Повторение курса математики 5 класса_2 урок

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Повторение курса математики 5 класса_2 урок.docx

 

Раздел  Повторение курса математики 5 класса

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Повторение

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.2.2.2** знать понятие корня уравнения, составлять и решать уравнения/ использовать приемы проверки правильности решения уравнений

5.5.2.1** использовать математический язык для решения текстовых, числовых задач

5.1.2.4** выполнять устно сложение, вычитание/ умножение, деление десятичных дробей

Целиурока

·         повторить правила действий с десятичными дробями;

·         повторитьалгоритмрешенияуравнений;

·         вспомнитьпонятие «процент»;

·         вспомнить основные типы задач, решаемых в 5 классе.

·         подготовка к изучению материала 6-го класса;

Критерииуспеха

знание и понимание

знает алгоритм решения уравнений;

знает понятие «процент».

применение

применяет правила действий с десятичными дробями;

применяет алгоритм решения уравнений;

применение знаний типов задач при решении текстовых задач.

Языковые цели

 

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

·         как сложить(вычесть) десятичные дроби;

·         как умножить десятичную дробь на десятичную дробь;

·         как умножить десятичную дробь на 10,100,1000,..

·         как умножить десятичную дробь на 0,1, 0,01,  0,001,…

·         как разделить десятичную дробь на десятичную дробь;

·         как разделить десятичную дробь на 10,100,1000,..

·         как разделить десятичную дробь на 0,1, 0,01,  0,001,…

Привитие ценностей

Самостоятельность, трудолюбие, внимательность, ответственность. Привитие ценностей осуществляется посредством самостоятельного решения заданий, применение знаний и обсуждения друг с другом.

Межпредметныесвязи

 

Навыкииспользования ИКТ

Использованиеинтернет-ресурсов.

Предварительныезнания

Знает материла 5-го класса

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5 мин

Актуализация знаний

Давайте вспомним правила действий с десятичными дробями:

·         как сложить(вычесть) десятичные дроби;

·         как умножить десятичную дробь на десятичную дробь;

·         как умножить десятичную дробь на 10,100,1000,..

·         как умножить десятичную дробь на 0,1, 0,01,  0,001,…

·         как разделить десятичную дробь на десятичную дробь;

·         как разделить десятичную дробь на 10,100,1000,..

·         как разделить десятичную дробь на 0,1, 0,01,  0,001,…

 

 

Серединаурока

10мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

Повторение изученного материала

Задание №1

Вычислить устно (примеры на слайде).

Задание №2

Письменная работа – один ученик на доске. Остальные в рабочей тетради.

1.      3,75*0,48=1,8

2.      8,334+1,8=10,134

3.      20,8*0,465=9,672

4.      10,134-9,672=0,462

5.      0,462:4,62=0,1

Задание №3

Письменная работа – один ученик на доске.

1 уравнение:                                2 уравнение:

4,2х+8,4=14,7                            13+3,2х+0,4х=40

4,2х=14,7-8,4                              13+3,6х=40

4,2х=6,3                                      3,6х=40-13

х=6,3:4,2                                     3,6х=27

х=1,5                                            х=27:3,6   

х=7,5

Задание №4

Решить задачу.

Письменная работа – один ученик на доске.

1.      3*4-12(км) – прошёлКопатычза 3 часа

2.      21-12=9(км) – прошёлБарашза 3 часа

3.      9:3=3(км/ч) – скоростьБараша.

Задание №5

Письменная работа – один ученик на доске записывает кратное условие, обсуждается ход решения задачи, выполняет решение на переносной доске.

1.      15-3,5=11,5(км/ч) – скоростьпротивтечения

2.      15+3,5=18,5(км/ч) – скоростьпотечению

3.      11,5*3=34,5(км/ч) – расстояние, пройденное катером против течения

4.      18,5*2=37(км) – расстояние, пройденное катером по течению

5.      34,5+37=71,5(км) – общеерасстояние

 

Задание №6

Вспомнить понятие процент и решить устно.

·         Чтоназываетсяпроцентомчисла?

·         Как найти процент от числа?

·         Как найти число по его процентам?

 

1)      5% от 200

2) 12% от 300

3) число, 7% которогоравны 21

4) число, 25% которогоравны 400

Задание №7

Письменная работа - один ученик на переносной доске.

 

40:100*20=8(конфет) – со сливочной начинкой.

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

5мин

Рефлексия (3 мин).

Оценить работу учащихся на каждом этапе урока

Ответить на вопросы:

Что узнал?

Чему научился?

Что осталось непонятным?

Над чем надо поработать?

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставитьпередболееспособнымиучащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Наблюдаю работу в группе и помогаю при затруднениях, дополнительно объясняю порядок выполнения примеров. Даю возможность учащимся  получить индивидуальные консультации.

Формативное оценивание путем наблюдения за активностью учащихся и успехами, достигнутыми в решении заданий. Провожу коррекцию знаний, совместно с учащимися, исправляем ошибки и объясняем результат.  Фиксирую в журнале наблюдения уровень достижения ЦО учащимися

 Здоровье сберегающие технологии.

Используется физкультминутка.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru