Раздел Повторение курса математики 5 класса |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс:6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Повторение |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.2.2.2** знать понятие корня уравнения, составлять и решать уравнения/ использовать приемы проверки правильности решения уравнений 5.5.2.1** использовать математический язык для решения текстовых, числовых задач 5.1.2.4** выполнять устно сложение, вычитание/ умножение, деление десятичных дробей |
||||
Целиурока |
· повторить правила действий с десятичными дробями; · повторитьалгоритмрешенияуравнений; · вспомнитьпонятие «процент»; · вспомнить основные типы задач, решаемых в 5 классе. · подготовка к изучению материала 6-го класса; |
||||
Критерииуспеха |
знание и понимание знает алгоритм решения уравнений; знает понятие «процент». применение применяет правила действий с десятичными дробями; применяет алгоритм решения уравнений; применение знаний типов задач при решении текстовых задач. |
||||
Языковые цели
|
Лексика и терминология, специфичная для предмета: · как сложить(вычесть) десятичные дроби; · как умножить десятичную дробь на десятичную дробь; · как умножить десятичную дробь на 10,100,1000,.. · как умножить десятичную дробь на 0,1, 0,01, 0,001,… · как разделить десятичную дробь на десятичную дробь; · как разделить десятичную дробь на 10,100,1000,.. · как разделить десятичную дробь на 0,1, 0,01, 0,001,… |
||||
Привитие ценностей |
Самостоятельность, трудолюбие, внимательность, ответственность. Привитие ценностей осуществляется посредством самостоятельного решения заданий, применение знаний и обсуждения друг с другом. |
||||
Межпредметныесвязи |
|
||||
Навыкииспользования ИКТ |
Использованиеинтернет-ресурсов. |
||||
Предварительныезнания |
Знает материла 5-го класса |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 5 мин |
Актуализация знаний Давайте вспомним правила действий с десятичными дробями: · как сложить(вычесть) десятичные дроби; · как умножить десятичную дробь на десятичную дробь; · как умножить десятичную дробь на 10,100,1000,.. · как умножить десятичную дробь на 0,1, 0,01, 0,001,… · как разделить десятичную дробь на десятичную дробь; · как разделить десятичную дробь на 10,100,1000,.. · как разделить десятичную дробь на 0,1, 0,01, 0,001,…
|
|
|||
Серединаурока 10мин
15 мин
5 мин
|
Повторение изученного материала Задание №1 Вычислить устно (примеры на слайде). Задание №2 Письменная работа – один ученик на доске. Остальные в рабочей тетради. 1. 3,75*0,48=1,8 2. 8,334+1,8=10,134 3. 20,8*0,465=9,672 4. 10,134-9,672=0,462 5. 0,462:4,62=0,1 Задание №3 Письменная работа – один ученик на доске. 1 уравнение: 2 уравнение: 4,2х+8,4=14,7 13+3,2х+0,4х=40 4,2х=14,7-8,4 13+3,6х=40 4,2х=6,3 3,6х=40-13 х=6,3:4,2 3,6х=27 х=1,5 х=27:3,6 х=7,5 Задание №4 Решить задачу. Письменная работа – один ученик на доске. 1. 3*4-12(км) – прошёлКопатычза 3 часа 2. 21-12=9(км) – прошёлБарашза 3 часа 3. 9:3=3(км/ч) – скоростьБараша. Задание №5 Письменная работа – один ученик на доске записывает кратное условие, обсуждается ход решения задачи, выполняет решение на переносной доске. 1. 15-3,5=11,5(км/ч) – скоростьпротивтечения 2. 15+3,5=18,5(км/ч) – скоростьпотечению 3. 11,5*3=34,5(км/ч) – расстояние, пройденное катером против течения 4. 18,5*2=37(км) – расстояние, пройденное катером по течению 5. 34,5+37=71,5(км) – общеерасстояние
Задание №6 Вспомнить понятие процент и решить устно. · Чтоназываетсяпроцентомчисла? · Как найти процент от числа? · Как найти число по его процентам?
1) 5% от 200 2) 12% от 300 3) число, 7% которогоравны 21 4) число, 25% которогоравны 400 Задание №7 Письменная работа - один ученик на переносной доске.
40:100*20=8(конфет) – со сливочной начинкой. |
Презентация
|
|||
Конец урока 5мин |
Рефлексия (3 мин). Оценить работу учащихся на каждом этапе урока Ответить на вопросы: Что узнал? Чему научился? Что осталось непонятным? Над чем надо поработать? |
|
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставитьпередболееспособнымиучащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Наблюдаю работу в группе и помогаю при затруднениях, дополнительно объясняю порядок выполнения примеров. Даю возможность учащимся получить индивидуальные консультации. |
Формативное оценивание путем наблюдения за активностью учащихся и успехами, достигнутыми в решении заданий. Провожу коррекцию знаний, совместно с учащимися, исправляем ошибки и объясняем результат. Фиксирую в журнале наблюдения уровень достижения ЦО учащимися |
Здоровье сберегающие технологии. Используется физкультминутка. |
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.