Познавательное интегрированное занятие «День воды» посвященное Международному дню водных ресурсов
Оценка 4.8

Познавательное интегрированное занятие «День воды» посвященное Международному дню водных ресурсов

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
ОБЖ +1
5 кл—6 кл
23.03.2024
Познавательное интегрированное занятие «День воды» посвященное Международному дню водных ресурсов
В рамках долгосрочного экологического проекта, в старшей группе №32 МБДОУ 137(3) "Любознайки" прошло познавательное интегрированное занятие «День воды» посвященное Международному дню водных ресурсов.
конспект.docx

 

В рамках долгосрочного экологического проекта, в старшей группе №32 МБДОУ 137(3) "Любознайки" прошло познавательное интегрированное занятие «День воды» посвященное Международному дню водных ресурсов. Ребята закрепили свойства воды, путём опытно- экспериментальной деятельности, а также уточнили значение (для чего нужна) воды для человека.

 

Цель: Обобщить знания детей о состояниях и свойствах воды, о круговороте воды в природе, ее значении в жизни растений, животных и человека.

Задачи:

1.    Показать роль воды в природе.

2.    Закрепить элементарные знания о круговороте воды в природе.

3.    Развивать наблюдательность, умение принимать игровую ситуацию и участвовать в ней.

4.    Развивать любознательность, мышление, речь детей.

5.    Воспитывать бережное отношение к воде.

 

Ведущая:  Ребята, сегодня мы собрались на необычный праздник. Но для начало отгадайте загадку. Что это?

В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает,

А наскучит ей летать

На землю падает опять.

(вода)

Правильно, вода. Ведь 22 марта отмечается Международный день Воды.

И сегодня у нас необычное занятие – это праздник волшебной воды.

Почему волшебной? Да потому, что вода бывает очень разной. Она может быстро-быстро бежать в ручейке, плескаться в море, становиться холодными льдинками или горячим паром. Вот какая она разная!

Без воды могут погибнуть животные и растения, и конечно же, человек. Без воды жизнь на Земле невозможна. Поэтому как надо к воде относиться?

С уважением, беречь ее, правильно использовать, а для это нужно очень нужно много о ней знать.

Отгадайте загадки ?

Посреди поля лежит зеркало:

Меньше, чем море, больше, чем пруд –

Как водоем этот зовут? (озеро)

 

Воспитатель: Правильно. А какая река или пруд находятся в нашем городе? Для чего нужны озера и пруды и реки? Какая польза человеку от них?

 

Слушайте следующую загадку.

 

Чуть дрожит на ветерке

Лента на просторе.

Узкий кончик в роднике,

А широкий в море.

(река)

 

Воспитатель: А вы знаете, что рек на нашей планете великое множество? И все они разные: широкие и узкие, глубокие и мелкие. А какие вы реки встречали в нашей Ростовской области? Как вы думаете, река Дон большая или маленькая, глубокая или мелкая? А какие речные суда ходят по нашей реке Дону? (пароходы, лодки, катера) 

 

Тогда для вас другая загадка.

Все обходят это место,

Здесь земля как будто тесто,

Здесь осока, кочки, мхи,

Нет опоры для ноги.

(Болото)

 

Воспитатель: Какую пользу приносят болота? Болото, это место для некоторых животных и птиц. Какая полезная ягода растет на болоте? Она по вкусу очень кислая, зато при простуде первая помощь. Можете ее назвать? Болото – место очень опасное. Можно попасть в трясину и утонуть. Вот и нам предстоит аккуратно перейти болото.

 

Воспитатель: И с этим заданием вы хорошо справились.

А у меня для вас, еще одна загадка.

Кругом вода, а с питьем – беда,

Кто знает, где это бывает?

(море)

 

Воспитатель: Море – это один из самых крупных водоемов. А в нашем городе есть море? А вы знаете, в каком городе находятся моря?

Тогда для вас игра, она так и называется «Море волнуется раз»

Игра «Море волнуется» (3 раза)

 

Воспитатель: Осталась еще одна загадка. Слушайте внимательно.

Состоит он из морей.

Ну, давай, ответь скорей.

Это – не воды стакан,

А огромный …..

(океан)

 

Воспитатель: А кто из вас сможет назвать все четыре океана на нашей планете? Океаны - очень огромные водоемы, но вода в нем не пригодна для питья, потому что очень соленая. Запасов пресной воды на нашей планете не так уж и много, поэтому к воде надо относиться очень бережно. И заключительный конкурс покажет. Какая команда может больше сохранить воды.

А сейчас перейдем за столики и проведем увлекательные ЭКСПЕРИМЕНТЫ…

 

И в завершении нашего необычного занятия давайте нарисуем капельку воды. Постарайтесь изобразить в ней все, что нуждается в воде. Сначала рисуем простыми карандашами, а потом закрашиваем акварельными  красками.

 

Ведущая:  Вот и подошел к концу необычный праздник волшебной воды. А вы, ребята, запомнили, как нужно бережно относиться к воде? Берегите воду.



 


 

Скачано с www.znanio.ru

В рамках долгосрочного экологического проекта, в старшей группе №32

В рамках долгосрочного экологического проекта, в старшей группе №32

Отгадайте загадки ? Посреди поля лежит зеркало:

Отгадайте загадки ? Посреди поля лежит зеркало:

Тогда для вас другая загадка.

Тогда для вас другая загадка.

Запасов пресной воды на нашей планете не так уж и много, поэтому к воде надо относиться очень бережно

Запасов пресной воды на нашей планете не так уж и много, поэтому к воде надо относиться очень бережно

И в завершении нашего необычного занятия давайте нарисуем капельку воды

И в завершении нашего необычного занятия давайте нарисуем капельку воды

Познавательное интегрированное занятие «День воды» посвященное Международному дню водных ресурсов

Познавательное интегрированное занятие «День воды» посвященное Международному дню водных ресурсов

Ведущая: Вот и подошел к концу необычный праздник волшебной воды

Ведущая: Вот и подошел к концу необычный праздник волшебной воды
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2024