Раздел Повторение курса математики 5 класса |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс:6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Обыкновенные дроби |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.2.1.3 представлять и применять в виде буквенного равенства алгоритм сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями: и |
||||
Целиурока |
· складывать и вычитать обыкновенные дроби, · находить общий знаменатель. |
||||
Критерии успеха |
находить общий знаменатель, вычитать обыкновенные дроби, складывать обыкновенные дроби. |
||||
Языковые цели
|
Учащиесямогут Обсуждать и объяснятьметоды и способысложения и вычитаниядробей с различнымизнаменателями Ключевыеслова и фразы Числитель Знаменатель Одинаковыйзнаменатель Дополнительныймножитель
|
||||
Привитие ценностей |
Самостоятельность, трудолюбие, внимательность, ответственность. Привитие ценностей осуществляется посредством самостоятельного решения заданий, применение знаний и обсуждения друг с другом. |
||||
Межпредметныесвязи |
|
||||
Навыкииспользования ИКТ |
Использованиеинтернет-ресурсов. |
||||
Предварительныезнания |
понятие уравнения, компоненты арифметически х действий, порядок выполнения арифметических действий. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 3 мин |
1. Организационный момент. Подготовка к уроку 2. Актуализация знаний
|
|
|||
Середина урока 15мин
15 мин
20 мин
|
3. «Кто быстрее». Индивидуальная работа. Вспомнить алгоритм сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями:
Самопроверка с ответами. 85 – 100% - молодец 65 – 84 % - хорошо 0 – 64 % - нужно повторить материал
4. Действия с дробями дроби. Работа в парах.
Формативное оценивание по дескриптору: 1.Правильно нашел общий знаменатель - 2.Правильно складывает обыкновенные дроби с разными знаменателями - 3. Правильно вычитает обыкновенные дроби с разными знаменателями – каждому ученику раздаются лист бумаги с дискрипторами, где они отмечают "+" или " -" что он выполнил, а с чем не справился.,над чем нужно еще поработать
|
Приложение
Приложение
Математика. Учебник для 6 кл, общеобразоват. шк. А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова.
|
|||
Конец урока 3 мин |
Рефлексия «Свободный микрофон» Оценить работу учащихся на каждом этапе урока Ответить на вопросы: Что узнал? Чему научился? Что осталось непонятным? Над чем надо поработать? |
|
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Наблюдаю работу в группе и помогаю при затруднениях, дополнительно объясняю порядок выполнения примеров. Даю возможность учащимся получить индивидуальные консультации. |
Формативное оценивание путем наблюдения за активностью учащихся и успехами, достигнутыми в решении заданий. Провожу коррекцию знаний, совместно с учащимися, исправляем ошибки и объясняем результат. Фиксирую в журналенаблюденияуровеньдостижения ЦО учащимися |
Здоровье сберегающие технологии. Используется физкультминутка. |
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.