Повторение умножения обыкновенных дробей
Оценка 4.6

Повторение умножения обыкновенных дробей

Оценка 4.6
docx
математика
25.04.2020
Повторение умножения обыкновенных дробей
Безмен. Повторение умножения обыкновенных дробей.docx

ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «РОТАЦИЯ СТАНЦИЙ»

 

1.      Фамилия Имя Отчество автора: Безмен Наталья Петровна

2.      Класс: 5

3.      Предмет: математика

4.      Тема: Повторение умножения обыкновенных дробей

5.      Цель (прописанная через результат): к концу урока каждый ученик будет:

знать:

­   Правила умножения дроби на число и дроби на дробь

­   Рациональный способ вычисления: сначала сокращаем - потом умножаем

уметь (сможет продемонстрировать):

­   применять правила умножения дробей

­   применять два способа умножения и выделять рациональный

6.      Инструменты проверки достижения результата[1]: индивидуальный лист продвижения (см. Приложение 3)

7.      Критерии/показатели/индикаторы оценки достижения результатов[2] соотнесение результатов заполнения листа индивидуального продвижения с модельными ответами (см. Приложение 1)

8.      Основные этапы урока и планирование времени на каждый этап:

Начало урока (постановка задачи): 5 минут

Работа на станции 1: 10 минут + 1 минута на переходы.

Работа на станции 2: 10 минут + 1 минута на переходы.

Работа на станции 3: 10 минут + 1 минута на переходы.

Завершение урока: 7 минут

9.      Маршруты движения групп по станциям

Группа 1. Учитель ® Группа ® Онлайн

Группа 2. Онлайн ® Учитель ® Группа

Группа 3. Группа ® Онлайн ® Учитель

10.  Организационно-педагогические условие и описание хода урока

НАЧАЛО УРОКА. Дети распределены на 3 группы учителем рандомно (https://ultragenerator.com/splitgroups/). До начала урока учителем отправлены сообщения через ЭлЖур с маршрутными листами, листами продвижения и списками групп, а также приглашением в зал видеоконференции Zoom. Учитель назначает капитана в каждой группе, он распределяет роли для остальных участников группы. После орг. момента начинается работа на станциях, согласно маршрутных листов. По ходу деятельности заполняются листы индивидуального продвижения. Время работы на каждой станции – ограничено (10 минут); отсчет времени ведется через будильник; по истечению времени, при котором группа должна закончить работу на текущей станции, переходят к следующей станции. Для работы на станции Онлайн покидают зал видеоконференции и возвращаются через 10 минут по этой же ссылке.

 

Необходимое оснащение:

­   Компьютер/ноутбук с выходом в Интернет у каждого ученика

­   ПО Zoom

­   Списки с распределением учеников на группы

­   Листы движения по станциям для каждой группы с подробными инструкциями.

­   Индивидуальные листы продвижения.

Группа 1. Учитель ® Группа® Онлайн

ГРУППА 1. Станция Учитель

Работу с учащимися 1-ой группы на данной станции учитель начинает с вопроса:

 -С какими трудностями столкнулись при выполнении домашнего задания?

-А теперь давайте решим задачи: котенок Гав считал, что 2/3 сосиски очень маленькая порция. Узнайте сколько съедает Гав за день, если у него трехразовое питание?

- В Простоквашино дяде Фёдору выделили земельный  участок. Кот Матроскин  решил отдать участок прямоугольной формы, длина которого 4/5 км и ширина 3/7км, под пастбище для коровы Мурки с телёнком. Какова площадь пастбища? 

 

После оформления решения задач переходят к выполнению заданий 1 и 2 в листе индивидуального продвижения.

 

Необходимое оснащение:

­   Компьютер/ноутбук с выходом в Интернет у каждого ученика

­   ПО Zoom

- Маршрутный лист (приложение 10)

­  Индивидуальные листы продвижения.

ГРУППА 1. Станция Группа.

Задание 1.

«Однажды в английском графстве Камберленд разразилась гроза. Сильный ветер вырвал деревья с корнями, образуя воронки. В одной из таких воронок жители обнаружили какое-то черное вещество. Название этого вещества зашифровано примерами. Ответы примера замените буквами, используя соответствие «число-буква».

1)=                      3)                                 5)


 2)  hello_html_m53c81f73.gif           4) hello_html_ed6fa55.gif                      6) hello_html_4673ff17.gif

р

и

г

т

ф

а

2/3

33/5

1/9

3/4

1/4

1

Задание 2. Придумайте подобное задание с шифром для своих одноклассников. Секретарь группы отправляет фото в чат учителю.

Необходимое оснащение:

­   Компьютер/ноутбук с выходом в Интернет у каждого ученика

­   ПО Zoom

- тетради учеников

- маршрутный лист

­   индивидуальные листы продвижения

ГРУППА 1. Станция Онлайн

На данной станции учащиеся выполняют контрольную работу в электронном учебнике 01Математика, раздел 5.07.03, согласно инструкции в маршрутном листе.

Необходимое оснащение:

­   Ноутбуки с выходом в Интернет;

Необходимые дидактические материалы

­   Маршрутный лист.

­   Листы продвижения.

 

Группа 2. Онлайн ® Учитель ® Группа

ГРУППА 2. Станция Онлайн

Учащимся предлагается выполнять контрольную работу в разделе 5.07.03  электронного учебника 01математика, согласно подробной инструкции в маршрутном листе.

Необходимое оснащение:

­   Ноутбуки с выходом в Интернет;

Необходимые дидактические материалы:

   - Маршрутный лист с подробной инструкцией для работы на станции

­   Листы продвижения.

ГРУППА 2. Станция Учитель

- Учитель предлагает выполнить задания 1 и 2 в индивидуальных листах продвижения.

-Далее переходят к  самостоятельной работе и взаимопроверке в парах

Решим задачу: «Автомобиль  движется со скоростью hello_html_40700e5e.pngкм/ч. Какой путь прошел

автомобиль за 9 ч? За hello_html_m47468cb0.pngч?»

Необходимое оснащение:

­   Компьютер/ноутбук с выходом в Интернет у каждого ученика

­   ПО Zoom

- Маршрутный лист (приложение 10)

­  Индивидуальные листы продвижения.

­   

ГРУППА 2. Станция Группа

1. Перед вами задача: «Цена 1 кг черешни hello_html_b5477e1.png сотни рублей. Персики в hello_html_64e35134.png раза дороже…»

Задача с условием, но без вопроса. Какие вопросы можно поставить? 

Сформулируйте вопросы и запишите решение с комментированием. Обсуждайте варианты решения посредством чата. Секретарь оформляет решение и отправляет фото в чат учителю

­   Необходимое оснащение:

­   -Компьютер/ноутбук с выходом в Интернет у каждого ученика

­   ПО Zoom

­   Маршрутный лист с инструкцией

­   Тетради

Необходимые дидактические материалы

- Индивидуальные листы продвижения.

Группа 3. Группа ® Онлайн ® Учитель

ГРУППА 3. Станция Группа

1.      Выполните умножение. Проверь ответы, общаясь в чате. Секретарь пишет ответы через запятую в чат учителю.

hello_html_40e69951.jpg

2.      Проверьте работу со станции «Группа»  ваших одноклассников (учитель отправляет на проверку фото одной из групп). Если нашли ошибку – вносите исправления. Если ошибок нет, ставьте плюс в чате.

 

Необходимое оснащение:

­   Компьютер/ноутбук с выходом в Интернет у каждого ученика

­   ПО Zoom

­   Маршрутный лист с подробными инструкциями (приложение 12)

­   Индивидуальные листы продвижения

ГРУППА 3. Станция Онлайн

Учащимся предлагается  рассмотреть выполнить контрольную работу в разделе 5.07.03 электронного учебника 01Математика.

Необходимое оснащение:

­   Ноутбуки с выходом в Интернет;

Необходимые дидактические материалы:

­   Инструкция по работе на станции для 3-ей группы в маршрутном листе;

­   Листы продвижения.

ГРУППА 3. Станция Учитель

-Учитель спрашивает о местах затруднений на предыдущих станциях.

 -Заполняют лист индивидуального продвижения - задания 1 и 2.

Самостоятельная работа (приложение 6)

hello_html_352f75d8.png                    hello_html_m17feea3c.png

 

Необходимое оснащение:

­   Компьютер/ноутбук с выходом в Интернет у каждого ученика

­   ПО Zoom

- карточки - задания со станции Группа;

- листы индивидуального продвижения.

ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА

По окончанию работы на станциях ребята заполняют рефлексивный блок в листе продвижения.

Фронтальная работа с классом:

-Какие два способа умножения дроби на число вы знаете?

-Какой из них рациональный?

 

Необходимое оснащение:

­   - Компьютер/ноутбук с выходом в Интернет у каждого ученика

­   ПО Zoom


 

Скачано с www.znanio.ru



[1] Например, тест, опрос, выполнение задания, создание продукта (результат проекта), портфолио, самостоятельная/контрольная работа,

[2] Опишите конкретные критерии/показатели/индикаторы, которые используются при оценке достижения запланированных результатов. Например, если инструмент проверки – тест, то в данном разделе вам необходимо включить сам тест со всеми вопросами и вариантами ответов на них, обозначить правильные ответы и вес каждого правильного ответа.  Другой пример – результатом обучения у вас будет публичное выступление. Следовательно, в данном разделе вам необходимо привести критерии оценки публичного выступления и шкалу перевода баллов в отметку.

ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «РОТАЦИЯ

ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «РОТАЦИЯ

Время работы на каждой станции – ограничено (10 минут); отсчет времени ведется через будильник; по истечению времени, при котором группа должна закончить работу на текущей…

Время работы на каждой станции – ограничено (10 минут); отсчет времени ведется через будильник; по истечению времени, при котором группа должна закончить работу на текущей…

Задание 2. Придумайте подобное задание с шифром для своих одноклассников

Задание 2. Придумайте подобное задание с шифром для своих одноклассников

За ч?» Необходимое оснащение: ­

За ч?» Необходимое оснащение: ­

ГРУППА 3. Станция Онлайн Учащимся предлагается рассмотреть выполнить контрольную работу в разделе 5

ГРУППА 3. Станция Онлайн Учащимся предлагается рассмотреть выполнить контрольную работу в разделе 5

Необходимое оснащение: ­ -

Необходимое оснащение: ­ -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020