познавательная игра в клубе «Четырех стихий».

  • Занимательные материалы
  • pptx
  • 30.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данное внеурочное мероприятие поддерживает научно-познавательное направление во внеурочной деятельности. Форма организации : познавательная игра в клубе «Четырех стихий». Ценностными ориентирами данного мероприятия являются: освоение эвристических приемов рассуждений; формирование интеллектуальных умений, связанных с выбором стратегии решения, анализом ситуации, сопоставлением данных; развитие познавательной активности; привлечение учащихся к обмену информацией в ходе свободного общения на занятиях.
Иконка файла материала Презентация Microsoft PowerPoint.pptx
Работа учителя математики и информатики МБОУ СОШ №1 города Михайловска Ставропольского края Закревской Людмилы Анатольевны Данное внеурочное мероприятие  поддерживает научно­познавательное  направление во  внеурочной деятельности. Форма организации : познавательная игра  в клубе  «Четырех  стихий». Ценностными ориентирами  данного мероприятия  являются: освоение эвристических приемов рассуждений; формирование интеллектуальных умений, связанных с выбором стратегии  решения, анализом ситуации, сопоставлением данных; развитие познавательной активности; привлечение учащихся к обмену информацией в ходе свободного общения на  занятиях. Личностными результатами данного мероприятия  являются: развитие любознательности, сообразительности при выполнении  разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения  преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической  деятельности любого человека; Универсальные учебные действия Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм решения  использовать его в ходе самостоятельной работы. Анализировать правила игры. Действовать в соответствии с заданными  правилами. Включаться в групповую работу. Участвовать в обсуждении проблемных  вопросов, высказывать собственное мнение и аргументировать его. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки. Презентация по учебному предмету «Математика» в 9-11 классе на тему «Четыре стихии» учащихся к ЕГЭ и ОГЭ Внеурочное занятие по подготовке
Д О Б Р О П О Ж А Л О В А Т Ь
ПЛАТОН ИКОСАЭ ДР КУ Б ТЕТРАЭ ДР ДОДЕКАЭДР ОКТАЭД Р
ВОДА
Воздух
Земля
Огонь
на запад на север Девочка прошла от дома по направлению к воде 420 м. Затем повернула к земле и прошла 920 м. После этого она повернула на воздух и прошла еще 420 м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказалась девочка? на восток
Мальчик прошел от дома на по направлению на восток воздух 120 м. Затем на юг повернул на огонь и прошел 50 м. Затем вернулся домой по кратчайшему пути. Какую площадь обошел мальчик?
в марте месяце в феврале месяце Своему постоянному клиенту компания сотовой связи решила предоставить на выбор одну из скидок. 25% скидка на звонки абонентам других сотовых компаний в своем регионе ( первый квартал года), либо скидку 15% на звонки в другие регионы ( последний месяц времени ЗЕМЛИ), либо 20% на услуги мобильного интернета ( в первый месяц времени ВОЗДУХА). Клиент посмотрел распечатку своих звонков и выяснил, что за январь месяц он потратил 500 рублей на звонки абонентам других компаний в своем регионе, 300 рублей на звонки в другие регионы и 400 рублей на мобильный интернет. Клиент предполагает, что в следующем месяце затраты будут
в ночное время время в дневное В среднем гражданин А. во время ОГНЯ расходует 110 кВт-ч электроэнергии в месяц, а во время ЗЕМЛИ – 160 кВт-ч электроэнергии. Раньше у А. в квартире был установлен однотарифный счетчик, и всю электроэнергию он оплачивал дневно по тарифу 2,2 руб. за к Вт –ч. А. установил двухтарифный счетчик, при этом время ОГНЯ расход электроэнергии оплачивается по тарифу 2,2 руб. за кВт-ч, а во время ЗЕМЛИ расход оплачивается по тарифу 0,6 руб. за кВт-ч. В течении времени ОГНЯ и ВОЗДУХА режим потребления и й ночной весны и лета
Составьте рисунок по кусочкам графиков функций,  х   2 ,4 х   заданных на отрезках  ;8;0 )3 у 3 1 16  х  2  4  ,1 х   ;8;0 х )5 4 )4 у .5,5;1   у ,4   х 1 2  75,1 х    ;6;4 ,1 х  ,5,12 х   ;6;4  1 8  )1 у 1 )2 у 2 у у 2 1 1 0 4 = х у4 у3 у2 у1 1 х
Компьютер памятью не испортишь. Кашу маслом не испортишь По одежке встречают, по уму провожают. Без винчестера – полсироты, а без материнской платы – и вся сирота. По ноутбуку встречают, по уму провожают. . Без отца полсироты, а без матери – круглая сирота
Дарёному компьютеру в системный блок не заглядывают Дареному коню в зубы не смотрят Бит байт бережёт Копейка рубль бережёт В Силиконовую долину со своим компьютером не ездят . В Тулу со своим самоваром не ездят
На законы природы нечего жаловаться. Закон мой не Человечество , что ты делаешь? Уже тысячи лет живешь на Земле ! Послушай меня еще раз. Я буду конкретна, как формула, и серьезна, как учитель. зависит от твоего, человечество, мнения. Твой кризис - от неспособности представить правильную картину мира. И поэтому любые твои действия катастрофически ухудшают ситуацию. Ты уже не получаешь от окружающего тебя мира гармонию, любовь, ощущение полноты жизни. Теперь ты должно начать сознательно искать не как напечатать больше денег, добыть больше нефти или успокоить атомную Фукусиму! Не это! Пойми, что все эти катаклизмы подобны трясению стола, на котором построен карточный домик, и каждый толчок стола все более рушит домик, он осыпается, осыпается. Этот домик - твоя природа, эгоизм. Да, я воспитывала тебя, посылая различные ситуации в жизни, чтобы знало , как вести себя, как устроиться в жизни так, чтобы и мне, и тебе было хорошо. Я добавляла тебе эгоизм, побуждая тебя к развитию, но теперь, когда твой разум достаточно расширился, ты должно понять, что эгоизм более не твоя жизненная сила! Через воздействия на тебя я хочу, чтобы ты начало чувствовать, что не понимаешь мои законы, которые, на самом деле, подталкивают тебя к пониманию необходимости выхода из своего эго. Потому что я люблю тебя и хочу, чтобы мы с тобой слились в радости жизни! Ты несчастливо, потому что 100% всего, что ты желаешь, думаешь, делаешь - все для себя самого. А во мне такого нет, не существует. воздействие на тебя в том, чтобы изменилось ты, изменило свои отношения внутри человечества. С эгоистических - на альтруистические! Ты неправильно делишь существующее на "человек" и "окружающая среда" как приложение к человеку. Это принципиальная ошибка, ведь ты, человечество , есть порождение мое. Поэтому твоя задача понять, что мы с тобой - одна система, единая. А наличие эгоизма в тебе разрушает эту целостность. Твоя эволюция в эгоизме закончена. Проявилась моя альтруистическая система. И ты, человек, обязан в нее вписаться или добровольно, или по принуждению. Ты не можешь приказать мне измениться! Мое