Повторение изученного материала
Оценка 4.7

Повторение изученного материала

Оценка 4.7
doc
18.04.2021
Повторение изученного материала
4 8.doc

Повторение изученного материала

Класс: 4. Урок №8. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: читать текст, содержащий изученный лексический материал, тренироваться в употреблении притяжательного падежа, чтении, говорении; распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.

Личностные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

Метапредметные: коммуникативные: использовать ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка дом. задания: ех.9, р.30, р.29 (слова)

обобщение

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний

1)      Аудирование: ех.2, р.26 (1,4,5,7,8)

2)      Употребление притяжательного падежа сущ.: р.т. ех.2, р.18

извлечение информации из прослушанного

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

 

фронтальн.

3.      Определение темы и цели урока: p.26-27

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Применение знаний и умений:

1)      Защита проектов «Моё семейное дерево»

2)      Активизация навыков чтения: р.т. ех.4, р.16

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникативных навыков; чтение текста, содерж. изуч. лекс. материал

прогнозирование

 

фронтальн.

 

самостоят.

 

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

Включение в систему знаний и повторение: р.т. ex.3, p.18, ех.2, р.20

структурирование знаний

использование ЛЕ, обсл. сит. общения

саморегуляция

парная

 

фронтальн.

6.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

7.      Домашнее задание: р.т. ех.3-5, р.20-21

 

 

 

 

8.      Итог урока

 

 

 

 

Фонетическая разминка

Where is the cat? It is under the bed. Where is the mouse? Behind the house.

Where is the fox? It is in the box. Where is the snake? It is in the lake.

Where is the frog? It is in the log. Where is the bee? It is in the tree.

Аудирование

                    Hi! My name is Will, Will Morrison. My mother and father have four children, two sons and two daughters. I have a brother and two sisters. My brother is a student. My sisters go to school. My father is a bus-driver. My mother is a singer. She is a popstar. I love to listen to her songs. They are beautiful. Our grandparents don’t live in our town but I often see my granny and my grandad. When we meet we usually go to the cinema together.


Повторение изученного материала

Повторение изученного материала

Our grandparents don’t live in our town but

Our grandparents don’t live in our town but
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2021