Познавательно–творческий проект «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»
Оценка 5
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
06.08.2017
Дошкольное детство - очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать окружающий мир и себя в нём, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова. Любой дошкольник является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Но он выбирает, что будет слушать, он воспринимает то, что слышит, а слышит то, что ему интересно.Детство - самые яркие страницы жизни. Самые первые шаги в огромный, красочный мир радости и счастья. И конечно волшебники, которые дарят нам этот мир восторгов, восхищений, удивлений.
И вот один из таких волшебников — Корней Иванович Чуковский.
Проект по сказкам К.docx
Познавательно–творческий проект
«Путешествие по сказкам К.И. Чуковского» Подготовила: Сирякова С.В.
Актуальность
«Талант у Чуковского неиссякаемый, умный,
блистательный, весёлый, праздничный»
И. Андроников
Дошкольное детство очень важный этап в воспитании внимательного,
чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать
окружающий мир и себя в нём, формировать нравственные чувства и оценки,
развивать восприятие художественного слова.
Любой дошкольник является читателем, даже если он не умеет читать, а
только слушает чтение взрослых. Но он выбирает, что будет слушать, он
воспринимает то, что слышит, а слышит то, что ему интересно.
Детство самые яркие страницы жизни. Самые первые шаги в огромный,
красочный мир радости и счастья. И конечно волшебники, которые дарят нам
этот мир восторгов, восхищений, удивлений.
И вот один из таких волшебников — Корней Иванович Чуковский.
Проект: Путешествие по сказкам К. И. Чуковского
Тип проекта: Познавательно творческий
Сроки реализации проекта: кратковременный 4 недели
Провели: Сирякова С.В., Бунькова И.В.
Группа: средняя «НЕПОСЕДЫ»
Тема проекта: Весёлые сказки К. И. Чуковского
Участники проекта:
Воспитатели
Дети (от 3х до 4х лет)
Родители
Цель проекта: развитие интереса к книге как к источнику удовольствия,
радости, а так же знакомство детей с творчеством К.И.Чуковского
Задачи проекта:
Поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от
встречи с любимыми героями сказок, где побеждает добро, дружба, смелость;
способствовать формированию познавательного интереса к творчеству
К. И. Чуковского
привлекать детей к участию в совместном с воспитателем рассказывании
знакомых произведений
развитие интереса к иллюстрациям лучших художниковиллюстраторов
детской книги;
воспитывать уважение к сверстникам, умение проявлять взаимопомощь в
совместной коллективной деятельности
развитие творческих способностей детей в процессе реализации проекта.
Название и форма итогового мероприятия: игра «Путешествие по сказкам
К. И. Чуковского»
Работа с родителями:
выставка в книжном уголке произведений К. И. Чуковского
выставка совместных работ воспитателей и детей; детей; детей и
родителей
Ожидаемые результаты:
Создание в группе необходимых условий по ознакомлению детей с
творчеством К. И. Чуковского.
Приобретение и углубление знаний детей о жизни и творчестве К. И.
Чуковского. Проявление у дошкольников желания обращаться к книге не только для
развлечения, но и приобретения знаний.
Приобретение интереса родителей к семейному чтению литературных
произведений.
Этапы реализации проекта:
1 этап подготовительный
Подбор методической, художественной литературы по данной теме.
Составления плана работ над проектом.
Подбор наглядного и дидактического материала.
Анкетирование родителей «Роль книги в жизни ребенка»
2 этап основной
Реализация основных видов деятельности
по направлениям проекта.
3 этап итоговый
Подведение итогов работы по проекту.
План реализации проекта по областям
1этап – подготовительный
Мероприятия
Цель, задачи
Подбор
методической,
художественной литературы
по данной теме.
Составления плана работ над
проектом.
Подбор наглядного и
дидактического материала.
Анкетирование родителей Выявить, как часто родители
Сроки
проведения
1 неделя
1 неделя «Роль книги в жизни ребенка» читают
Беседа с родителями на
тему»
«Проект» (помощь,
сотрудничество, участие в
мероприятиях, проводимых в
группе).
детям
книги.
Определить уровень знаний
родителей о жизни и
творчестве Чуковского.
Познакомить
задачами,
мероприятиями проекта.
целью,
предстоящими
с
1 неделя
2 этап – основной
Работа с детьми
ООД О.О.Познание
«Добрый дедушка
Познакомить детей с творчеством К.И.
Чуковского
Корней»
Рассматривание книг,
иллюстраций по
произведениям
К.И.Чуковского
сказок
Чтение
К.И.Чуковского:
«Телефон»,«Муха
цокотуха»,«Мойдодыр»,
«Доктор
Айболит»,
«Федорино горе»
Подвижные игры:
«Каравай» («Муха
цокотуха»),
«По ровненькой
дорожке» («Федорино
горе»)
Развивать у детей интерес
к книгам.
Учить детей эмоционально воспринимать
содержание сказки; упражнять в подборе
слов к заданному слову, пополнять словарь
эмоциональнооценочной лексикой; учить
находить средства выражения образа
в мимике, жестах, интонациях.
Способствовать реализации потребности
детей в двигательной активности,
развивать физические качества, творчество
в изображении героев сказок.
Учить
лепить выразительные образы
живых существ по мотивам стихотворения
К.И.Чуковского.
и
обогатить способ лепки на основе
цилиндра:
прямыми
движениями ладоней длинные столбики,
Разнообразить
раскатывать
12
неделя
12
неделя
2 неделя
23
неделя
2 неделя видоизменять форму – изгибать,
закручивать, дополнять мелкими деталями
– прикреплять глаза из бусин, пуговиц и
т.д. Развивать наглядно – образное
мышление, творческое воображение.
Учить подбирать к словамопределениям
слова с противоположным значением.
Учить детей правильно отвечать на
воспроизводить содержание
вопросы,
сказки по вопросам.
Закрепить
правильность произношения звука [К],
учить отчётливо и внятно произносить
слова с этими звуками.
2 неделя
2 неделя
Формировать
навыки.
культурногигиенические
2 неделя
Учить детей располагать узор в центре и
по краю круга; составлять изображение из
деталей. Закреплять умение пользоваться
клеем, кистью и салфеткой.
Воспитывать самостоятельность
стремление сделать подарок.
2 неделя
2 неделя
2 неделя
3 неделя
3 неделя
Закрепление и обогащение знаний о
деятельности медицинского персонала в
процессе лечения
животных; формирование умения
творчески развивать сюжет игры;
воспитание доброго отношения к
животным; воспитывать уважение к труду
ветеринара.
Развивать
внимание, память.
Совершенствовать художественно –
речевые навыки детей через творчество К.
И. Чуковского.
Закреплять
пересказывать
наиболее выразительные и динамические
отрывки из сказки.
Совершенствовать умение участвовать в
фонематический
умение
слух,
Дидактическая игра
«Всё наоборот»
О.О. Коммуникация
«Цыплёнок»
По сказке по
К.Чуковского
"Цыплёнок"
«Надо,
надо
Беседа
умываться по утрам и
вечерам!»
Художественное
О.О.
творчество (аппликация)
«Подарок для Федоры»
Сюжетноролевая игра
«Ветеринарная клиника»
По сказке
"Айболит".
Словесная игра
«Доскажи словечко»
Беседа «Любимые герои
из сказок Чуковского»
Нод по развитию связной
речи
в средней группе
По мотивам сказки К.И. Чуковского
«Доктор Айболит»
О.О. Художественное
творчество (рисование)
«Посуда для Федоры»
По сказке по
К.Чуковского
"Федорино горе"
беседе, понятно для слушателей отвечать
на вопросы, задавать их.
Развивать умение разыгрывать несложные
представления по знакомым литературным
произведениям.
Формировать элементарные знания о
профилактике
пользе
витаминов.
Воспитывать
взаимоотношения между детьми.
положительные
заболеваний,
3 неделя
образ,
Продолжать формировать интерес к
Создавать
изобразительному искусству.
используя
художественный
известные
приемы;
закрепить представление о цвете, форме,
размере посуды; продолжать учить умело,
пользоваться красками, наносить мазки в
одном направлении не выходя за
контур предмета;
воспитывать
самостоятельность, активность, умение
работать в группе.
Дидактическая игра
«Бусы для Федоры»
Учить выявлять закономерности в
расположении фигур.
3 неделя
Развивающая игра
«Сказки Дедушки
Корнея» (лото)
Викторина по сказкам
Продолжать знакомить с героями сказок
Чуковского. Развивать внимание,
наблюдательность. Воспитывать умение
играть сообща.
Продолжать формировать
заинтересованное отношение к творчеству
писателя. Расширять словарный запас.
Работа с родителями
3 неделя
3 неделя
Консультация
«Сказочный мир К. И.
Познакомить родителей с жизнью и
творчеством К.И. Чуковского
2 неделя
Чуковского»
Акция
«Подарите книгу
группе»
Оформление центра
Пополнить библиотеку группы книгами
К.И.Чуковского. продолжать формировать
у родителей и детей желание принимать
участие в проведении мероприятий в
группе
Создать условия по реализации проекта.
2 неделя
2 неделя книги, посвящённого
Развивать интерес к книгам.
творчеству
К.И.Чуковского.
Выставка рисунков по
сказкам
К.И.Чуковского
Разучивание с детьми
отрывков из сказок
Чуковского
Литературная гостиная
«В мире сказок К.И.
Чуковского»
Передавать в рисунке эпизоды
понравившихся произведений. Развивать
воображение, творческую активность.
Помочь детям разучить отрывки из
любимых сказок Чуковского.
Познакомить с жизнью
и творчеством писателя. Прививать любовь
к семейному чтению.
3 этап заключительный
3 неделя
3 неделя
3 неделя
Праздник
развлечение
«Мойдодырчик»
Способствовать лучшему усвоению
культурногигиенических навыков,
создать положительные эмоции.
4 неделя
Результаты
В группе созданы необходимые условия по ознакомлению детей с
творчеством К.И. Чуковского:
Создана библиотека произведений К.И. Чуковского;
Оформлен альбом рисунков по произведениям К.И. Чуковского.
Собрана папка с иллюстрациями к сказкам Чуковского.
Вывод
Сказки “дедушки Корнея” входят в жизнь ребенка как добрые, веселые, а
иногда и насмешливые друзья. Сказки смеются и плачут вместе с ним. И вместе
с ним растут, открывая ребенку громадный мир вещей и звуков, красок и света,
мир человеческих чувств и размышлений. Сказки Чуковского не только радуют,
но и учат: «Мойдодыр» аккуратности и опрятности; «Федорино горе» бережному обращению с посудой, порядку; «Айболит» быть добрыми,
заботиться о других; «МухаЦокотуха» смелости, уметь помогать другим.
Список использованной литературы
1. И. Г. Сухин. Литературные викторины для маленьких читателей. М.: Айрис
Пресс Рольф, 2001.
2. И. Г. Сухин. Незнайка, Хоттабыч, Карлсон и всевсевсе. М.:Новая Школа,
1994.
3. К. И. Чуковский. От двух до пяти. М.: Детская литература, 1981.
"Мойдодыр" Наш книжный уголок Коллаж «Чудодерево»
Конспект сюжетноролевой игры «Ветеринарная клиника»
ПРИЛОЖЕНИЕ
Цель игры: закрепление и обогащение знаний о деятельности медицинского
персонала в процессе лечения животных; Формирование умения творчески развивать сюжет игры;
Воспитание доброго отношения к животным;
Воспитывать уважение к труду ветеринара.
Подготовка к игре: беседы о работе врача и медсестры при лечении людей;
рассказ воспитателя о специфике работы ветеринара; чтение художественной
литературы, в том числе произведение К.И.Чуковского «; Айболит», сюжетно
ролевая игра в поликлинику.
Материал для игры: 3 стола, на которых стоят пластиковые корзинки
с наборами «Маленький доктор», халатики для врачей, вата, бинты длиной 50
75см. Недалеко от столов в ряд поставить стульчики или скамеечки, – это
коридор, где пациенты будут ожидать, когда их пригласит врач.
Игровые роли: врачиветеринары, пациенты.
Ход игры
Воспитатель обращает внимание детей на одиноко сидящего львенка с
завязанной лапой. Развязав бинт, все увидели большую занозу, которую
трудно вытащить.
Воспитатель: Что же делать? Предлагаю организовать клинику для
животных и отвести львенка к хирургу, который и удалит занозу.
Посмотрите, может и у других зверят чтото болит.
(Выясняется, что у когото болят зубы, уши, а у олененка на плече рваная
рана)
Воспитатель: Ребята, в клинике работает сразу несколько врачей.
Кто хочет быть врачом, надевайте халатики и готовьте свои кабинеты к
работе.
Остальные дети будут пациентами. Пациенты занимают очередь к врачу и
садятся со своими больными зверюшками на скамеечки в коридоре. Я буду врачомхирургом и буду зашивать больным раны, вытаскивать занозы,
лечить сломанную лапу.
Медсестра подходит к пациентам, ожидающим приема, спрашивает, что у
них болит и направляет к нужному врачу
Врачи осматривают больных, слушают их с помощью фанендоскопа,
осматривают уши, перевязывают больным лапы, шею и т.п., для
активизации игры врачвоспитатель дает больным рекомендации:
Вашему зайчонку нужно лучше чистить зубки;
Вы обратитесь к терапевту, который посоветует, чем кормить
медвежонка, какие давать витамины, чтобы у него была хорошая
шерсть.
В конце игры отмечаю, какими внимательными были врачи,
Как хорошо они лечили больных, какие полезные советы давали.
Но болезни лучше предупреждать, поэтому в следующий раз всем зверятам
нужно будет сделать прививки.
На этом игра заканчивается.
Рассказывание сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок» Цель:
воспитывать у детей умение слушать художественное произведение,
оценивать доступные их пониманию действия персонажей;
учить характеризовать персонаж в двухтрёх словах;
учить согласовывать слова в роде, числе;
отчётливо произносить звукоподражания коко, пипи, кваква,
кукареку.
Словарь:
Разноцветные пёрышки
Предшествующая работа:
рассматривание иллюстраций,
чтение сказок,
обучение элементам художественнообразных выразительных
средств (интонации, мимике, пантомимике)
Материал:
фланелеграф, плоскостные фигурки животных,
круги красного, жёлтого, коричневого, чёрного, зелёного цвета,
пиктограммы с изображением различных эмоций,
кассета с записью симфонической музыки Моцарта
Ход занятия:
Звучит музыка, дети входят в группу. Воспитатель в роли бабушке
– Рассказушке.
Восп: Тише, детки, не шумите,
Нашу сказку не спугните,
Здесь бывают чудеса…
Сказка спряталась пока!
Не грусти, улыбнись,
Сказка дарит нам сюрприз! Воспитатель приглашает детей к мольберту, на котором расположены
круги.
Восп: Вот это сюрприз! Ктото заколдовал сказочных героев и превратил
их в разноцветные круги. Дети, а вы знаете, какая сказка здесь спрятана? Не
знаете? Хотите я вам её расскажу и тогда мы возможно расколдуем наших
героев? Давайте сядем рядком, да поговорим ладком.
Рассказывание сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок»
Вопросы к детям:
Каким был цыплёнок?
Каким представлял себя цыплёнок?
Какая была у цыплёнка мама?
Кто испугал цыплёнка и маму?
Кто взлетел на забор?
Кто сидел в луже?
А как поступила лягушка?
Отвечая на вопросы, дети имитируют движения.
Воспитатель приглашает детей к мольберту с цветными кругами:
А теперь вы можете расколдовать сказочных персонажей?
Красного цвета круг – петух, жёлтого – цыплёнок, коричневого – курица,
зелёного – лягушка, чёрного – кот.
Игра «Курочка хохлатка»
Вышла курочкахохлатка,
С нею жёлтые цыплятки,
Квохчет курочка: «Коко!»
Не ходите далеко!
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает, И цыпляток догоняет!
Итог занятия.
«Сказка, сказка приходи! Будут рады малыши!»
Игра «Испорченный телефон»
Правила игры: Играть в эту игру лучше компанией от 5 человек и более.
Чем больше человек в цепочке, тем веселее и смешнее получается результат.
Все игроки садятся в ряд на скамейку или бревно так, чтобы удобно было
шептать на ушко друг другу. Если играете дома, подойдет любой диван. Это
игра, развивающая внимательность, слух и чувство юмора.
Ведущий загадывает слово и шепчет его первому игроку так, чтобы не
услышали остальные. Первый шепчет на ухо второму игроку то, что удалось
услышать. Второй передает слово шепотом третьему и так далее по цепочке.
Последний игрок громко вслух называет то, что услышал. Обычно это сильно
отличается от слова, загаданного ведущим, и вызывает всеобщее веселье.
Ведущим становится последний игрок, а все остальные «сдвигаются» по
скамейке. Бывший ведущий садится на место первого игрока.
для того, чтобы результат получился смешнее, игроки стараются
говорить очень быстро и очень тихо.
для усложнения игры можно говорить не слово, а целую фразу.
При очень большой компании можно разделиться на две команды и
устроить соревнование. В этом случае ведущий шепчет одинаковое слово
каждой команде, побеждает та команда, у которой результат получился
наиболее похожим на заданное слово. Организованная образовательная деятельность в средней группе.
Интегрированная образовательная область: художественноэстетическое
развитие
(лепка),
речевое развитие,
познавательное развитие
(математическое и сенсорное).
Тема: «МухаЦокотуха»
Цель: формировать у детей представление о насекомых и их среде обитания.
Образовательные задачи:
Учить лепить насекомых, передавая особенности строения и окраски;
Показать возможность сочетания разных материалов для создания мелких
деталей;
Развивающие задачи:
Развивать мелкую моторику рук, воображение;
Закрепить счет в пределах 10;
Повторить краткое содержание сказки И.К.Чуковского «МухаЦокотуха».
Воспитательные задачи:
Воспитывать у детей бережное отношение к природе.
Используемый материал: презентация к занятию, пластилин разных цветов,
стеки, доски, салфетки, дополнительные детали и бросовый материал для
декорирования, аудиозапись с частью сказки И.К.Чуковского «МухаЦокотуха»
Ход деятельности:
Воспитатель: сегодня необычный день, я хочу поделиться с вами новостью.
Мне прислали письмо с загадкой, и мне нужна ваша помощь в ее отгадывании. Я назойливая очень,
Но в стишке, так, между прочим,
Расскажу вам без прикрас:
Жизнь мою комарик спас.
Дети: Ответы детей
Воспитатель: правильно, посмотрите, к нам вместе с письмом прилетела муха.
Скажите, а какую сказку про муху вы знаете?
Дети: Ответы детей
Воспитатель: давайте посмотрим на экран и прослушаем отрывок из сказки.
Дети смотрят.
Воспитатель: назовите насекомых, которые пришли в гости к Мухе. (бабочка,
пчела, тараканы, блошки)
Каких насекомых вы еще знаете? (стрекоза, паук, комар, таракан, жук) Хорошо.
Посмотрите на стол, который накрыла муха для гостей…кого там не хватает?
(самих гостей)
Наша задача сегодня в том, чтобы из пластилина вылепить гостей для мухи.
Воспитатель предлагает детям вылепить для общей композиции какогонибудь
героя сказки…букашку, муху, паука, стрекозу, пчелу или таракана. Поясняет,
что некоторые части тела можно дополнять бросовым материалом: бисером,
пуговицами, бусинками, крылышки можно сделать из фольги, усики и лапки из
проволоки. Дети выбирают насекомое и материал.
Воспитатель: давайте прервемся на физминутку. Повторяйте за мной
(движения по тексту):
На реке живет енот,
Чешет лапкой он живот.
Своим хвостиком виляет,
Кверху лапки поднимает.
Шустро он по кочкам скачет
И запас под корень прячет. Он среди воды живет,
Добродушный наш енот
Дети садятся на свои места и начинают выполнять работу. Воспитатель
помогает детям, которым необходима помощь в выполнении работы.
Дети завершают оформление коллективной композицией. На экране презентации
за столом мухи появляются гости. Муха благодарит их за помощь и прощается
с ними.
Конспект занятия по предметному рисованию в старшей группе
«Посуда для Федоры»
Цель:
Создавать художественный образ, используя известные приемы.
Закрепить представление о цвете, форме, размере посуды.
Продолжать учить умело, пользоваться красками, наносить мазки в
одном направлении не выходя за контур предмета.
Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в группе.
Оборудование: Мультимедиа, отрывок из мультфильма «Федорино горе»,
картинки чайника и чашки, цветные карандаши, альбомные листы.
Предварительная работа: чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино
горе», беседа опосуде, игры с кукольной посудой.
Ход занятия:
Организационный момент:
Воспитатель: Ребята, сегодня утром к нам в детский сад пришла посылка
на имя нашей группы. Давайте мы её с вами сейчас откроем и посмотрим, что
там.
(воспитатель с детьми открывают посылку и видят диск) А тут в посылке лежит диск с мультфильмом, а с каким я предлагаю вам
посмотреть небольшой отрывок из этого мультфильма. Смотрите внимательно,
потом вы должны сказать, как он называется.
(Дети смотрят отрывок).
Воспитатель: Скажите, как называется этот мультфильм?
Ответы детей.
Основная часть:
Воспитатель: Правильно. Как вы думаете, почему от Федоры убежала
посуда?
Ответы детей.
Воспитатель: Почему посуда решила вернуться к Федоре?
Ответы детей.
Воспитатель: Вы, ребята, помните, что у Федоры много посуды разбилось.
Она очень расстроилась. Как вы думаете, как можно ей помочь?
Ответы детей.
Воспитатель:
А
какую посуду
вы
знаете? (Ответы
детей). Федора сказала мне по секрету, что она хочет, чтобы вы нарисовали для
неё чашку и чайник.
(Рассматривание чайника и чашки).
Воспитатель: А какие виды чашек вы знаете? (Керамические, стеклянные,
деревянные, фарфоровые, алюминиевые, железные, глиняные).
Воспитатель: Для чего нужна чашка?
Ответы детей.
Воспитатель: Какой она формы? (Округлой).
Воспитатель: Да, у чашки узкое донышко, а к верху она шире. У каждой
чашки обязательно есть ручка, чтобы было удобнее пить из неё разные напитки.
Как вы думаете, что будет с чашкой, если она упадет?
Ответы детей. Воспитатель: Из каких частей состоит чайник? (У чайника есть ручка;
крышка закрывающая отверстие, в которое мы наливаем воду; маленький носик
из которого мы выливаем воду; донышко).
Воспитатель: Чашка и чайник могут быть разных размеров и разного цвета.
Обратите внимание на размер чайника, он больше, чем чашка.
Воспитатель: Подумайте над тем, какой у вас будет узор? Узор должен
быть у чайника и чашки одинаковый.
Воспитатель: Ребята, а с чего вы начнете рисовать?
Воспитатель: Что вначале вы будете рисовать?
(Ответы детей).
Воспитатель: Давайте с вами в воздухе покажем, как будем рисовать
чайник (сначала проведем линию – это будет стол, затем нарисуем круг, потом
донышко, ручку, крышечке).
Воспитатель: А теперь каждый садится за стол на свое место. И
приступаем к рисованию.
Самостоятельная работа
детей: рисование чашки и чайника. Украшение
их. Наблюдаю за действием детей и при необходимости оказываю им помощь и
поддержку.
Итог:
Воспитатель: Какие чашка и чайник вам понравились больше всего?
Почему?
Воспитатель: Какие чашка и чайник получились самыми яркими? Почему?
Воспитатель: Чтобы вы посоветовали Федоре сделать с посудой после
чаепития? И почему?
Ответы детей. Анкета для родителей «Роль книги в жизни ребенка»
1. Читаете ли вы ребенку?
_______________________________________________________________
2. Любит ли ваш ребенок слушать сказки?
_______________________________________________________
_______________________________________________________________
3. Какие сказки особенно любимы вашим ребёнком?_______________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
4. Обсуждаете ли вы с ребенком прочитанную сказку?__________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________
5. Можно ли увлечь ребенка чтением?____________________________
Как это сделать?_______________________________________________
_______________________________________________________________
6. Как вы поступаете, если ребенок не хочет слушать сказку?
________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
7. Нужно ли современному ребёнку прививать любовь к чтению?___
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________________ 8. Ваши пожелания педагогу.___________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________
9. Что бы вы хотели узнать по данной теме?____________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________ Методическое
обеспечение
Познавательно–творческий проект «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»
Познавательно–творческий проект «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»
Познавательно–творческий проект «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»
Познавательно–творческий проект «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»
Познавательно–творческий проект «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»
Познавательно–творческий проект «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»
Познавательно–творческий проект «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»
Познавательно–творческий проект «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»
Познавательно–творческий проект «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»
Познавательно–творческий проект «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»
Познавательно–творческий проект «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»
Познавательно–творческий проект «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»
Познавательно–творческий проект «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»
Познавательно–творческий проект «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»
Познавательно–творческий проект «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»
Познавательно–творческий проект «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»
Познавательно–творческий проект «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»
Познавательно–творческий проект «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»
Познавательно–творческий проект «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»
Познавательно–творческий проект «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»
Познавательно–творческий проект «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»
Познавательно–творческий проект «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»
Познавательно–творческий проект «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»
Познавательно–творческий проект «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.