Познавательная игра по естествознанию в 5 классе «Путешествие по кухне»

  • Игры
  • Лабораторные работы
  • ppt
  • 01.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КУХНЕ.ppt
Министерство образования и науки Республики Казахстан Путешествие по кухне  познавательная игра по естествознанию 5  класс Авторы: Неяскин А.Н.- учитель химии • Кенжекулова А.А. – учитель химии
“Наши знания не могут иметь конца именно потому, что предмет познания бесконечен” (Паскаль)
Создание химическог о паровоза 1 команда – вода При помощи моделей молекул создайте свой химический паровоз: 2 команда – пропан 3 команда – углекислый газ
«Врата учёности»
гвоздь вода квас кислоро д азот угарный  газ железо алмаз камень В каких окошках погаснет свет? Выберите ряд  где все вещества  и тела имеют   твердое  агрегатное  состояние Ответ
гвоздь вода квас кислоро д азот угарный  газ железо алмаз камень Выберите ряд  где все вещества  и тела имеют   газообразное  агрегатное  состояние Ответ В каких окошках погаснет свет?
нефть вода квас кислоро д азот угарный  газ железо алмаз камень В каких окошках погаснет свет? Выберите ряд  где все вещества  и тела имеют   жидкое  агрегатное  состояние Ответ
Ответы на ребус: Мел, испарение, сахар, кислород, горение, водород, вода, дождь.
Игра с машинистами Каждому капитану команды по три загадки. Кто наберет больше баллов получит - 1 Fe
Название объекта Физическое тело Вещество Капля воды Сахар Медный колокол Химическая колба Золото Древесная стружка Уксусная кислота Вода Кусочек мела Н Ф М Е Ц А Х Ъ Ы Щ Е Г Д Т Ж Л Л Б
Название объекта Физическое тело Вещество Капля воды Сахар Медный колокол Химическая колба Золото Древесная стружка Уксусная кислота Вода Кусочек мела НЕМЕТАЛЛЫ Н Ф М Е Ц А Х Ъ Ы Щ Е Г Д Т Ж Л Л Б
Определите в каком случае  явление химическое в каком  физическое?
Опыт первый: раствор соды и индикатор Опыт второй: вода и краска
«Изучение химии имеет двоякую цель: одна – усовершенствование естественных наук. Другая – умножение жизненных благ» М.В. Ломоносов