Пояснительная записка Конструирование электронного урока средствами платформы CoreApp в контексте требований ФГОС «Русский язык» для 2 класса
Оценка 5

Пояснительная записка Конструирование электронного урока средствами платформы CoreApp в контексте требований ФГОС «Русский язык» для 2 класса

Оценка 5
doc
06.06.2023
Пояснительная записка  Конструирование электронного урока средствами платформы CoreApp в контексте требований ФГОС  «Русский язык»  для 2 класса
Пояснитеьная записка на эл.урок.doc

љрПСУОЙФЕМШОБС ЪБРЙУЛБ

лПОУФТХЙТПЧБОЙЕ ЬМЕЛФТПООПЗП ХТПЛБ УТЕДУФЧБНЙ РМБФЖПТНЩ CoreApp Ч ЛПОФЕЛУФЕ ФТЕВПЧБОЙК жзпу

љ«тХУУЛЙК СЪЩЛ» љДМС 2 ЛМБУУБ

 

 

дПУФХР Л ЬМЕЛФТПООПНХ ТЕУХТУХ:

 

https://coreapp.ai/app/preview/lesson/647f32b0132d34c2dd0d560c УУЩМЛБ ДМС ХЮЙФЕМЕК

https://coreapp.ai/app/player/lesson/647f327234c1c28297cbdf06 УУЩМЛБ ДМС ХЮЕОЙЛПЧ

пВЭБС ИБТБЛФЕТЙУФЙЛБ ХЮЕВОПЗП РТЕДНЕФБ.

дБООЩК ЛХТУ ТБЪТБВПФБО ДМС ХЮБЭЙИУС 2 ЛМБУУБ. пУПВБС ЪБДБЮБ – УПЪДБОЙЕ ВЕЪВБТШЕТОПК ЫЛПМШОПК УТЕДЩ ДМС ДЕФЕК, ПВХЮБАЭЙИУС ДЙУФБОГЙПООП. пВХЮБАЭБС УТЕДБ ОБ РМБФЖПТНЕ CoreApp РПЪЧПМЙФ ДМЙФЕМШОП ВПМЕАЭЙН Й ОБИПДСЭЙНУС ОБ МЕЮЕОЙЙ ХЮБЭЙНУС ЙНЕФШ ДПУФХР Л ЛБЮЕУФЧЕООПНХ ПВХЮЕОЙА.

дЙУФБОГЙПООЩК ЛХТУ ТБЪТБВПФБО Ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У ФТЕВПЧБОЙСНЙ жЕДЕТБМШОПЗП ЗПУХДБТУФЧЕООПЗП ПВТБЪПЧБФЕМШОПЗП УФБОДБТФБ ОБЮБМШОПЗП ПВЭЕЗП ПВТБЪПЧБОЙС, У ХЮЕФПН ФТЕВПЧБОЙК Л ТЕЪХМШФБФБН ПУЧПЕОЙС ПУОПЧОЩИ ПВТБЪПЧБФЕМШОЩИ РТПЗТБНН, ЛПОГЕРГЙЙ ДХИПЧОПЗП ЧПУРЙФБОЙС Й ТБНЛБИ ТЕБМЙЪБГЙЙ рМБОБ ДЕКУФЧЙК РП ПВЕУРЕЮЕОЙА ЧЧЕДЕОЙС ЖЕДЕТБМШОПЗП ЗПУХДБТУФЧЕООПЗП ПВТБЪПЧБФЕМШОПЗП УФБОДБТФБ ОБЮБМШОПЗП ПВЭЕЗП ПВТБЪПЧБОЙС  «ПУПВЕООЩИ» ПВХЮБАЭЙИУС (Ч ФПН ЮЙУМЕ У ПЗТБОЙЮЕООЩНЙ ЧПЪНПЦОПУФСНЙ ЪДПТПЧШС) Й ЖЕДЕТБМШОПЗП ЗПУХДБТУФЧЕООПЗП ПВТБЪПЧБФЕМШОПЗП УФБОДБТФБ ПВТБЪПЧБОЙС ПВХЮБАЭЙИУС У пчъ, ХФЧЕТЦДЕООПЗП 11 ЖЕЧТБМС 2015 З. ЪБ № дм-5/07ЧО, нЙОПВТОБХЛЙ тПУУЙЙ, Б ФБЛЦЕ жЕДЕТБМШОПЗП ЪБЛПОБ ПФ 29 ДЕЛБВТС 2012 З. № 273-жъ "пВ ПВТБЪПЧБОЙЙ Ч тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ"

ч УППФЧЕФУФЧЙЙ УП уФБОДБТФПН ЛХТУ ОБГЕМЕО ОБ

 ТБЪЧЙФЙЕ РПЪОБЧБФЕМШОПК БЛФЙЧОПУФЙ; УРПУПВУФЧПЧБФШ ЖПТНЙТПЧБОЙА РПМПЦЙФЕМШОПК НПФЙЧБГЙЙ Л ЙЪХЮЕОЙА ТХУУЛПЗП СЪЩЛБ, УЙУФЕНБФЙЪЙТПЧБОЙЕ ЪОБОЙК ХЮБЭЙИУС П ЖХОЛГЙПОБМШОЩИ ТБЪОПЧЙДОПУФСИ ТХУУЛПЗП СЪЩЛБ.

фБЛ ЛБЛ ЛХТУ ТБУУЮЙФБО ОБ ДЙУФБОГЙПООПЕ ПВХЮЕОЙЕ, ФП ОЕПВИПДЙНП ЧЩДЕМЙФШ УМЕДХАЭЙЕ ГЕМЙ: ТБЪЧЙФЙЕ ПФЧЕФУФЧЕООПУФЙ, УБНПУФПСФЕМШОПУФЙ, УБНППТЗБОЙЪБГЙЙ ПВХЮБАЭЙИУС Ч УЧСЪЙ УП УРЕГЙЖЙЛПК ПРПУТЕДПЧБООПЗП ПВХЮЕОЙС.

љпУОПЧОПК ЪБДБЮЕК ЛХТУБ СЧМСЕФУС:

ћ        -ЙЪХЮЕОЙЕ УЙУФЕНОЩИ РТЕДУФБЧМЕОЙК П СЪЩЛЕ, ЕЗП УФТХЛФХТЕ, ПУОПЧОЩИ ЕДЙОЙГБИ; ТБЪЧЙФЙЕ НПФЙЧБГЙЙ Л ЙЪХЮЕОЙА ТХУУЛПЗП СЪЩЛБ; ТБЪЧЙФЙЕ ФЧПТЮЕУФЧБ Й ПВПЗБЭЕОЙЕ УМПЧБТОПЗП ЪБРБУБ; УПЧЕТЫЕОУФЧПЧБОЙЕ ПВЭЕЗП СЪЩЛПЧПЗП ТБЪЧЙФЙС ХЮБЭЙИУС;

ћ        -ЖПТНЙТПЧБОЙЕ йлф-ЛПНРЕФЕОФОПУФЙ: УПЪДБОЙЕ Й ТЕДБЛФЙТПЧБОЙЕ ФЕЛУФПЧ У РПНПЭША ЛПНРШАФЕТБ; УПЪДБОЙЕ Й ТЕДБЛФЙТПЧБОЙЕ ЗТБЖЙЮЕУЛЙИ УППВЭЕОЙК; УПЪДБОЙЕ ОПЧЩИ УППВЭЕОЙК РХФЕН ЛПНВЙОЙТПЧБОЙС ЙНЕАЭЙИУС; УПЪДБОЙЕ УФТХЛФХТЙТПЧБООЩИ УППВЭЕОЙК; РТЕДУФБЧМЕОЙЕ Й ПВТБВПФЛБ ДБООЩИ У РПНПЭША ТБЪМЙЮОЩИ ФЕИОЙЮЕУЛЙИ УТЕДУФЧ; љУПЪДБОЙЕ НХМШФЙНЕДЙБ УППВЭЕОЙК; ЪОБЛПНУФЧП ЬТЗПОПНЙЮОЩНЙ Й ВЕЪПРБУОЩНЙ ДМС ЪДПТПЧШС РТЙЕНБНЙ ТБВПФЩ УП УТЕДУФЧБНЙ йлф Й ЛПНРЕОУЙТХАЭЙНЙ ХРТБЦОЕОЙСНЙ;

ћ         РТЙЧЙФЙЕ ХЮЕОЙЛБН ОЕПВИПДЙНЩИ ОБЧЩЛПЧ ЙУРПМШЪПЧБОЙС УПЧТЕНЕООЩИ ЛПНРШАФЕТОЩИ Й ЙОЖПТНБГЙПООЩИ ФЕИОПМПЗЙК ДМС ТЕЫЕОЙС ХЮЕВОЩИ Й РТБЛФЙЮЕУЛЙИ ЪБДБЮ Ч ХЮЕВОПК ДЕСФЕМШОПУФЙ Й РПЧУЕДОЕЧОПК ЦЙЪОЙ;

ћ         ТБЪЧЙФЙЕ РЕТЧПОБЮБМШОЩИ УРПУПВОПУФЕК ПТЙЕОФЙТПЧБФШУС Ч ЙОЖПТНБГЙПООЩИ РПФПЛБИ ПЛТХЦБАЭЕЗП НЙТБ Й РТЙНЕОСФШ ФПЮОХА Й РПОСФОХА ЙОУФТХЛГЙА РТЙ ТЕЫЕОЙЙ ХЮЕВОЩИ ЪБДБЮ Й Ч РПЧУЕДОЕЧОПК ЦЙЪОЙ;

ћ         ТБЪЧЙФЙЕ МЙЮОПУФЙ ЫЛПМШОЙЛБ, ЕЗП ФЧПТЮЕУЛЙИ УРПУПВОПУФЕК, ЙОФЕТЕУБ Л ХЮЕОЙА, ЖПТНЙТПЧБОЙЕ ЦЕМБОЙС Й ХНЕОЙС ХЮЙФШУС;

ћ         ЖПТНЙТПЧБОЙЕ ЙОФЕТЕУБ Л ЙОЖПТНБГЙПООПК Й ЛПННХОЙЛБФЙЧОПК ДЕСФЕМШОПУФЙ, УФТЕНМЕОЙС ЙУРПМШЪПЧБФШ ЪОБОЙС Ч РПЧУЕДОЕЧОПК ЦЙЪОЙ;

ћ         ЧПУРЙФБОЙЕ ОТБЧУФЧЕООЩИ Й ЬУФЕФЙЮЕУЛЙИ ЮХЧУФЧ, ЬНПГЙПОБМШОП-ГЕООПУФОПЗП РПЪЙФЙЧОПЗП ПФОПЫЕОЙС Л УЕВЕ Й ПЛТХЦБАЭЕНХ НЙТХ.

љљљљљљљ пВЯЕН ХЮЕВОПЗП НБФЕТЙБМБ РТЕДМБЗБЕНЩК Ч ЛБЦДПН ЪБОСФЙЙ ОЕПВИПДЙНП ЙУРПМШЪПЧБФШ У ХЮЕФПН ДЙЖЖЕТЕОГЙТПЧБООПЗП РПДИПДБ Ч ПВХЮЕОЙЙ. љнБФЕТЙБМ Л ЪБОСФЙСН ПТЙЕОФЙТПЧБО ОБ УЧСЪЙ У РТПЗТБННОЩН НБФЕТЙБМПН РП ТХУУЛПНХ СЪЩЛХ.

уТПЛ ТЕБМЙЪБГЙЙ: 1 ХЮЕВОЩК ЗПД.

жПТНБ ЪБОСФЙК: ПВЯСУОЕОЙЕ, РТБЛФЙЮЕУЛБС ТБВПФБ РМБФЖПТНЩ CoreApp. рТПДПМЦЙФЕМШОПУФШ ЪБОСФЙС ДПМЦОБ ОЕ РТЕЧЩЫБФШ 40-45 НЙОХФ.

рТЕДХУНБФТЙЧБЕФУС ЛБЛ УПЧНЕУФОБС ТБВПФБ РТЕРПДБЧБФЕМС Й ПВХЮБАЭЕЗПУС Ч ТЕЦЙНЕ ПО-МБКО, ФБЛ Й УБНПУФПСФЕМШОБС ТБВПФБ, ЛПОФТПМШ Й УБНПЛПОФТПМШ ЧЩРПМОЕОЙС ЪБДБОЙК. лХТУ РПМОПУФША ТЕБМЙЪХЕФ ЧУЕ ЧПЪНПЦОПУФЙ ДЙУФБОГЙПООЩИ ФЕИОПМПЗЙК, ЙУРПМШЪХЕФ УПЧТЕНЕООЩЕ РПДИПДЩ Ч ПВТБЪПЧБОЙЙ:

ћ    ЙОДЙЧЙДХБМЙЪБГЙС РТПГЕУУБ ПВХЮЕОЙС (ХЮЕОЙЛ ОЕ ПЗТБОЙЮЕО ОЙ ЧТЕНЕООЩНЙ ТБНЛБНЙ, ОЙ ЫЛПМШОЩН ЛБВЙОЕФПН, ФБЛ ЛБЛ ДЙУФБОГЙПООЩЕ ХТПЛЙ РТПЧПДСФУС РП ТБУРЙУБОЙА Ч ХДПВОПЕ ДМС ОЕЗП ЧТЕНС);

ћ    ПФЛТЩФПУФШ ПВТБЪПЧБФЕМШОПЗП РТПУФТБОУФЧБ ОБ ЪБОСФЙСИ Й ЧП ЧОЕХТПЮОПЕ ЧТЕНС (ХЮЕОЙЛХ ДПУФХРОЩ ПО-МБКО УМПЧБТЙ, ДТХЗЙЕ ТЕУХТУЩ);

ћ    љТЕБМЙЪБГЙС УЙУФЕНОП-ДЕСФЕМШОПУФОПЗП РПДИПДБ ЮЕТЕЪ РТБЛФЙЮЕУЛХА УПУФБЧМСАЭХА ЛХТУБ (ЙОЖПТНБГЙС ОЕ РТПУФП “РПДБЕФУС” ХЮЕОЙЛХ, Б “ОБИПДЙФУС” ЙН УБНЙН Й РТЙНЕОСЕФУС ОБ РТБЛФЙЛЕ);

ћ    ЧБТЙБФЙЧОПУФШ ПВТБЪПЧБФЕМШОПЗП РТПГЕУУБ (ХЮЙФЕМШ НПЦЕФ ЙУРПМШЪПЧБФШ ДБООЩК НБФЕТЙБМ РП ТБЪМЙЮОЩН хнл, Ч ТБЪОЩИ ПВЯЕНБИ У ХЮЕФПН ПВЯЈНБ ЙЪХЮБЕНПЗП НБФЕТЙБМБ);

ћ    УПЪДБОЙЕ «УЙФХБГЙЙ ХУРЕИБ», ЮФП ЪОБЮЙФЕМШОП РПЧЩЫБЕФ ЛБЮЕУФЧП ПВХЮЕОЙС.

тЕЪХМШФБФЩ ПВХЮЕОЙС: ЪОБЛПНУФЧП У ОПЧЩНЙ РПОСФЙСНЙ ТХУУЛПЗП СЪЩЛБ Й ХНЕОЙЕ РТЙНЕОСФШ ЙИ ОБ РТБЛФЙЛЕ РТЙ ЙЪХЮЕОЙЙ ХЮЕВОПЗП РТЕДНЕФБ «тХУУЛЙК СЪЩЛ» Ч ПВТБЪПЧБФЕМШОПН РТПГЕУУЕ, Б ФБЛЦЕ Ч РТБЛФЙЮЕУЛПК ДЕСФЕМШОПУФЙ. лПОФТПМШ ЪБ ДПУФЙЦЕОЙСНЙ ХЮЕОЙЛБ ПУХЭЕУФЧМСЕФУС ЮЕТЕЪ ЧЩРПМОЕОЙЕ ХЮБЭЙНУС ФЕУФПЧЩИ ЪБДБОЙК, ЛПОФТПМШОЩИ Й УБНПУФПСФЕМШОЩИљ ТБВПФ.

 

пРЙУБОЙЕ НЕУФБ РТЕДНЕФОПЗП ЛХТУБ

ЛХТУ «тХУУЛЙК СЪЩЛ» ЧП 2 ЛМБУУЕ ТБУУЮЙФБО ОБ 128 ЮБУПЧ (3.5 Ю Ч ОЕДЕМА, 34 ХЮЕВОЩЕ ОЕДЕМЙ).

лХТУ ПВЕУРЕЮЕО УМЕДХАЭЙН ХЮЕВОП-НЕФПДЙЮЕУЛЙН ЛПНРМЕЛФПН.

лБОБЛЙОБ ч. р., зПТЕГЛЙК ч. з. тХУУЛЙК СЪЩЛ. 2 ЛМБУУ. хЮЕВОЙЛ ДМС ПВЭЕПВТБЪПЧБФЕМШОЩИ ХЮТЕЦДЕОЙК : Ч 2 Ю.. - н.: рТПУЧЕЭЕОЙЕ, 2015.

 

уПДЕТЦБОЙЕ ЛХТУБ «тХУУЛЙК СЪЩЛ» ТБУЛТЩЧБЕФУС ЮЕТЕЪ ТБЪДЕМЩ:

оБЫБ  ТЕЮШ (2 Ю).

фЕЛУФ (3 Ю).

рТЕДМПЦЕОЙЕ 6 Ю).

уМПЧБ, УМПЧБ, УМПЧБ…(14 Ю)

ъЧХЛЙ Й ВХЛЧЩ (43 Ю).

юБУФЙ ТЕЮЙ (42 Ю)

оБ РЕТЧПК УФХРЕОЙ ЫЛПМШОПЗП ПВХЮЕОЙС Ч ИПДЕ ПУЧПЕОЙС УПДЕТЦБОЙС ПВЕУРЕЮЙЧБАФУС ХУМПЧЙС ДМС ДПУФЙЦЕОЙС ПВХЮБАЭЙНЙУС УМЕДХАЭЙИ МЙЮОПУФОЩИ, НЕФБРТЕДНЕФОЩИ, ЛПННХОЙЛБФЙЧОЩИ Й РТЕДНЕФОЩИ ТЕЪХМШФБФПЧ.

мЙЮОПУФОЩНЙ ТЕЪХМШФБФБНЙ ПВХЮБАЭЙИУС СЧМСАФУС: ЗПФПЧОПУФШ ХЮЕОЙЛБ ГЕМЕОБРТБЧМЕООП ЙУРПМШЪПЧБФШ ЪОБОЙС Ч ХЮЕОЙЙ Й Ч РПЧУЕДОЕЧОПК ЦЙЪОЙ ДМС ЙУУМЕДПЧБОЙС УХЭОПУФЙ РТЕДНЕФБ (СЧМЕОЙС, УПВЩФЙС, ЖБЛФБ); УРПУПВОПУФШ ИБТБЛФЕТЙЪПЧБФШ УПВУФЧЕООЩЕ ЪОБОЙС РП РТЕДНЕФХ, ЖПТНХМЙТПЧБФШ ЧПРТПУЩ, ХУФБОБЧМЙЧБФШ, ЛБЛЙЕ ЙЪ РТЕДМПЦЕООЩИ ХЮЕВОЩИ ЪБДБЮ НПЗХФ ВЩФШ ЙН ХУРЕЫОП ТЕБМЙЪПЧБОЩ У РПНПЭША ЙОЖПТНБГЙПООЩИ ФЕИОПМПЗЙК; РПЪОБЧБФЕМШОЩК ЙОФЕТЕУ РТЕДНЕФХ «тХУУЛЙК СЪЩЛ»

нЕФБРТЕДНЕФОЩНЙ ТЕЪХМШФБФБНЙ ПВХЮБАЭЙИУС СЧМСАФУС: УРПУПВОПУФШ БОБМЙЪЙТПЧБФШ ХЮЕВОХА УЙФХБГЙА Й ХУФБОБЧМЙЧБФШ ЙОЖПТНБГЙПООЩЕ ПФОПЫЕОЙС Й УЧСЪЙ ПВЯЕЛФПЧ ПЛТХЦБАЭЕЗП НЙТБ, УФТПЙФШ БМЗПТЙФН РПЙУЛБ ОЕПВИПДЙНПК ЙОЖПТНБГЙЙ, ПРТЕДЕМСФШ МПЗЙЛХ ТЕЫЕОЙС РТБЛФЙЮЕУЛПК Й ХЮЕВОПК ЪБДБЮЙ; ХНЕОЙЕ УФТПЙФШ ТБЪОЩЕ НПДЕМЙ ТЕЫЕОЙС ЪБДБЮЙ ОБ ПУОПЧЕ ЖПТНБМЙЪБГЙЙ (ЪОБЛЙ Й УЙНЧПМЩ) ЕЕ ФЕЛУФБ, ХУМПЧЙК Й Ф.Р., ЮФП ПФТБЦБЕФ РТЕЦДЕ ЧУЕЗП ПУПВЕООПУФЙ ДБООПЗП ЬФБРБ – ЬФБРБ ОБЮБМШОПК ЫЛПМЩ; РМБОЙТПЧБФШ, ЛПОФТПМЙТПЧБФШ Й ЛПТТЕЛФЙТПЧБФШ ИПД ТЕЫЕОЙС ХЮЕВОПК ЪБДБЮЙ.

лПННХОЙЛБФЙЧОЩНЙљ ТЕЪХМШФБФБНЙ ПВХЮБАЭЙИУС СЧМСАФУС: ХНЕОЙЕ УМХЫБФШ Й УМЩЫБФШ ДТХЗ ДТХЗБ; ХНЕОЙЕ У ДПУФБФПЮОП РПМОПФПК Й ФПЮОПУФША ЧЩТБЦБФШ УЧПЙ НЩУМЙ Ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У ЪБДБЮБНЙ Й ХУМПЧЙСНЙ ЛПННХОЙЛБГЙЙ; ХНЕОЙЕ РТЕДУФБЧМСФШ ЙОЖПТНБГЙА, УППВЭБФШ Ч РЙУШНЕООПК Й ХУФОПК ЖПТНЕ; ЗПФПЧОПУФШ УРТБЫЙЧБФШ, ЙОФЕТЕУПЧБФШУС ЮХЦЙН НОЕОЙЕН Й ЧЩУЛБЪЩЧБФШ УЧПЕ; ХНЕОЙЕ ЧУФХРБФШ Ч ДЙБМПЗ, Б ФБЛЦЕ ХЮБУФЧПЧБФШ Ч ЛПММЕЛФЙЧОПН ПВУХЦДЕОЙЙ РТПВМЕН, ЧМБДЕОЙЕ НПОПМПЗЙЮЕУЛПК Й ДЙБМПЗЙЮЕУЛПК ЖПТНБНЙ ТЕЮЙ Ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У ЪБДБЮБНЙ ХТПЛБ; УРПУПВОПУФШ ДЕКУФЧПЧБФШ У ХЮЕФПН РПЪЙГЙЙ ДТХЗПЗП Й ХНЕФШ УПЗМБУПЧЩЧБФШ УЧПЙ ДЕКУФЧЙС; ПТЗБОЙЪБГЙС Й РМБОЙТПЧБОЙЕ ХЮЕВОПЗП УПФТХДОЙЮЕУФЧБ У ХЮЙФЕМЕН Й УЧЕТУФОЙЛБНЙ; ХНЕОЙЕ ТБВПФБФШ Ч ЗТХРРЕ (ЧЛМАЮБС УЙФХБГЙЙ ХЮЕВОПЗП УПФТХДОЙЮЕУФЧБ Й РТПЕЛФОЩЕ ЖПТНЩ ТБВПФЩ); УМЕДПЧБОЙЕ НПТБМШОП-ЬФЙЮЕУЛЙН Й РУЙИПМПЗЙЮЕУЛЙН РТЙОГЙРБН ПВЭЕОЙС Й УПФТХДОЙЮЕУФЧБ.

тЕЗХМСФЙЧОЩНЙљ ТЕЪХМШФБФБНЙ ПВХЮБАЭЙИУС СЧМСАФУС: ГЕМЕРПМБЗБОЙЕ ЛБЛ РПУФБОПЧЛБ ХЮЕВОПК ЪБДБЮЙ ОБ ПУОПЧЕ УППФОЕУЕОЙС ФПЗП, ЮФП ХЦЕ ЙЪЧЕУФОП Й ХУЧПЕОП ХЮБЭЙНУС, Й ФПЗП, ЮФП ЕЭЕ ОЕЙЪЧЕУФОП; РМБОЙТПЧБОЙЕ – ПРТЕДЕМЕОЙЕ РПУМЕДПЧБФЕМШОПУФЙ РТПНЕЦХФПЮОЩИ ГЕМЕК У ХЮЕФПН ЛПОЕЮОПЗП ТЕЪХМШФБФБ; УПУФБЧМЕОЙЕ РМБОБ Й РПУМЕДПЧБФЕМШОПУФЙ ДЕКУФЧЙК; РТПЗОПЪЙТПЧБОЙЕ – РТЕДЧПУИЙЭЕОЙЕ ТЕЪХМШФБФБ Й ХТПЧОС ХУЧПЕОЙС; ЛПОФТПМШ Ч ЖПТНЕ УМЙЮЕОЙС УРПУПВБ ДЕКУФЧЙС Й ЕЗП ТЕЪХМШФБФБ У ЪБДБООЩН ЬФБМПОПН У ГЕМША ПВОБТХЦЕОЙС ПФЛМПОЕОЙК Й ПФМЙЮЙК ПФ ЬФБМПОБ; ЛПТТЕЛГЙС – ЧОЕУЕОЙЕ ОЕПВИПДЙНЩИ ДПРПМОЕОЙК Й ЛПТТЕЛФЙЧ Ч РМБО Й УРПУПВ ДЕКУФЧЙС Ч УМХЮБЕ ТБУИПЦДЕОЙС У ЬФБМПОПН; ПГЕОЛБ - ЧЩДЕМЕОЙЕ Й ПУПЪОБОЙЕ ХЮБЭЙНУС ФПЗП, ЮФП ХЦЕ ХУЧПЕОП Й ЮФП ЕЭЕ РПДМЕЦЙФ ХУЧПЕОЙА, ПУПЪОБОЙЕ ЛБЮЕУФЧБ Й ХТПЧОС ХУЧПЕОЙС; ЧПМЕЧБС УБНПТЕЗХМСГЙС.

 

рТЕДНЕФОЩЕ ТЕЪХМШФБФЩ

пВХЮБАЭЙКУС ОБХЮЙФУС:

ћ  УФТПЙФШ РТЕДМПЦЕОЙС ДМС ТЕЫЕОЙС ПРТЕДЕМЈООПК ТЕЮЕЧПК ЪБДБЮЙ (ДМС ПФЧЕФБ ОБ ЪБДБООЩК ЧПРТПУ, ДМС ЧЩТБЦЕОЙС УЧПЕЗП УПВУФЧЕООПЗП НОЕОЙС);

ћ  (УБНПУФПСФЕМШОП) ЮЙФБФШ ФЕЛУФЩ ХЮЕВОЙЛБ, ЙЪЧМЕЛБФШ ЙЪ ОЙИ ОПЧХА ЙОЖПТНБГЙА, ТБВПФБФШ У ОЕК Ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У ХЮЕВОП-РПЪОБЧБФЕМШОПК ЪБДБЮЕК (РПД ТХЛПЧПДУФЧПН ХЮЙФЕМС);

ћ  РПМШЪПЧБФШУС УМПЧБТСНЙ ХЮЕВОЙЛБ ДМС ТЕЫЕОЙС СЪЩЛПЧЩИ Й ТЕЮЕЧЩИ ЪБДБЮ;

ћ  ТБВПФБФШ У ГЙЖТПЧЩНЙ ПВТБЪПЧБФЕМШОЩНЙ ТЕУХТУБНЙ, ПВТБВБФЩЧБФШ (УПЪДБЧБФШ, ТЕДБЛФЙТПЧБФШ, УПИТБОСФШ Й ХДБМСФШ) РТПУФЩЕ Й НХМШФЙНЕДЙКОЩЕ ЙОЖПТНБГЙПООЩЕ ДПЛХНЕОФЩ: ФЕЛУФПЧ, ТЙУХОЛПЧ, УИЕН, ФБВМЙГ Й РТЕЪЕОФБГЙК;

РТЙНЕОСФШ РТПУФЩЕ РТЙЕНЩ РПЙУЛБ ЙОЖПТНБГЙЙ Ч ЬМЕЛФТПООЩИ ЛБФБМПЗБИ, УРТБЧПЮОЙЛБИ, ЬОГЙЛМПРЕДЙСИ.

 

 

 


уЛБЮБОП У www.znanio.ru

Пояснительная записка Конструирование электронного урока средствами платформы

Пояснительная записка Конструирование электронного урока средствами платформы

Объем учебного материала предлагаемый в каждом занятии необходимо использовать с учетом дифференцированного подхода в обучении

Объем учебного материала предлагаемый в каждом занятии необходимо использовать с учетом дифференцированного подхода в обучении

Личностными результатами обучающихся являются: готов ность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования сущности предмета (явления, события, факта); способность ха…

Личностными результатами обучающихся являются: готов ность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования сущности предмета (явления, события, факта); способность ха…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2023