Вот и все они, друзья!

 


Какие буквы спрятались? (Ё, Й, Ъ, Ы, Ь)

3.    Осмысление

 (Медведь сидит у стола.) Кто это? Дети отвечают, а Мишка говорит стишок о мишке.

Маша, а ты чем занимаешься?  Я хочу сварить варенье для Мишки.

Ну давай, а мы посмотрим. Пеня „Варенье”.

Дети, а чем Маша сварила варенье? (овощами, шишками, грибами)

 Какие овощи мы знаем? (Стихи об овощах) (При каждом названии овоща дети показывают цвет)

А правильно Маша сварила варенье?

А чем варят варенье? (фруктами и ягодами). Стихи о фруктах и ягодах. (При каждом названии фрукта или ягоды дети показывают цвет)

Молодцы, мы помoгли Маше.

А Мишка где живет? В лесу. А медведь дикое животное или домашнее. (Называем диких животных и стихи о них).

А каких домашних животных мы знаем? (Называем дом. животных и стихи о них).

Вдруг  волк встает, говорит стишок-загадку и злится, что о нем не вспомнили.

Дети, а волк всегда злой? В каких сказках мы встречались с ним? Дети называют.

А каким вы бы хотели его видеть? (Добрым, хорошим…)

А давайте объясним волку, что такое доброта?

4.    Рефлексия

Песня „Доброта”

Волк становится добрым и танцует с детьми.

Что мы узнали на уроке?

Оценивание

Д/з – придумать сказку, в которой волк будет добрый.



 

Тема урока : Повторение и обобщение материала, изученного в добукварный период

Тема урока : Повторение и обобщение материала, изученного в добукварный период

З И К Л М Н О Дружно вылезли в окно!

З И К Л М Н О Дружно вылезли в окно!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2020