Раздел Повторение курса математики 5 класса |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс:6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Числовые и буквенныевыражения. |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.2.1.2 упрощать алгебраические выражения и находить их значения при заданных значениях переменных |
||||
Целиурока |
· знание определения понятия «числовое выражение, буквенное выражение, формула», · умение применять знания и умения по теме для решения практических задач, |
||||
Критерии успеха |
знать определение числового и буквенного выражения, уметь составлять числовые и буквенные выражения, находить значение выражений. |
||||
Языковые цели
|
|
||||
Привитие ценностей |
Самостоятельность, трудолюбие, внимательность, ответственность. Привитие ценностей осуществляется посредством самостоятельного решения заданий, применение знаний и обсуждения друг с другом. |
||||
Межпредметныесвязи |
|
||||
Навыкииспользования ИКТ |
Использованиеинтернет-ресурсов. |
||||
Предварительныезнания |
понятие уравнения, компоненты арифметически х действий, порядок выполнения арифметических действий. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 3 мин |
1. Организационный момент. Подготовка к уроку 2. Актуализация знаний -Сформулируйте, пожалуйста, какое выражение называется числовым, какое выражение называется буквенным? Числовые выражения – это выражения, которые составлены из чисел, знаков математических действий и скобок. Буквенные выражения – это выражения, которые составлены из чисел, букв, знаков математических действий и скобок.
|
Презентация |
|||
Середина урока 12мин
20 мин
2 мин
|
3. «Собери слово» Работа в парах. Отрабатывают навыки упрощение алгебраических выражений и находить значение выражения. Взаимопомощь в группах.
4. Индивидуальная работа. Контрольный тест по теме.
Самопроверка Формативное оценивание по дескриптору: 1.Записывает утверждение, сказанное на обычном языке, в виде алгебраического выражения– 2.Находит корень уравнения - 3. Правильно упрощает алгебраические выражения - 4. Правильно находит значение выражения – 5. Составляет буквенное выражение и находит ответ задачи - каждому ученику раздаются лист бумаги с дискрипторами, где они отмечают "+" или " -" что он выполнил, а с чем не справился.,над чем нужно еще поработать
|
PizzazzAlgebra
Приложение
|
|||
Конец урока 3 мин |
Рефлексия «Свободный микрофон» Оценить работу учащихся на каждом этапе урока Ответить на вопросы: Что узнал? Чему научился? Что осталось непонятным? Над чем надо поработать? |
|
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Наблюдаю работу в группе и помогаю при затруднениях, дополнительно объясняю порядок выполнения примеров. Даю возможность учащимся получить индивидуальные консультации. |
Формативное оценивание путем наблюдения за активностью учащихся и успехами, достигнутыми в решении заданий. Провожу коррекцию знаний, совместно с учащимися, исправляем ошибки и объясняем результат. Фиксирую в журнале наблюдения уровень достижения ЦО учащимися |
Здоровье сберегающие технологии. Используется физкультминутка. |
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.