Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников
Оценка 4.8

Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
pptx
математика +2
5 кл—9 кл
28.03.2017
Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников
Кушнерева Д.-Позитивное влияние вращательных головоломок.pptx

Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников

Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Целинная средняя общеобразовательная школа » Ключевского района Алтайского края Исследовательская работа по дисциплине  «Социально – экономическое» (психология+математика) «Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников» Выполнила:  Кушнерева Дарья ученица  7 класса  научные руководители:  педагог­психолог Виноградова В.В., учитель математики Карпучева И.В. пос.Целинный 2016

Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников

Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников
Цель работы: исследование  позитивного влияния вращательных  головоломок  на  уровень    школьной  тревожности  в  условиях  образовательного процесса. Задачи работы:  изучить феномен тревожности в психологии; проанализировать проблемы и причины школьной тревожности; изучить  позитивное  влияние  вращательных  головоломок  на  уровень школьной тревожности у учащихся; провести  диагностику  тревожности  детей  среднего  школьного  возраста; определить  влияния  вращательных  головоломок  на  уровень    школьной тревожности учащихся; совместно  разработать  рекомендации  и  советы  по  проведению  профилактической  и  коррекционной работе по преодолению школьной тревожности. педагогом­психологом  школы  с

Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников

Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников
Гипотеза  работы:  вращательных  головоломок оказывает позитивное влияние на снижение  уровня школьной  тревожности у учащихся. использование  Методы научного исследования:  изучение,  обработка  и  анализ  научных  источников  по  проблеме исследования;  экспериментальное  исследование  тревожности  у  детей  среднего  школьного  возраста  с  помощью  методики  определения  уровня  тревожности    Ю.Л.Ханин;  наблюдение;  беседа (блиц­опрос).   Ч.Д.Спилберг,

Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников

Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников
Эрнё Рубик

Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников

Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников
Позитивное влияние кубика Рубика волнения  бесконтрольном  При  занятии  кубиком  Рубика  в  периоды  нервно­ психическая моторика рук, которая  при  течении  процесса имеет хаотичные формы, в  подчиняется  момент  стройным  и  определённой  подсознательной  идее, звучащей приблизительно так:  собрать,  решение,  успокоиться.  И  это  действительно  действует  успокаивающе,  помогая  человеку  собраться с мыслями. сборки  алгоритмам  найти

Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников

Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников
Понятие «тревожность»  и причины ее возникновения Тревожность  –  переживание  эмоционального  неблагополучия,  связанное с предчувствием опасности или неудачи.  Школьная  тревожность  –  это  сравнительно  мягкая  форма  проявления эмоционального неблагополучия ребенка.  Особенности тревожных детей в школе:  Сравнительно высокий уровень обучаемости.    Школьники  не  могут  выделить  в  работе  основную  задачу,  сосредоточиться на ней.   Не удается сразу справиться с заданием.   Говорят  иногда  сбивчиво,  взахлеб,  краснея  и  жестикулируя,  иногда еле слышно.    Теряют  всякую  ориентацию  в  ситуации,  не  понимают,  как  можно и нужно себя вести.

Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников

Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников
Экспериментальное исследование Первый этап  90 80 70 60 50 40 30 20 10 0 Количество учащихся % Низкий Средний Высокий

Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников

Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников

Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников

Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников
Второй этап Количество учащихся % Низкий Средний Высокий 60 50 40 30 20 10 0

Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников

Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников

Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников

Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников
Третий этап Количество человек % Низкий  Средний  Высокий 70 60 50 40 30 20 10 0

Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников

Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников

Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников

Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников
1. Аракелов Н.Е., Лысенко Е.Е. "Психофизиологический метод оценки тревожности" / Психологический журнал –  1997, № 2. Литература 2. Аракелов Н., Шишкова Н. "Тревожность: методы ее диагностики и коррекции" / Вестник МУ, сер. Психология. –  1998, № 1. 3. Дубровский В. Алгоритм волшебного кубика. //Квант, 1982, №7, стр. 22. 4. Дубровский В. Математика волшебного кубика. //Квант, 1982, №8, стр. 22. 5. Дубровский В.Кубик в картинках. //Квант, 1983, №9, стр. 33. 6. Евграфов М. Механика волшебного кубика. //Квант, 1982, №3, стр. 20 7. Залгаллер В. С. Залгаллер Венгерский шарнирный кубик // Квант. — 1980. — № 12. — С. 17 — 21. 8. Кубик Рубика –  [Электронный ресурс]– режим доступа http://www.superloveradio.ru/new/22558 9. Козлова Е.В. Тревога – как одна из основных проблем, возникающих у ребенка в процессе социализации /  Теоретические и прикладные проблемы психологии. Сборник статей. – Ставрополь, 1997. 10. Методика Ч. Спилбергера, адаптированная Ханиным. – [Электронный ресурс] – Режим доступа  http://psycabi.net/testy/179­test­na­trevozhnost­spilbergera­khanina­metodika­otsenki­trevozhnosti­ch­d­spilbergera­i­yu­l ­khanina 11. Михайленко Н. Снова кубик Рубика. //Юный техник, 1983, № 2, стр. 68. 12. Мыльников М. Всем кубикам кубик // Юный техник. — 1982. — № 7. 13. Понятие и причины тревожности – [Электронный ресурс] – Режим доступа  http://revolution.allbest.ru/psychology/00369726_0.html 14. Способ сборки Кубика Рубика. – [Электронный ресурс] – Режим доступа http://speedcubing.com.ua/howto/3x3sch.php 15. Статьи о кубике Рубика из популярных советских журналов. – [Электронный ресурс] – Режим доступа  http://dedfoma.ru/kubikrubika/statji.htm 16.  Степень  изученности проблемы школьной тревожности. – [Электронный ресурс] – Режим доступа  http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=530661 17. 20 интересных фактов о Кубике Рубика. ­ [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www.infoniac.ru/news/20­ interesnyh­faktov­o­kubike­Rubika.html 18. 30 лет назад в СССР появился кубик Рубика – [Электронный ресурс] – Режим доступа  http://www.3vozrast.ru/article/nostalgia/televizor/6765
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017