"Повторение - мать учения"
Оценка 4.7

"Повторение - мать учения"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
немецкий язык
4 кл
17.03.2018
"Повторение - мать учения"
Конспект составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Цели: совершенствовать навыки самостоятельной работы Задачи: 1.Формирование общеучебных умений и навыков как основы для успешного овладения предметными знаниями, умениями и навыками. Формирование учебно-организационных умений:... r> организовывать свое рабочее место; планировать текущую работу и работу на день; понимать учебную задачу и нацеливать себя на ее выполнение; соблюдать последовательность выполнения домашней работы в определенных временных рамках; осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности. Формирование учебно-информационных умений: пользоваться учебником, памятками, схемами (решения задачи). Формирование коммуникативных умений: развивать умение слушать; понимать сказанное однократно.Цели: совершенствовать навыки самостоятельной работы
attachment_785074370.docx
Муниципальное образовательное учреждение  «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа­интернат № 4» города 455026, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Суворова, 110 Магнитогорска Тел.: (3519) 20­25­85, e­mail: internat  4  shunin      @   mail  .  ru; http://74203s037.edusite.ru               Материал  разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» «Повторение – мать учения»  (Конспект самоподготовки в 4 классе) Автор ­составитель: Чубаева Наталья Николаевна, воспитатель ГПД,  первой квалификационной категории, города Магнитогорска, Челябинской области, 2014 год г. Магнитогорск, 2015 Тема: «Повторение – мать учения» Цели: совершенствовать навыки самостоятельной работы Задачи: 1. Формирование общеучебных умений и навыков как основы для успешного  овладения предметными знаниями, умениями и навыками. Формирование учебно­организационных умений: организовывать свое рабочее место; планировать текущую работу и работу на день; понимать учебную задачу и нацеливать себя на ее выполнение; соблюдать последовательность выполнения домашней работы в определенных  временных рамках; осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности. Формирование учебно­информационных умений: пользоваться учебником, памятками, схемами (решения задачи). Формирование коммуникативных умений: развивать умение слушать; понимать сказанное однократно. Формирование учебно­интеллектуальных умений: учить анализировать учебный материал и выделять именно те знания, которые помогут  выполнить то или иное задание. 2. Закрепить знания по предметам. 1) Совершенствовать умение писать безударные гласные в личных окончаниях глаголов; 2) Отработать умение решать задачи; 3) Совершенствовать вычислительные навыки  Оборудование: конверты­“помощники”; карточки с индивидуальными заданиями; памятки №1, №2; таблички “Проверь себя”, “Оцени свою работу”. Ход самоподготовки: 1. Организационный момент. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. Проверка рабочего места. Я прошу вас проверить, достаточно ли хорошо вы подготовили свое рабочее место. У кого  на парте полный порядок и лежит все необходимое для работы, тот может сесть. 2. Постановка задач. ­ Перед вами стоит задача закрепить те знания, которые вы получили на уроках в первой  половине дня и подготовиться к следующему рабочему дню так, чтобы завтра на уроках  чувствовать себя спокойно, уверенно и достичь новых успехов в овладении знаниями. 3. Планирование рабочего дня и текущей работы. ­ По каким предметамзадано домашнее задание? ­ Какие знания вы будете применять при выполнении д/з по математике? ­ На какие правила будете опираться при выполнении д/з по русскому языку? ­ Сколько понадобиться времени для выполнения задания? 4. Инструктаж. а) ­ Ребята, посмотрите на доску. Какое задание нужно выполнить по математике? 1). Стр. 115 № 5 (1,2 столбики). Запись ­ “в столбик”.  Вспомните алгоритм письменного сложения многозначных чисел с переходом через 10. Как запишем примеры? Что нужно знать, чтобы решить примеры столбиком? Найдите в папках –помощниках алгоритм сложения и вычитания примеров такого вида. Прочитайте и вспомните, как решали примеры на уроке? 3. ­ Если при выполнении заданий по математике возникнут проблемы, вы можете  воспользоваться помощью. В конверте вы увидите листок: С одной стороны ­ * (это первый уровень помощи — краткая запись задачи), С другой стороны ­ ** (это второй уровень помощи — вопросы). Но! Выбор действий необходимо сделать самостоятельно. б) По русскому языку вы получили индивидуальные задания на карточках. ­ Прочитайте задания на карточках. ­ Все задания объединены одной темой — “Правописание безударных гласных в личных  окончаниях глаголов”. ­ Павел пропустил много уроков по болезни, а Владимир ­ новый ученик в классе, поэтому  им необходимо отработать умение определять спряжение глаголов в неопределенной  форме. Напомните друг другу, что необходимо знать, чтобы выполнить это задание? Вам поможет памятка № 1: Спряжение глаголов 1 спряжение 2 спряжение ­ ыть ­ать ­ ять и др. + 2 глаг. исключ. ­ ить + 11 глаг. исключ. ­ Яся и Антон, а какая памятка поможет вам выполнить задание? Памятка № 2. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ БЕЗУДАРНУЮ ГЛАСНУЮ В ОКОНЧАНИИ ГЛАГОЛА 1. Ставлю глагол в неопределенную форму. 2. Все глаголы на ­ИТЬ (кроме "брить" и "стелить"). И 11 глаголов ­ исключения ­ 2 спр. пишу – И, ­AT, ЯТ. Остальные ­ 1 спр. пишу ­Е, ­УТ, ­ ЮТ. ­ Как же безошибочно написать безударную гласную в личных окончаниях глаголов? ­ Есть ли вопросы по поводу выполнения домашнего задания по русскому языку? 5. Выполнение домашнего задания. 6. Самопроверка. а) Математика. На доске ­ табличка “Проверь себя”, где имеется решение задачи и примеров. Ребята  подходят к доске после выполнения заданий и сверяют решения. б) Русский язык. С обратной стороны индивидуальной карточки имеются выполненные упражнения. 7. Самоанализ. На доске ­ табличка “Оцени свою работу”. Ребята подходят, находят карточку со своим  именем и заполняют ее по следующим параметрам: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Быстро? Аккуратно? Цифры и буквы красивые? Старался? Без ошибок? Доволен работой? Отметка. 8. Подведение итогов. ­ Вы всё выполнили, что запланировали? ­ Посмотрим, какие вы имеете итоги. Какие вы поставили себе отметки и почему? Источники: http://festival.1september.ru/articles/211390/ http://long­day.ucoz.ru/index/samopodgotovka/0­49 http://nsportal.ru/nachalnaya­shkola/raznoe/2012/04/23/stikhi­k­nachalu­uroka

"Повторение - мать учения"

"Повторение - мать учения"

"Повторение - мать учения"

"Повторение - мать учения"

"Повторение - мать учения"

"Повторение - мать учения"

"Повторение - мать учения"

"Повторение - мать учения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018