Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников
Оценка 4.8

Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
математика +2
5 кл—9 кл
28.03.2017
Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников
Исследовательская работа по дисциплине «Социально – экономическое» (психология+математика) «Позитивное влияние вращательных головоломок на уровень тревожности школьников». Доказано, что завышенная тревожность является негативной характеристикой и неблагоприятно сказывается на жизнедеятельности человека (Г.Ш. Габдреева, Х. Граф, Н.В. Имедадзе, У. Морган, Дж. Саразон, Дж. Тэйлор и др.). Это обуславливает необходимость создания эффективных методов коррекции высокой тревожности еще в дошкольном возрасте. Если учесть, что тревожность как устойчивая характеристика диагностируется уже в трехлетнем возрасте , то тема работы, связанная с разработкой и изучением эффективности интегративной игровой коррекции личностных проблем дошкольников, в частности тревожности, стоит в ряду особо актуальных.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017