Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)
Оценка 4.9

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Оценка 4.9
Документация
docx
естествознание
4 кл
09.05.2018
Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)
Познание мира 4 класс (всего-68 ч, в неделю -2 ч) Среднесрочное планирование. Например, 1 урок: Различные способы изучения природы и наблюдения за ней. Методы ориентирования на местности. Создать условия для овладения учащимся способами ориентирования на местности; определения азимута по компасу Урок направлен на развитие саморегуляции, а также использование стратегий критического мышления, что влияет на способности учеников к активному участию в своём обучении Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ
Познание мира 4 класс.docx
№ п/п Наименование разделов, глав, тем К/ ч Различные способы изучения  природы и наблюдения за  ней. Методы ориентирования  на местности.                               ПР Физическая карта. Масштаб.   ПР Формы поверхности суши:  равнины, горы. 2 2 1 1 2 3 4 5                                                          (всего­68 ч, в неделю ­2 ч) Познание мира 4 класс Основные цели обучения Формы и методы Результаты обучения Оценивание, Применение модуля работы, используемые при активном обучении Создать условия для овладения учащимся  способами ориентирования на местности; определения азимута по компасу ИНСЕРТ Ромашка  Блума включая оценку в целях обучения индивидуальное групповое Урок направлен на развитие саморегуляции, а также использование стратегий критического мышления, что влияет на способности учеников к активному участию в своём обучении побудить интерес к урокам познания  мира,углубить знания учащихся о  разнообразии форм поверхности  суши,активизировать мыслительную  деятельность учащихся,уметь  показывать на физической карте  равнины,горы. «Поп­корн» Синквейн оформление своих  мыслей в устной речи,  учиться подтверждать  аргументы фактами,  слушать других,  организация учебного  взаимодействия в парах. индивидуальное групповое Учится самостоятельно  приобретать  знания  поверхности суши  и о равнине,  учиться  работать с географической  Стратегия «Карусель» Стратегия «Таблица Фила» Иметь представление о  поверхности суши и о  равнине. Уметь самостоятельно в группах, в парах  индивидуальное групповое Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и оценивание обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ. Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и оценивание обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ  Управление и  лидерство в обучении Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Основные ресурсы Таблица «ИНСЕРТ» Плакат Разноуровневы е карточки фишки Учебник Стикеры Дерево Блоба Перфокарты Электронный учебник Ноутбук картой и другими  источниками  информации.  Метод  «Толстые и тонкие работать с  вопросы» географической картой  Прием  и другими источниками  «Корзина идей» информации. 6 7 8 9 Изменение формы  поверхности земли. Изображение рельефа  Казахстана на физической  карте форм поверхности  земли на плане и карте. Землетрясение. 1 2 1 Как человек может повлиять на  изменение поверхности земли способствовать формированию  знаний о главных чертах рельефа  страны, их различий по характеру  поверхности и высоте. Метод «Телеграмма» Стратегия «Таблица Фила» Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Прием  «До и после» Таксономия Блума «Броуновское движение» Знают об очистке и охране почвы, знают об изменении поверхности Земли в результате деятельности человека индивидуальное групповое умений: воспринимать, осмысливать, выделять главное; умения производить классификацию фактов, индивидуальное групповое «Ромашка Блума» делать выводы;  Сформировать представление о ЧС «ИНСЕРТ» природного, техногенного, социального характера, их последствиях и правилах безопасного поведения; Расширить знания об истории землетрясение.   индивидуальное групповое анализировать связи,  соподчинения и  зависимости  компонентов, работать с текстом:  составлять логические  цепочки, таблицы,  схемы  Оценивание для  обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в  П и О Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ.  Управление и  лидерство в обучении Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и оценивание обучения Управление и  лидерство в обучении Оценивание для  обучения и оценивание обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ. Управление и  лидерство в обучении Оценивание для  обучения и оценивание обучения Управление и  лидерство в обучении Тест на соответствие Дерево Блоба Стикеры Пазлы Карточки Кубик Блума Стикер Дерево Блоба Учебник Учебник Фишки Стикеры Кубик Кубик Блума Учебник Ромашка Блума Фишки 10 Полезные ископаемые. 1 11 Железная руда и руды  цветных металлов. 12 Горючие полезные  ископаемые. 1 1       по организация   деятельности учащихся восприятию, осмыслению и запоминанию знаний о видах   полезных   ископаемых   и   их роли в жизни человека. «Аквариум» умения делать индивидуальное  Прием «Проверь себя!» сравнение, обобщение, выводы, устанавливать причинно­следственные связи и делать «Мозговая атака» умозаключения; умения групповое Оценивание для  обучения и оценивание обучения Управление и  лидерство в обучении «Синквейн» учащиеся должны узнать Прием «Эврика» свойства рудных полезных ископаемых , определить значение ее «Мозговой штурм» значение для людей «Аквариум» работать и взаимодействовать в группе одноклассников.; Знают ,что получают из железной руды; .Могут отличить ее от нерудных полезных ископаемых  индивидуальное  групповое как раскрыть значения горючих полезных ископаемых  в жизни человека  осваивает новые слова,  термины, участвует в  поиске новой  информации, используя  текст учебника,  работает в группе индивидуальное групповое «ДЖИГСО» «Броуновское движение» «Ромашка Блума» Стратегия «Телеграмма» Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и оценивание обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в  П и О Стикеры Мяч Светофор Стикеры Тестовые вопросы Дерево Блоба Стикеры Мяч Перфокарты Электронный учебник Ноутбук Тест на соответствие Дерево Блоба 13 Нерудные полезные  ископаемые. 14 Вода. Круговорот воды в  природе. 1 1 познакомить детей с полезными  ископаемыми нерудного  происхождения (глина, песок,  известняк, гранит), их применением,  свойствами Метод «Поп­корн» «Снежный ком» способствовать  формированию знаний о  нерудных полезных  ископаемых, их  свойствах и применении; индивидуальное групповое научит дать понятия о круговотах  воды в природе, изучение   увиденного, организация  деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов  деятельности. Таксономия Блума «Броуновское движение» «Ромашка Блума» Уметь определять  природные  искеопемости и  различать багатство  природы. индивидуальное  групповое 15 16 Подземные воды.  Минеральные воды. Поработать над характеристикой состояния и свойств воды, делать выводы на основе полученной информации о значении воды, размышлять о необходимости «Снежный ком» «Броуновское движение» 2 бережного и экономного отношения к «Ромашка Блума» воде. Могут рассказать о возникновении родников, показать на карте казахстанские реки и озера, рассуждать о свойствах минеральных источников  индивидуальное групповое Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ.  Управление и  лидерство в обучении Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и оценивание обучения Управление и  лидерство в обучении Новые подходы в П и  О. О. критическому  мышлению Оценивание для О. и  оцен. О. Управление и  лидерство в обучении Оценивание для  обучения и оценивание обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ. Управление и  лидерство в обучении Стикеры Пазлы Карточки Кубик Блума Стикер Дерево Блоба Учебник Таблица «ИНСЕРТ» Кубик Блума Учебник Ромашка Блума Фишки Стикеры 17 18 Реки и озера Казахстана. 2 Создание условий для формирования Фишбоум представления об озерах как Кластер  Способствовать  развитию бережного  индивидуальное  Новые подходы в П и  О. Таблица «ИНСЕРТ» отношения к природе. включить учащихся в  деятельность не только  по воспроизведению, но  и по оперированию  знаниями;; . ...                  оформление своих  мыслей в устной речи,  учиться подтверждать  аргументы фактами,  слушать других,  организация учебного  взаимодействия в парах. объектах гидросферы, их разнообразии и значении. «Броуновское движение» «Ромашка Блума» Стратегия «Телеграмма» «Аквариум» Стратегия «Послушать­ сговориться­ обсудить» «Мозговая атака» «Броуновское  движение» Стратегия «Телеграмма» «Кубизм» Мозговой штурм»r Формировать начальные понятия об  экологии воды, обобщить знания о  значении воды в природе, её  физических качествах 1 1   способствовать формированию знаний   о   причинах   возникновения наводнений,   правилах   поведения   во время   наводнений,   развивать коммуникативные навыки при работе в   группах,   воспитывать   бережное отношение к природе.. 19 Охрана воды. 20 Наводнения. Правила  поведения. знания об опасных и индивидуальное групповое чрезвычайных ситуациях: знания о влиянии последствий опасных и чрезвычайных ситуаций гидрологического характера  на безопасность личности, общества и государства; .  групповое О. критическому  мышлению Оценивание для О. и  оцен. О. Управление и  лидерство в обучении индивидуальное групповое Новые подходы в  преподавании и  обучении О. критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Управление и  лидерство в  обучении Новые подходы в П  и О Обучение  критическому  мышлению О. для обучения и О. обучения П и О в  соответствии с ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Учебник Карточки фишки стикеры фишки Стикеры Бумага А4 Маркер 21                                       Воздух и  погода создание представлений учащихся о  свойствах воздуха и погоды ;  обобщить знания детей об  Таксономия Блума «Броуновское Знают ,что получают из железной руды; Могут отличить ее от  индивидуальное групповое использовании человеком свойства  воздуха. движение» «Ромашка Блума» . формировать представление  обучающихся о стебле растения, о  видах стеблей.  Таксономия Блума «Броуновское движение» «Ромашка Блума» нерудных полезных  ископаемых у обучения;  понимать выделенные  учителем ориентиры  действия в  учебном  материале сформировать знания о причинах загрязнения атмосферы, необходимости охраны воздуха индивидуальное групповое Расширить знания о воздухе и погоде Стратегия повышение интереса индивидуальное и об их значении в жизни человека «Таблица Фила» учащихся к изучаемому предмету  групповое 1 2 22 Воздух­щит Земли. Охрана  воздуха. 23 Воздух и погода. Прогноз  погоды.                                         ПР 24 Экскурсия.                                   Наблюдение. Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Метод  «Аквариум» Прием  «Корзина идей» Стратегия «Таблица Фила» Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Метод  «Аквариум» применяет полученные  ранее знания и умения,  для воспроизведения  нового материала; индивидуальное  групповое 1 создавать различные высказывания, точку свободно аргументируя свою   зрения; участвовать   в диалоге   по широкому кругу тем; Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Управление и  лидерство в  обучении Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Управление и  лидерство в  обучении Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Управление и  лидерство в  обучении БИС Стикеры Учебник Фишки Стикеры Кубик Кубик Блума Учебник Ромашка Блума Фишки Стикеры Мяч Светофор Стикеры Закрепить и расширить знания детей  о живых организмов; показать их  многообразие и  красоту; совместно с детьми выявить важнейшие признаки  животных и научить  пользоваться им для определения принадлежности  животного к данной группе; познакомить учащихся с природной зоной – луг, с растениями и жи вотными луга; Прием  «Корзина идей» Метод «Телеграмма» Стратегия «Таблица Фила» Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Прием  «Корзина идей» Метод «Телеграмма» Стратегия «Таблица Фила» Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Прием  «Корзина идей» индивидуальное  групповое Развитие умения  анализировать и на  основе анализа строить  гипотезы, выводы,  доказательства. Показать необходимость охраны полезных ископаемых индивидуальное групповое сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий, устанавливать очерёдность действий, осуществлять взаимопроверку. 25 Приспособление живых  организмов к среде обитания. 1 26 Растения и животные лугов. 1 27 Растения и животные степей. 1 дать представления  о растениях и  животных степей Метод «Телеграмма» Стратегия развивать память, индивидуальное  скоростное, логическое и критическое групповое Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ. Обучение  талантливых и  одаренных детей Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Использование ИКТ  в П и О Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Новые подходы в  преподавании и  обучении Тестовые вопросы Дерево Блоба Стикеры Мяч Перфокарты Электронный учебник Ноутбук Тест на соответствие Дерево Блоба Стикеры Пазлы Карточки «Таблица Фила» Метод  мышление, информационную компетентность, «Толстые и тонкие обогащать словарный вопросы» запас Прием  «До и после» Сформировать у учащихся представление о природной зоне Стратегия  «Карусель» пустынь  28 Растения и животные  пустынь. 1 : познакомить учащихся с  растительным и житным миром лесов и тугаев, его   экологическими проблемами,  причинами их возникновения.  растений. 29 Растения и животные лесов и  тугаев. 1 Стратегия «Таблица Фила» Метод  «Толстые и тонкие  вопросы» Прием  «До и после» Стратегия «Карусель» Стратегия «Таблица Фила» Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Прием  «До и после» индивидуальное групповое индивидуальное групповое Углубят знания о  природных  объединениях живых  организмов и  жизнедеятельности  растений и животных в  пустынных и  засушливых зонах цели; учащихся будут развиваться познавательная активность, речь, умения сравнивать, анализировать и делать выводы  Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Управление и  лидерство в  обучении Семантические карты Ромашка Блума Оценочный лист Пазлы Карточки Кубик Блума Стикер Дерево Блоба Учебник Бумага А4 Маркер БИС Стикеры излагать содержание прочитанного   и   увиденного, организация деятельности учащихся   по   овладению   новых знаний и способов деятельности   Знают виды и способы  размножения  Принятие навыков  экологически  грамотного,  нравственного  поведения в природе. .  Стратегия «Карусель» Стратегия «Таблица Фила» Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Прием  «Корзина идей» индивидуальное групповое Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Учебник Фишки Стикеры Кубик 30 Растения и животные  водоемов. 1 31 Растения и животные гор. Кубик Блума Учебник Ромашка Блума Фишки Стикеры Мяч Светофор Стикеры углубление знаний о горных районах, как природном сообществе Стратегия «Карусель» умений и самостоятельной индивидуальное деятельности учащихся, групповое развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление.; Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Управление и  лидерство в  обучении 32 Влияние погодных условий и  деятельность человека в  жизни растений и животных. 1 Развивать кругозор, интерес к учебе, вычислительные   навыки,   мышление, наблюдательность, прививать навыки здорового образа жизни строить логические  цепочки рассуждения,  делать умозаключения,  слушать, высказывать  свое мнение,  аргументировать  индивидуальное  групповое Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Управление и  лидерство в  обучении Стратегия «Таблица Фила» Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Прием  «Корзина идей» Стратегия «Таблица Фила» Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Метод  «Аквариум» Прием сформировать знания учащихся о сезонных работах фермеров и влиянии погодных условий на сельскохозяйственные работы; «Корзина идей» Стратегия «Таблица Фила» Метод  научить ценить труд специалистов по «Толстые и тонкие животноводству и земледелию; вопросы» Метод  «Аквариум» Прием  «Корзина идей» индивидуальное  групповое иметь представление о животноводстве и зем­ леделии, сезонных сельскохозяйственных работах; знать названия культурных растений и отраслей животноводства познакомить учащихся с отраслями животноводства и земледелия, с особенностями его развития в степях и пустыня Метод «Телеграмма» Стратегия «Таблица Фила» умение работать в группах, чувство взаимопомощи и ответственности, индивидуальное групповое Метод  бережное отношение к «Толстые и тонкие природе  вопросы» Прием  «Корзина идей» дать оценку степени влияния молочного завода на решение вопросов трудоустройства населения страны Метод «Телеграмма» Стратегия «Таблица Фила»   определять, какую пользу   приносят   малые предприятия   народному хозяйству страны индивидуальное  групповое Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ. Обучение  талантливых и  одаренных детей Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Использование ИКТ  в П и О Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  Тестовые вопросы Дерево Блоба Стикеры Мяч Перфокарты Электронный учебник Ноутбук Тест на соответствие Дерево Блоба Стикеры Пазлы Карточки 33 Земледелие и  животноводство. Условия для развития  земледелия и  животноводства. Сезонные  сельскохозяйственные  работы. Экскурсия. 34 35 36 1 1 2 Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Прием  «Корзина идей» Познакомить учащихся с наукой, изучающей Вселенную­ астрономией; сформировать представление о звездах, созвездиях, планетах и их расположении вСолнечной системе; дать понятие о Вселенной;  ИНСЕРТ Ромашка  Блума иметь   представление о Вселенной, Солнечной системе;  проявлять познавательный интерес; анализировать;  умение     индивидуальное групповое познакомить учащихся с первыми космонавтами, освоением космоса; Таксономия Блума Кластер Предметные: иметь понятие об освоении космоса и первых полётах в космическое пространство; знать первых космонавтов индивидуальное  групповое      сформировать знания о глобусе  как модели Земли, об условных  точках и линиях глобуса; продолжать «Поп­корн» продолжать развитие умения моделировать объекты окружающего мира, работать со индивидуальное групповое Синквейн схемами критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ. Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ. Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  Семантические карты Ромашка Блума Оценочный лист Таблица «ИНСЕРТ» Плакат Разноуровневы е карточки фишки Дерево Блоба Плакат Кубик Блума стикеры Учебник Стикеры Дерево Блоба 37 38 Первоначальное понятие о  космосе. Звезды. Планеты.  Сведения о галактике. 39 40 Освоение космоса. Ю.  Гагарин­первый космонавт.  Т.Аубакиров, Т.Мусабаев­ космонавты Казахстана. 41 Глобус­модель Земли. 2 2 1 развитие умения моделировать  объекты окружающего мира,  работать со схемами; развивать познавательный интерес,  кругозор, умение сравнивать,  обобщать;  развивать внимание, воображение учащихся  Стратегия «Карусель» Научатся анализировать, индивидуальное рассуждать,  обобщать и групповое работать в группе Стратегия «Таблица Фила» Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Прием  «Корзина идей» 42 Солнце­источник света и  тепла. 43 Смена дня и ночи.  Ее  значение для жизни на Земле. 1 1 ; Обеспечить усвоение детьми  связи между  сменой дня и ночи  и  вращением Земли вокруг  своей оси,  Метод «Телеграмма» Стратегия «Таблица Фила» Познакомить с  вращением Земли  вокруг своей оси,  как  причиной смены дня и  ночи. индивидуальное групповое Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Прием  «До и после» оценивание обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ  Управление и  лидерство в  обучении Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Использование ИКТ  в П и О Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Управление и  лидерство в  Перфокарты Электронный учебник Ноутбук Тест на соответствие Дерево Блоба Стикеры Пазлы Карточки Кубик Блума Стикер Дерево Блоба Учебник 44 Движение Земли вокруг  солнца. Смена времен года. 45 Семья.  46 47 Семья­это маленькое  общество. Правовые нормы в  семье 48 Дети в семье. 1 1 1 1 глубление знание детей о космосе, Таксономия Блума космических полетах, планетах Солнечной системы  дети смогут рассуждать о ценностях семьи, рассказать о семье и обществе, будут стремиться помогать во всем родным и близким.  «Броуновское движение» «Ромашка Блума» «ИНСЕРТ» индивидуальное групповое индивидуальное групповое Понятие  практические  умения  и навыки   в  использовании языковые понятие   при  выполниееданнық   задание. учащиеся понимают свою роль в семье, знают свои обязанности и стремятся их добросовестно выполнять, с уважением относятся к старшим; умеют логически излагать мысли; умеют работать в группе   дать определение понятиям  «общество», «семья»; показать роль  главы (отца или матери) в  распределении обязанностей в семье,  раскрыть сущность родственных  отношений;  узнать о детях в семье,   о   взаимоотношениях мальчиков и  девочек; уметь понимать и объяснять смысл  поговорок; «Аквариум» учащиеся знают, что индивидуальное  Прием «Проверь себя!» «Мозговая атака» «Синквейн» Прием «Эврика» «Мозговой штурм» «Аквариум» такое семья, общество, в чём заключается роль главы семьи, что такое родственные отношения и как они проявляются Знать: членов своей семьи, пословицы и поговорки о детях. Иметь: коммуникативные навыки, усидчивость, любовь к семье групповое индивидуальное  групповое обучении Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Управление и  лидерство в  обучении Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Управление и  лидерство в  обучении Учебник Фишки Стикеры Кубик Кубик Блума Учебник Ромашка Блума Фишки Стикеры Мяч Светофор Стикеры Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  Тестовые вопросы Дерево Блоба Стикеры Мяч 49 Родственные отношения.  Долг детей перед родителями. 1                                           Школа создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации; развивать у учащихся навыки самообучения группе индивидуальное групповое «Инсерт» «Броуновское движение» «Ромашка Блума» Стратегия «Телеграмма» Сформировать у детей  понимание сущности  основных социальных  ролей: дочери, сына;  представление  о том,  что настоящий сын или  дочь берегут покой  членов семьи, готовы  помочь родителям в  работе по дому, не  создают конфликтов,  заботятся о родителях.   Помочь детям осознать, что школа – Учебное которое осуществляет   общее   образование   и воспитание заведение,     «Броуновское  движение»  «Снежный ком» «Таксономия  Блума» индивидуальное  групповое       класса смогут примеры Учащиеся привести уважительного отношения   к   членам своего   и учителям.   Будут   знать, что школа­ подготовка к взрослой профессиональной деятельности; варианты предложат   учебных предметов, которые им хотелось бы изучить   оценивание обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ. Обучение  талантливых и  одаренных детей Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Использование ИКТ  в П и О Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ. Управление и  Перфокарты Электронный учебник Ноутбук Тест на соответствие Дерево Блоба Стикеры Пазлы Карточки Семантические карты Ромашка Блума Оценочный лист 50 Современная школа. 51 О правилах поведения. обобщить представления учащихся о школе, о ценности школьной дружбы. Метод «Поп­корн» «Снежный ком» Сформировать у  обучающихся  представление о том,  что школа готовит  человека к жизни в  большом мире индивидуальное групповое сформировать понятия о  соблюдении правил культурного и   поведения. «ИНСЕРТ» Мозговой Штурм  Развивается умение рассуждать и обосновывать свои суждения. индивидуальное групповое Формирование у учащихся знаний по  теме “Школьный коллектив. О пользе знаний” Таксономия Блума «Броуновское движение» «Ромашка Блума» рассказать о назначении, функции школы, о  персонале школы. индивидуальное  групповое 1 1 1 О пользе знаний. Творчество  учащихся. 52 53 54 Понятие о здоровье и  факторах на него влияющих 2 уточнить и углубить знания учащихся «Снежный ком» о здоровье и факторах, на него влияющих; дать понятие о здоровье и компонентах его составляющих; «Броуновское движение» индивидуальное групповое знают, что такое  здоровье, могут назвать  факторы, влияющие на  здоровье;  могут составить режим  лидерство в  обучении Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Управление и  лидерство в  обучении Новые подходы в П  и О. О. критическому  мышлению Оценивание для О. и оценивание О. Управление и  лидерство в  обучении Новые подходы в П  и О. О. критическому  мышлению Оценивание для О. и оцен. О. Управление и  лидерство в  обучении Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Преподавание и  обучение в  Пазлы Карточки Кубик Блума Стикер Дерево Блоба Учебник Мяч Учебник Светофор Стикеры Таблица «ИНСЕРТ» Кубик Блума Учебник Ромашка «Ромашка Блума» Формативное оценивание «Аквариум» Стратегия «Послушать­ сговориться­ обсудить» «Мозговая атака» «Броуновское  движение» Стратегия «Телеграмма» «Кубизм» Критериальное оценивание Критерии оценивания: 5 отл.черт­5 баллов 4 отл.черт­4 баллов 3 отл.черт­ 3 баллов  Обобщить и систематизировать  материал по теме «Богатство аула»; Учащиеся будут   научить учащихся  самостоятельно оценивать свою  деятельность и деятельность своих  одноклассников; дня, различать продукты положительно и  отрицательно влияющие  на здоровье, рассказать  о значении спорта и  закаливания для  здоровья; Ученики научатся конструктивному и открытому диалогу, уверенно выражать свои мысли и идеи о жизни аула, прислушиваться к различным точкам зрения мира. индивидуальное групповое А Учащиеся будут уметь   видеть индивидуальное Мозговой штурм»r особенности таких групповое понятия как «богатство аула», «радости» и «трудности» в жизни аула, развивать умение анализировать и делать выводы Должны   объяснить   смысл   слова «независимость». Таксономия Блума Объясняют смысл слова «независимость». «Броуновское движение» индивидуальное групповое соответствии с ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Новые подходы в  преподавании и  обучении О. критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Управление и  лидерство в  обучении Новые подходы в П  и О Обучение  критическому  мышлению О. для обучения и О. обучения П и О в  соответствии с ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  Блума Фишки Стикеры Учебник Карточки фишки стикеры фишки Стикеры Бумага А4 Маркер 55 56 Наш аул. 57 Богатство аула. 58 Казахстан­независимое  демократическое государство. 2 1 1 59 Конституция Республики  Казахстан. 60 Борьба казахского народа с  джунгарскими завоевателями. Легендарные батыры. 61 62 1 1 2 . расширить знания о Конституции  РК. «Ромашка Блума» Таксономия Блума «Броуновское движение» «Ромашка Блума» Познакомить с историей борьбы казахского народа с джунгарскими завоевателями, дать представление о Стратегия «Таблица Фила» подвигах народных героев, их патриотизме в борьбе за освобождение своих земель. Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Познакомить с  легендарными батырами  Казахстана ; расширить знания учащихся о джонгарской войне. Метод  «Аквариум» Прием  «Корзина идей» Стратегия «Таблица Фила» Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Метод  «Аквариум» Прием  обучения и  оценивание обучения Управление и  лидерство в  обучении Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Управление и  лидерство в  обучении . Развивать потребность  в служении обществу и  своей стране; индивидуальное групповое индивидуальное групповое   Имеют представление об истории казахского народа,   о   его   борьбе   с джунгарскими завоевателями, о народных   героях,   их патриотизме.   индивидуальное  групповое Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Управление и  лидерство в  обучении знают  о подвиге батыров во время борьбы с джонгарами;уметь анализировать полученную информацию, понимать о священном долге – защита Родины. БИС Стикеры Учебник Фишки Стикеры Кубик Кубик Блума Учебник Ромашка Блума Фишки Стикеры Мяч Светофор Стикеры «Корзина идей» 63 64 Борьба за мир. Казахстан в  Великой отечественной войне. 65 Движение Невада­ Семипалатинск. 2 1 Формировать   представление   у учащихся   о   Великой   Отечественной войне и ее воинах­казахстанцах. Метод «Телеграмма» Стратегия «Таблица Фила» Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Прием  «Корзина идей» Учащиеся имеют представление о индивидуальное  Великой Отечественной групповое войне, знают исторические факты, вклад  казахстанцев в великую победу и освобождение от фашистов; умеют  формировать представление  о ядерном  вооружение и его последствиях для  человека и окружающей среды,познакомить с движением «Невада _ Семипалатинск». индивидуальное групповое Метод «Телеграмма» Стратегия «Таблица Фила» Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Прием  «Корзина идей» развитие речи , памяти,  внимание, логическое  мышление, обогащение  словарного запаса;  экологическое  воспитание, уважение и  гордость за свою страну  и участников  движения  «Невада­ Семипалатинск",воспит ывать патриотов своей  Родины Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ. Обучение  талантливых и  одаренных детей Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Использование ИКТ  в П и О Преподавание и  обучение в  Тестовые вопросы Дерево Блоба Стикеры Мяч Перфокарты Электронный учебник Ноутбук Тест на соответствие Дерево Блоба Стикеры способствовать формированию   знаний  о развитии экономики  Казахстана развивать познавательный интерес, умение анализировать, рассуждать, мыслить, делать выводы формировать понятия учащихся о  народах, проживающих на  территории Казахстана 66 Место и роль Казахстана в  мировом сообществе.  Ближнее и дальнее зарубежье. 1 67 Дружба народов Казахстана. 1 68 Итоговый урок. 1 Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Природа» ; показать, какими природными ресурсами располагает Казахстан; Метод «Телеграмма» Стратегия «Таблица Фила» Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Прием  «До и после» Стратегия  «Карусель» Стратегия «Таблица Фила» Метод  «Толстые и тонкие  вопросы» Прием  «До и после» Стратегия «Карусель» Стратегия «Таблица Фила» индивидуальное  групповое умений: воспринимать, осмысливать, выделять главное; умения производить классификацию фактов, делать выводы  умения делать индивидуальное групповое сравнение, обобщение, выводы, устанавливать причинно­следственные связи и делать умозаключения; умения работать и взаимодействовать в группе одноклассников.; Отличат потребностиот индивидуальное желаний и аргументировать их групповое различияй; соответствии с ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание обучения Пазлы Карточки Семантические карты Ромашка Блума Оценочный лист Пазлы Карточки Кубик Блума Стикер Дерево Блоба Учебник Бумага А4 Маркер БИС Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Прием  «До и после» Управление и  лидерство в  обучении Стикеры

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)

Познание мира 4 класс. Технологическая карта (2 часа в неделю, всего 68 часов)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018