Повторительно-обобщающий урок по теме: "Законы Ньютона"
Оценка 4.6

Повторительно-обобщающий урок по теме: "Законы Ньютона"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
физика
9 кл
23.01.2018
Повторительно-обобщающий урок по теме: "Законы Ньютона"
Цель урока: обобщить, закрепить знания, полученные по теме, научить видеть проявления изученных закономерностей в окружающей жизни; совершенствовать навыки решения качественных, расчетных задач, расширить кругозор учащихся, развить коммуникативные способности Задачи урока: Продолжить учиться работать в группе, показать свои знания в нестандартных ситуациях, реализовать творческие способности Тип урока: комбинированный с использованием заданий для интерактивной доски... Форма и организация деятельности учащихся: Индивидуальная работа и работа в группах. Оборудование: компьютер, интерактивная доска. Ход урока: 1)Вводно-мотивационный. 2)Повторение и систематизация теоретических знаний. 3)Управление и обобщение знаний, умений и навыков. 4)Решение задач в группах: а) качественных. б) экспериментальных. в) расчетных. 5)Творческое задание: сочинение синквейна к вводным словам. 6)Найди картину к своему закону и объясни свой выбор. 7)Дом. задание. 8)Подведение итогов урока.
Законы Ньютона.doc
МБОУ Г.АСТРАХАНИ «ООШ «21» Повторительно- обобщающий урок по теме: «Законы Ньютона» Физика­9 класс. 2016г. П Р О В Е Л А У Ч И Т Е Л Ь Ф И З И К И : С Е И Т О В А Р . Г . Повторительно­обобщающий урок  по  теме: «Законы  Ньютона». Цель  урока: обобщить, закрепить знания, полученные  по  теме, научить видеть проявления изученных  закономерностей  в  окружающей  жизни; совершенствовать  навыки решения  качественных, расчетных  задач,  расширить кругозор учащихся, развить  коммуникативные  способности Задачи  урока: Продолжить учиться  работать в группе, показать свои знания в  нестандартных ситуациях, реализовать творческие способности Тип  урока: комбинированный с использованием заданий для  интерактивной  доски...  Форма и организация  деятельности учащихся: Индивидуальная работа и работа в группах. Оборудование: компьютер, интерактивная доска. Ход  урока: 1)Вводно­мотивационный. 2)Повторение и систематизация теоретических  знаний. 3)Управление и обобщение знаний, умений и навыков. 4)Решение задач в группах: а) качественных.                                                 б) экспериментальных.                                                 в) расчетных. 5)Творческое задание: сочинение синквейна к вводным словам. 6)Найди картину к своему закону и объясни свой выбор. 7)Дом. задание. 8)Подведение итогов урока. Эпиграф к уроку: Не знаю, чем я могу казаться миру, но самому себе я кажусь мальчиком, играющим у моря, которому удалось найти более красивый камень, чем другим, в то время как великий  океан истины расстилается передо мной неисследованным. Структурная схема: Механика                                    Кинематика.                                    Динамика.                                    Статика.                                    Законы сохранения.                                    Колебания и волны. 1)Какой раздел механики наз. динамикой? 2)Какие величины в динамике мы изучили? 3)Что вы знаете о силе? 4)Что вы знаете о массе? 5)Способы получения. 6)Как запишется цепочка решения основной задачи механики в этом случае? 7)Чем же знаменит Исаак Ньютон? 8)При каких условиях тело совершает прямолинейное равномерное движение? 9)При каких условиях тело движется равноускоренно? 10)Как вообще возникает сила? 2 11)Запишите  математическое выражение законов Ньютона. 12)Приведите примеры движении, где применяются законы Ньютона.  Группа 1.   Задача  1 (качественная) Положим, что на очень высокой горе мы установили гигантское артиллерийское оружие. Ствол   его   расположили   строго   параллельно   поверхности   земного   шара   и   выстрелили. Какова   должна   быть   скорость   снаряда,   чтобы   он   не   упал   на   землю,   а   превратился   в искусственный спутник земли? Задача 2. Доказать справедливость третьего закона Ньютона. Задача 3 (расчетная)  С какой скоростью должен двигаться автомобиль по мосту радиусом кривизны 40 м, чтобы в верхней части моста оказаться в состоянии невесомости? Задание 4  Синквейн к слову «опыт» Группа 2 . Задача 1.(качественная) Сила   с   которой   лошадь   тянет   телегу   вперед,   равно   по   модулю   и   противоположно   по направлению силе, с которой телега «тянет» Но телега движется вперед, а лошадь назад не движется. Почему и телега, и лошадь движутся вперед? Задача 2  Проверить зависимость ускорения от движущей силы при постоянной массе. Задача 3(расчетная) Космическая ракета на старте с поверхности земли движется вертикально с ускорением 20 2м/с . Найти вес летчика – космонавта в кабине, если его масса 80 кг  Задание 4  Сочинить синквейн к слову (закон) Группа 3 Задача 1 (качественная) Яблоко падает на землю оттого, что его притягивает земной шар, но точно с такой же силой и яблоко притягивает к себе всю нашу планету. От чего мы говорим, что яблоко падает на землю, вместо того, чтобы сказать: «Яблоко и земля падают друг на друга». Задача 2(экспериментальная) Докажите справедливость 1 закона Ньютона. Задача 3(расчетная) Летчик массой 70 кг описывает на самолете, летящем со скоростью 180 км/ч  «мертвую петлю» радиусом 100 м. С какой скоростью прижимается летчик к сиденью в верхней и нижней точках петли? Задание 4  Синквейн к слову «масса» Найди картину к своему закону. Дом. задание.§10­12(повторить) Подведение итогов. 3

Повторительно-обобщающий урок по теме: "Законы Ньютона"

Повторительно-обобщающий урок по теме: "Законы Ньютона"

Повторительно-обобщающий урок по теме: "Законы Ньютона"

Повторительно-обобщающий урок по теме: "Законы Ньютона"

Повторительно-обобщающий урок по теме: "Законы Ньютона"

Повторительно-обобщающий урок по теме: "Законы Ньютона"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018