Повторение курса математики 5 класса_4 урок

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Повторение курса математики 5 класса_4 урок.docx

 

Раздел  Повторение курса математики 5 класса

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Числовые и буквенныевыражения.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.2.1.2  упрощать алгебраические выражения и находить их значения при заданных значениях переменных

Целиурока

·              знание определения понятия «числовое выражение, буквенное выражение, формула»,

·              умение применять знания и умения по теме для решения практических задач,

Критерии успеха

знать определение числового и буквенного выражения, уметь составлять числовые и буквенные выражения, находить значение выражений.

Языковые цели

 

 

Привитие ценностей

Самостоятельность, трудолюбие, внимательность, ответственность. Привитие ценностей осуществляется посредством самостоятельного решения заданий, применение знаний и обсуждения друг с другом.

Межпредметныесвязи

 

Навыкииспользования ИКТ

Использованиеинтернет-ресурсов.

Предварительныезнания

понятие уравнения, компоненты арифметически х действий, порядок выполнения арифметических действий.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

3 мин

1.     Организационный момент. Подготовка к уроку

2.     Актуализация знаний

-Сформулируйте, пожалуйста, какое выражение называется числовым, какое выражение называется буквенным?

Числовые выражения – это выражения, которые составлены из чисел, знаков математических действий и скобок.

Буквенные выражения – это выражения, которые составлены из чисел, букв, знаков математических действий и скобок.

 

Презентация

Середина урока

12мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

3.     «Собери слово»

Работа в парах.

Отрабатывают навыки упрощение алгебраических выражений и находить значение выражения.

Взаимопомощь в группах.

 

4.     Индивидуальная работа. Контрольный тест по теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самопроверка

Формативное оценивание по дескриптору:

1.Записывает утверждение, сказанное на обычном языке, в виде алгебраического выражения–

2.Находит корень уравнения - 

3. Правильно упрощает алгебраические выражения  -

4. Правильно находит значение выражения –

5. Составляет буквенное выражение и находит ответ задачи -

каждому ученику раздаются лист бумаги с дискрипторами, где они отмечают "+" или " -" что он выполнил, а с чем не справился.,над чем нужно еще поработать

 

 

PizzazzAlgebra

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

 

 

Конец урока

3 мин

Рефлексия «Свободный микрофон»

Оценить работу учащихся на каждом этапе урока

Ответить на вопросы:

Что узнал?

Чему научился?

Что осталось непонятным?

Над чем надо поработать?

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Наблюдаю работу в группе и помогаю при затруднениях, дополнительно объясняю порядок выполнения примеров. Даю возможность учащимся  получить индивидуальные консультации.

Формативное оценивание путем наблюдения за активностью учащихся и успехами, достигнутыми в решении заданий. Провожу коррекцию знаний, совместно с учащимися, исправляем ошибки и объясняем результат.  Фиксирую в журнале наблюдения уровень достижения ЦО учащимися

 Здоровье сберегающие технологии.

Используется физкультминутка.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru