Практическая деятельность
Оценка 4.6

Практическая деятельность

Оценка 4.6
docx
15.09.2021
Практическая деятельность
Журнал по практике Душко.docx

ФГБОУ ВО

 

«МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ

 

КУЛЬТУРЫ»

 

 

 

 

 

Факультет повышения квалификации

 

 

 

 

 

 

 

 

ЖУРНАЛ

 

 

 

по практике для слушателей, обучающихся по дополнительной профессиональной программе, направленной на переподготовку тренеров, осуществляющих спортивную подготовку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Малаховка - 2021


 

 

ФГБОУ ВО «МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»

 

 

ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРАКТИКИ

 

СЛУШАТЕЛЯ Душко Елены Владимировны   

 

Избранный вид спорта   Фитнес – аэробика

 

 

 

Наименование и адрес организации: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества «Радуга»

 

 

 

 

Организационно-правовая форма учреждения

 

 

Автономное учреждение

 

 

Фамилия, И.О. директор Плотникова Л.Г.

 

Фамилия, И.О. тренера    Душко Е.В.

 

 

 

Сроки прохождения практики: 03.05.2021. – 28.05.2021

Оценка/выставляется методистом академии/________________________

 

Подпись декана ФПК МГАФК ________________________

 

 

 

 

Дата____________________


 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ) ПРАКТИКА

 

Основные положения

 

Практика для слушателей является логическим продолжением обучения по                     программе профессиональной переподготовки. Направление подготовки: «Физическая культура». Проводится она в условиях, максимально приближенных к реальным условиям профессиональной деятельности. Практическая подготовка слушателей (4недели)               проходит в спортивной школе (СШ) типа - ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ, УОР и, в случае возможной организации, в сборных командах, а также в спортивных организациях по месту работы.

 

В  Федеральном Государственном образовательном стандарте (ФГОС)              сформулирована цель деятельности специалиста в сфере физической культуры и спорта: «Профессиональная деятельность специалиста сферы физической культуры и спорта направлена на изучение и совершенствование (вплоть до максимально возможного для данного индивида) физических, психических и функциональных возможностей человека, на разработку и утверждение принципов активного и здорового образа жизни, их практическую реализацию средствами физической культуры и спорта, на формирование личности, ее приобщение к общечеловеческим ценностям, ценностям физической культуры и спорта».

Производственная (педагогическая) практика слушателей нацелена на       формирование системно-целостного подхода к профессиональной деятельности, овладение необходимым арсеналом компетенций, умений и навыков в конструировании тренировочного процесса в соответствии с конкретными целями, задачами и особенностями процесса подготовки спортсменов, и спецификой соревновательной деятельности. Для достижения этой цели при выполнении ряда взаимосвязанных заданий (составление индивидуального плана спортивной подготовки, анализ-самоанализ соревновательной деятельности, составление рабочего плана, 3-х планов конспектов) в качестве модели может максимально использоваться собственный спортивный опыт слушателя при условии, если стаж работы в данном виде деятельности превышает 5 лет. Выполнение других заданий и основная практическая работа осуществляются с прикрепленной группой спортсменов.

 

Одной из задач практики является обогащение слушателей знаниями перечня         основных умений, определяющих их профессиональную подготовленность и           соответствующими умениями и приемами самодиагностики профессиональной компетентности с использованием представленных в Государственном образовательном стандарте (ГОС) конкретных позиций (Форма 1).


 

 

Программа практики нацеливает слушателей на совершенствование и                    приобретение исследовательских диагностических и оценочных умений в изучении состояния и проблем профессиональной действительности, диагностики и оценки состояний занимающихся.

Таким образом, практика слушателей должна способствовать повышению       готовности к профессиональной деятельности и содействовать развитию потребности в самообразовании и самосовершенствовании, и после окончания учебы.

 

Программой практики обеспечивается методическая поддержка (в форме заданий), даются необходимые теоретические ориентиры (в форме теоретико-методической         разработки «в помощь слушателю-практиканту») и предусматривается профессиональное консультирование со стороны профессорско-преподавательского состава Академии и специалистов (тренеров) – практических работников базы практики. Прилагается список литературных источников выдержки, из которых представлены в информационно-методических материалах.


 

ЗАДАНИЕ № 1

 

 

На завершающем этапе обучения в вузе слушателю целесообразно оценить уровень своих сформированных компетенций и сделать это перспективно с использованием определений и критериев, представленных в Государственном образовательном стандарте (ГОС). Полезно учесть, что этими же определениями пользуются при оценивании         профессиональной деятельности уже работающих специалистов в области спорта и их тарификации.

 

Заполняется форма дважды - в начале практики и в конце для определения                  изменений в профессиональном состоянии за период практики. Последующее соединение оценочных знаков позволяет увидеть профиль «профессиональной компетентности», а при последующем повторном оформлении обнаружить динамику её изменения. Такая форма может использоваться специалистом в своей дальнейшей профессиональной деятельности.

 

Форма 1

Самооценка уровня профессиональных умений *

 

Фамилия И.О.  Душко Елена Владимировна, специализация тренер по фитнес-аэробике

 

 

 

Уровни

 

 

 

(в начале практики отметить

Умения

 

знаком «, а в конце

 

 

 

практики знаком – «)

 

 

 

высокий

достаточный

Затрудняюсь оценить

малый

минимальный

 

 

 

 

 

 

Диагностические и оценочные

умения

 

Изучать и оценивать результаты своей деятельности;

 

 

v

+

 

 

Определять (диагностировать) результативность (позитивную и

 

 

 

 

 

негативную) методов, средств и организационных форм занятий

 

v

+

 

 

по передаче ценностей Ф.К. занимающимся.

 

 

 

 

 

 

Умения проводить отбор, оценивать достижения обучающихся и

 

v

+

 

 

осуществлять спортивную ориентацию.

 

 

 

 

 

 

Осуществлять судейскую деятельность.

 

v

+

 

 

 

Рефлексивно оценивать культуру собственной личности и                             

 

 

 

 

 

 

профессиональную подготовленность, сопоставляя с эталоном

 

    v

+

 

 

(идеализированной моделью), установленной ГОС и другими

 

 

 

 

 

квалификационными документами.

 

 

 

 

 

 

Гностические умения

 

 

 

 

 

Постоянно обновлять знания действующих нормативно-правовых

 

 

 

 

 

документов, современных научных достижений и методических

 

 

v

+

 

 

рекомендаций.

 

 

 

 

 

 

Анализировать конкретную профессиональную ситуацию и

 

 

 

 

 

 

осуществлять поиск необходимой информации для решения

 

v

+

 

 

 

непредвиденных задач.

 

 

 

 

 

 

Применять исследовательские методы; интегрировать знания из

 

 

v

        +

 

 

разных научных областей, учебных дисциплин.

 

 

 

 

 

 

Прогностические умения

 

 

 

 

 

Определять перспективные цели и задачи физического воспитания                

 

 

 

 

 

работы в контексте идеи непрерывного физкультурного

 

 

 

 

 

образования членов общества, ориентации их на здоровый образ

 

v

+

 

 

жизни с учетом индивидуальных целей и мотивов занимающихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Проектировочные умения

 

 


Надпись: vНадпись: +Осуществлять перспективное, текущее и оперативное      планирование учебных, учебно-тренировочных и физкультурно- оздоровительных занятий с различным контингентом занимающихся.

 

Надпись: vНадпись: vНадпись: +Надпись: +Определять цели и задачи конкретного урока, учебно-тренировочного занятия, физкультурно-оздоровительного мероприятия, планировать средства их решения с учетом возрастных, социально-психологических особенностей контингента занимающихся и уровня их физической подготовленности.

 

Разрабатывать программы спортивных праздников, турниров, олимпиад, показательных выступлений, соревнований по виду спорта и др.

 

Надпись: vНадпись: +Конструктивные умения

 

Надпись: vНадпись: +Отбирать и структурировать содержание учебно-тренировочных и физкультурно-оздоровительных занятий, подобрать методы, конкретизировать средства, определить организационные формы.

Предусматривать меры по обеспечению безопасности занятий

 

Надпись: vНадпись: +.

 

Определять способы контроля с целью коррекции педагогического процесса.

 

Надпись: vНадпись: +Организаторские умения

 

Надпись: vОриентироваться в организационной структуре мест профессиональной деятельности её содержании и функциональном назначении.

 

Надпись: vНадпись: +Надпись: +Умения создать оптимальные условия, подобрать формы занятий, оборудование, рассчитать время, организовать рабочие места преподавателя и обучающихся.

 

Умения практически целостно реализовывать намеченную конструкцию профессиональной деятельности.

 

Коммуникативные умения

 


Надпись: vНадпись: +Владеть приемами создания благоприятной атмосферы общения спортивного педагога с коллективом занимающихся и между членами коллектива.

 

Владеть образной, эмоциональной речью, использовать нормативную лексику и профессиональную терминологию осуществлять неречевой контакт с обучаемыми.

 

Надпись: vНадпись: +Осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе нравственно-этических и правовых позиций, адекватно с учетом профессионально-педагогического статуса реагировать на непредвиденные ситуации, уметь управлять своими эмоциями и поведением.

 

 


Дата 1-го заполнения     03.05.2021                                 Дата 2-го заполнения 21.05.2021

Краткий комментарий к результатам самодиагностики (оформить в конце практики)

 

Самооценка уровня профессиональных умений проводилась на основе практического

 педагогического опыта и самоанализа тренерской деятельности.

 

 

 

*       Составлено на основе перспективных требований к выпускнику…в статье Маслов В.И., Зволинская Н.Н., Корнилов В.М., Сургучев В.А., Ильина Л.Н «Квалификационная характеристика выпускника системы высшего физкультурного образования» /. Вестник учебных заведений физической культуры № 1 (2) 2004 С. 2 – 13 (8), и переработано.

 

Утверждаю (методист практики) Романова Г.З..


 

Форма 2

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРАКТИКАНТА

 

Индивидуальный план составляется с учетом возможностей базы практики и с целью обеспечения высокой эффективности в решении задач практики для каждого слушателя – практиканта.

 

№ п/п

Вид деятельности (работы)

Сроки

выполнения

Отметка о выполнении

 

 

 

 

 

1.

 Составление и утверждение плана работы и    тренировочных занятий на май.

            03.05.2021

 

            +       

 

 Проведение самооценки уровня профессиональных умений.

 03.05.2021

 

            +

2.

 Оформление расписания учебно- тренировочных занятий.

03.05.2021

 

            +

3.

 Оформление списка спортсменов группы.

 05.05.2021

 

            +

5.

 Описание характеристики этапа подготовки.

 07.05.2021

 

            +

6.

 Проведение УТЗ в группе НП.

 10.05.2021

 

            +

7.

 Проведение самоанализа УТЗ с группой НП.

 11.05.2021

 

            +

8.

 Проведение УТЗ в группе НП.

 12.05.2021

 

            +

9.

 Педагогическое наблюдение за организацией тренировочных занятий и реакцией спортсменов.

13.05.2021

 

            +

10.

 Проведение УТЗ в группе НП.

 14.05.2021

 

            +

11.

 Составление индивидуального плана спортсмена.

17-18.05.

2021

 

            +

12.

 Педагогическое наблюдение и анализ учебно-тренировочной деятельности спортсмена.

19-21.05.

2021

 

            +

13.

 Составление анализа соревновательной деятельности спортсмена.

24.05.2021

28.05.2020

 

            +

14.

 Изучение научно-методической литературы.

01-28.05.

2021

 

            + 

15.

 Оформление отчетной документации по практике.

24-28.05.

2021

 

            +

 

         Дата составления   28.05.2021. Подпись практиканта Душко Е.В.

 


ЗАДАНИЕ № 2

 

Дать характеристику современных спортивных результатов в ИВС (заполнитьформу 3)и сравнить с результатами квалифицированных спортсменов СШ или с результатами собственной спортивной деятельности, в случае если она продолжается и уровень Вашего мастерства не ниже уровня КМС.

Затем, на основе наблюдения за соревновательной деятельностью определить компоненты тренировочного процесса по степени актуальной значимости (т.е. требующие первоочередного внимания) (форма4).

 

Форма 3

АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СПОРТСМЕНОВ В ИВС

 

Фитнес – аэробика

 

(Указать вид спорта, дисциплину и год показанного достижения, использовать принятые в ИВС единицы измерения)

 

Мировой рекорд (год и результат)

О.И. победный результат

Ч – т Мира

Победный результат

Ч – т России

победный результат

Лучшее достижение в спортивной школе или собственное

Норматив МС

Прогноз результата

 

 

Scarlet Roses (Москва, тренеры Светлана Крамина, Александр Шимонин) – дисциплина «Аэробика», возрастная категория «Взрослые» - золото.

 

 

Кубок Оренбургской области по фитнес аэробике – 2 место (14-16 лет) – 2020г, Областной конкурс по фитнес- аэробике «Мир движений» - 1 место (11-14 лет), 1 место (7-10 лет)

 

На данный момент улучшение результатов спортсменов зависит от развития инфраструктуры.

Появление зала соответствующего требованиям позволит улучшить условия тренировочного процесса, что безусловно повлияет на качество подготовки юных спортсменов.

 

 

 

 

 

Комментарий:

Развитие фитнес – аэробики в России напрямую связанно с развитием учреждений.  Современные тенденции развития техники, уровня специальной физической подготовленности четко прослеживаются в ведущих школах страны. Воспитанники этих школ демонстрируют наивысшую степень подготовленности. Анализируя систему подготовки в этих школах можно сделать вывод:

- хорошая инфраструктура

- качественный отбор (на всех этапах обучения)

- уровень квалификации тренеров

- достаточное финансирование

Вот основные факторы достижения успеха в воспитании юных спортсменов.

 

 

Предположительные проблемы ИВС, требующие решения специалистов:

1) Основная проблема – отсутствие финансирования.

2) Квалификация тренеров.

3) Нет возможности провести качественный отбор.

 

    Возможные пути их решения (оформить после выполнения анализа соревновательной деятельности – форма 4):

Для успешного развития фитнес – аэробики нужно развивать инфраструктуру во всех школах страны. Обеспечить возможность всем тренерам для повышения квалификации. Обеспечить финансирование юношеских команд.

 

 

 

 

 

Дата 06.05.2021                                                              Подпись 


 

 

Форма 4          АНАЛИЗ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

(КАК ПРОДУКТА «ИНТЕГРАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ»)

 

Название соревнования: Областной конкурс «Мир движений»

Вид программы соревнования: командные

Дата 28.05.2021

Фамилия И. спортсмена, или название команды, квалификация (разряд, спортивное        

звание): «Фортуна».

 

Задание: При наблюдении за соревновательной деятельностью попытаться определить, в каком виде подготовки у соревнующихся спортсменов имеются наибольшие резервы (т.е. недостатки) для спортивного совершенствования в ближайшее время: (ранжировать в порядке значимости для соревновательного успеха и обосновать фактами соревновательной деятельности).

 

 

Факты соревновательной                  деятельности

Виды подготовки

(компоненты)

Очередность

педагогических

воздействий

п.п.

Залогом успеха в командном выступлении является общее командное взаимодействие. Выполнение технических элементов с максимально возможной амплитудой.

Техническая, физическая

Наблюдение

Беседа

Объяснение

Показ

 

Умение команды на протяжении всего выступления поддерживать высокий темп, мышечный контроль.

техническая, физическая.

Наблюдение

Объяснение

Рекомендации

Умение команды настроится на выступление, справится с волнением.

Психологическая

Наблюдение

Работа с психологом

 

Конкретизировать задачи указанного вида (видов) подготовки, требующего первоочередного внимания тренера: Фитнес – аэробика предъявляет высокие требования к уровню технической, общей и специальной физической подготовки. Все составляющие подготовки спортсменов необходимо развивать гармонично и взаимосвязано. Практический опыт показывает, что решающей для достижения побед чаще всего оказываются именно психологическая подготовка спортсмена.

 

 

      Дата 28.05.2021                                                              Подпись


 

 

ЗАДАНИЕ № 3

 

Оформить список спортсменов группы (Форма5),

 

Форма 5

СПИСОК СПОРТСМЕНОВ ГРУППЫ

 

Тренировочный этап (5 года обучения) (указать название группы)

 

(Физическая подготовка оценивается: отличная, хорошая, удовлетворительная и неудовлетворительная).

№ п/п

ФИО

Год рождения

Пол

Дата поступления в СШ

Разряд в ИВС

Физ. Подготовка(оценка)

Лучший результат

Мед. осм.(допуск)

1

Абдрашитова Ксения

08.03.2008

Ж

01.09.2015

б/р

хорошо

 

допущен

2

Волжанина Арина

27.05.2008

Ж

01.09.2015

б/р

хорошо

 

допущен

3

Евтихова Виктория

14.08.2008

Ж

01.09.2015

б/р

хорошо

 

допущен

4

Запольская Елизавета

17.01.2010

Ж

01.09.2015

б/р

хорошо

 

допущен

5

Сергеева Дарья

15.06.2008

Ж

01.09.2015

б/р

хорошо

 

допущен

6

Тураева Александра

09.01.2009

ж

01.09.2015

б/р

хорошо

 

допущен

 

 

Осуществить педагогическое наблюдение за тренировкой спортсменов (команды) или одного спортсмена прикрепленной группы (заполнить форму 6).


 

Форма 6

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ И АНАЛИЗ

 

учебно-тренировочной деятельности спортсменов (команды) «Витязь-Подольск»

(вид спорта) футбол

спортивный    разряд б/р

этап подготовки в годичном цикле тренировочный

 

 

         Направления наблюдения        

 

Дать качественную оценку

 

На основе анализа и оценки сформулировать задачи на ближайший период подготовки

Техническая (технико-тактическая) подготовленность (определить относительно нормативных требований программы по виду спорта или относительно разрядных требований ЕВСК, или относительно современных

эталонных представлений для данного контингента занимающихся). Указать основные ошибки.

 

На данном этапе у спортсмена уровень технико-тактической подготовленности на основании нормативных требований программы и контрольных нормативов по ОФП и СФП. Технический брак на фоне не достаточной физической подготовки, допустим.

 

 

Требовать четкого, технически безупречного выполнения конкретных заданий, следует добиваться технически верного исполнения элементов.

 

Физическая подготовленность(определить степень достаточности физической подготовленности, выявить наиболее высокое и наиболее низкое развитие физических (двигательных) качеств, необходимых для успешного решения задач анализируемого этапа подготовки в

ИВС) Руководствоваться при наблюдении внешними признаками утомления и качества деятельности.

 

 

Не достаточная степень физической подготовленности

 

На данном этапе уделить большее внимание общей физической подготовленности

Определить проблемы психологического характера

Психологическая

 

Психофизиологические качества: *

 

Внимание (объем, распределение, концентрация, переключаемость, устойчивость);

 

Память (краткосрочная,долгосрочная,оперативная);

Мышление (логическое,творческое,активное,самостоятельное).

Эмоциональная сфера:

 

Отсутствие повышенной нервозности,

Осторожность,

Эмоциональная устойчивость

Тревожность,

Фрустрация,

Эмоциональная возбудимость,

Эмоционально-моторная устойчивость,

Стеничность эмоций.

 

Волевые качества:

 

Самообладание,

Настойчивость,

 

Решительность,

Умение мобилизовать свои резервы.

 

 

 

Внимание носит непроизвольный характер. Концентрация внимания не всегда на должном уровне.

Напряженное и сосредоточенное внимание приводит к утомлению.

Память имеет наглядно-образный характер. Запоминание носит механический характер, основанный на силе впечатления или на многократном повторении.

Мышление отличается наглядно-образным характером, активное.

Эмоциональные переживания на фоне усталости.

Эмоциональное состояние быстро меняется. Но спортсмены способны контролировать и сдерживать эмоции. Отсутствует повышенная нервозность.

Иногда присутствует тревожность.

Самообладание, настойчивость   и решительность присутствуют.

 

 

Психологическая подготовка направлена

на данном этапе на правильное выполнение поставленных задач тренером,

и оценивать способности ребенка в комплексе. Необходимо систематически, на протяжении длительного времени повторять пройденный материал.

Эффективны приемы словесного объяснения, а также детальный разбор ошибок, как группе, так и в индивидуальной беседе. Добиваться от воспитанников самоконтроля.

Определить проблемы, требующие воспитательных воздействий

 

Социально-психологическая подструктура *

 

Отношение к себе:

 

Правдивость, честность; Самокритичность; Требовательность к себе; Общительность, отзывчивость; Дружелюбие:

      Чувство собственного достоинства;    

     Дисциплинированность

Отношение к обществу:

Готовность прийти на помощь;

Организаторские способности;

      Оптимальный конформизм

Отношение к труду:

Трудолюбие и интенсивность труда;

      Аккуратность в труде;

      Ответственность.

Интеллект:

Активность мышления;

Самостоятельность;

Логичность мышления;

Умственные качества.

 

 

 

Воспитывать устойчивую целеустремленность, выдержку, инициативность, самостоятельность,

решительность.

Воспитание как морально-волевых, так морально-нравственных качеств личности.

Формирование личности воспитанника при обязательном сотрудничестве с родителями и педагогами общеобразовательной школы.

 

 

 

*        составлено с использованием таблицы «Компоненты структуры потенциальной ценности личности спортсмена» (Гогунов Е.Н.,Мартьянов Б.И., 2003; 2004)


Представить расписание занятий (Форма7), охарактеризовать этап, соответствующий периоду практики (Форма8)и составить индивидуальный план подготовки на одного из группы спортсменов (Форма9). Составить рабочий план (форма 10) на микроцикл с определением направленности тренировочного процесса по дням (возможно составление индивидуального плана и рабочего плана своей спортивной подготовки при условии соблюдения вышеуказанных требований к уровню мастерства).

 

Форма 7

 

РАСПИСАНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ     по         фитнес – аэробике

                                                (указать вид спорта)

часы занятий

 

Название группы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскр.

Фортуна

16:00-17:20

 

16:00-17:20

 

16:00-17:20

 

 

 

 

Задание: определить соответствие режима учебно-тренировочных занятий группнормативным требований к режиму тренировочной работы в ДЮСШ и СДЮШОР:

 

режим учебно-тренировочных занятий соответствует нормативным требованиям работы      в Центре детского творчества.

 

 

 

Форма 8    ДАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПЕРИОДА ПОДГОТОВКИ

 

Определить период подготовки спортсменов в годичном цикле Подготовительный:обще-подготовительный,специально-подготовительный;

Соревновательный:этап подводящих соревнований,основных соревнований; Переходный период (подчеркнуть период,совпадающий с практикой).

 

Опираясь на теоретические позиции и программные документы сформулировать задачи, на конкретный период подготовки, совпадающий с практикой, для конкретного контингента исходя из педагогических требований к реализации триединой функции – обучения (с учетом этапа-ознакомление,разучивание,закрепление,совершенствование) развития и воспитания в педагогическом процессе:

 

·                     Развивать волевую саморегуляцию в ходе двигательной деятельности.

·                     Развивать физические параметры и координационные способности.

·          Сформировать двигательные умения и навыки по фитнес – аэробике

        Перечислить, в порядке их удельного веса в тренировочном процессе   рассматриваемого периода подготовки спортсмена высокой квалификации,

виды подготовки: («технико-тактическая 2, физическая – общая1 и специальная 3, психологическая 4, интеллектуальная (теоретическая 5), интегральная 6») (13.с.357):

 

          Основные виды подготовки:

 

(указать % соотношение в общем объеме подготовки в рассматриваемом периоде годичного цикла):

 

ОФП   35% ;

СФП   45% ;

Другие виды подготовки , психологическая - 20%

                                                    (перечислить с указанием %)

Перечислить организационные формы работы с данным контингентом спортсменов:

 

основная форма работы –групповая. Используется индивидуально-групповая. Перечислить основные методы, используемые в процессе подготовки данного контингента в анализируемом периоде.

Используются следующие методы обучения:

Словесные методы (рассказ, объяснение, беседа, лекция, инструктаж) используются при формировании теоретических и фактических знаний, а также при контроле усвоения  учебного материала, когда материал носит преимущественно теоретико-информационный характер.

Наглядные методы (демонстрация видеоматериалов, показ движений и связок) применяются, когда содержание учебного материала может быть представлено средствами наглядности.

Практические методы  (разминка, повторение движений за инструктором, самостоятельная работа) используются для развития умений и навыков, когда содержание темы включает практические упражнения, выполнение проблемных заданий.

 

 


 

 

Форма 10

РАБОЧИЙ ПЛАН ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ

 

  Группы Тренировочного этапа (3 год обучения)

  (Разрабатывается с учетом специфики ИВС,по форме,принятой в ИВС и   составляется на основе годового плана-графика)

      Рабочий план на май месяц периода подготовки подготовительный

специально-подготовительного этапа

 

Число

День недели

Основная направленность

 

 

 

  03.05.2020

 Понедельник (ПН)

Общая и специальная физическая подготовка

  05.02.2020

 Среда (СР)

Общая и специальная физическая подготовка.

  07.02.2020

 Пятница (ПТ)

Общая и специальная физическая подготовка

  10.02.2020

ПН

Общая и специальная физическая подготовка.

  12.02.2020

СР

Общая и специальная физическая подготовка

  14.02.2020

ПТ

Общая и специальная физическая подготовка.

  17.02.2020

ПН

Общая и специальная физическая подготовка

  19.02.2020

СР

Общая и специальная физическая подготовка.

  21.02.2020

ПТ

Общая и специальная физическая подготовка

  24.02.2020

ПН

Общая и специальная физическая подготовка.

  26.02.2020

СР

Общая и специальная физическая подготовка

  28.02.2020

ПТ

Общая и специальная физическая подготовка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

ЗАДАНИЕ 4

 

Составить 3 детальных плана-конспекта занятий (формы11) с учетом охарактеризованных выше этапа, периода и уровня мастерства спортсменов. В них должны быть четко сформулированы задачи тренировочного занятия, полностью раскрыты подготовительная, основная и заключительная части занятия (средства, дозировка, методы). Желательно участие в проведении тренировочных занятий квалифицированных спортсменов (в качестве второго тренера или самостоятельно).Всего оформить3плана-конспекта.

 

 

Форма 11

 

ПЛАН–КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 1                                     

 

Конспект занятия детского объединения «Аэробика»

Группа Фортуна

Дата проведения: 10.05.2021

Тема: Изучение новых движений 21-22  комплекса 6

Цель:  совершенствование техники выполнения базовых элементов.

Задачи:

1.                  Разучить новые движения 21-22

2.                  Развить координационные способности и физические качества (точность воспроизведения движений, ритма, скорости и точности реагирования на сигналы, согласованности движений, гибкость)

3.                  Воспитывать дисциплинированность, артистичность, чувство коллективизма.

Материально – техническое оснащение :магнитофон, МP3 записи.

Этапы занятий

Содержание учебного материала

Организационно – методические указания.

1

Организационный

 

 

 

 

 

Построение, приветствие, объяснение темы занятия, задач. Напоминание о соблюдении техники безопасности.

 

Самоконтроль:

подсчет пульса (самостоятельно)

Нацелить занимающихся на содержание занятия

 

 

 

 

На шеи 80 уд/мин (два пальца на сонной артерии)

2

Подготовительный

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение основных движений: степ – тач, марш, виноградная лоза, джампинджек, мамбо, джек, ланч.

 

Самоконтроль

Подсчет пульса (самостоятельно)

Дистанция –вытянутые руки в сторону. Педагог стимулирует воспитанников к активной деятельности , хвалит, подбадривает.

 

На шеи 110-120 уд/мин.-норма

3

Заминка

 

 

 

Партерные упражнения

 

 

 

 

 

 

 

 

Расслабление и растяжка мышц после физической нагрузки.

 

1.проробатывание мышц пресса (верхние, косые, мышцы живота)

 

2.отжимание выполняемое из исходного положения «упор с коленей»

 

Самоконтроль

Подсчет пульса(самостоятельно)

 

Музыкальное сопровождение 90-110 уд/мин

 

 

 

 

 

Не прогибаясь в пояснице, касаться грудью пола.

 

 

 

На шеи 90-100

 

 

 

Перерыв

Проветривание класса

 

4

Основной (аэробная часть)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изучение движений № 21-22

 

И.п.- ноги вместе, руки на поясе.

21 движение: л.н в кик, п.р – по диагонали вверх

И.п.

П.н в сторону, л.р – к плечам и.п

Ноги – прыжки назад ,п.р. – вниз, л.р. –вверх П.н. согнута назад, р. – вперед

Поворот, руки вниз. Приставной шаг вправо, р. – в сторону.

 Движение 22.

 Ноги-ланч, руки по кругу .

Ноги-прыжки по диагонали,руки – вверх и к плечам.

П.н. – согнута назад, р – вверх.

Л.н.-согнута в ни, р.-от плеч в стороны.

Ноги – джек, р – из – за спины вперед. И.п., марш по диагонали,р-скрестно на грудь и вниз. П.н. – приставной шаг вперед,руки вверх. Л.н. – вверх по диагонали, руки скрестно на груди и вниз.

 

Самоконтроль

Подсчет пульса (самостоятельно)

 

Дыхательные упражнения

Кошечка(по 8 вдохов – 3 серии)

 

Самоконтроль

Подсчет пульса (самостоятельно)

 

 

Л.н-левая нога

П.н.-правая нога

 

Музыкальное сопровождение 140 -160 уд/мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

130-140 уд/мин – норма.

 

 

При сжатии пальцев в кулак выполняем вдох;

 

110-120 уд/мин.-норма

5

Заключительный

 

Стретчинг

Глубокая растяжка мышц. Работа в парах, медленное растягивание до ощущения напряженности в мышцах споследующем фиксированием позиции на 10-30 сек.

 

8 мин.

 

При выполнении не сгибать ноги в коленях, движения плавные, без рывков.

6

Итогово - рефлексивный

Совместное подведение итогов, самооценка.

5 мин.

Оценить работу каждого, проанализировать достижения.


Конспект занятия детского объединения «Аэробика» (педагог Душко Е.В.)

Группа Фортуна

Дата 12.05.2021

Тема: Изучение новых движений № 23-24 комплекса 6

Цель:  совершенствование техники выполнения базовых элементов.

Задачи:

1.      Разучить новые движения № 23-24

2.      Развить координационные способности и физические качества (точность воспроизведения движений, ритма, скорости и точности реагирования на сигналы, согласованности движений, гибкость)

3.      Воспитывать дисциплинированность, артистичность, чувство коллективизма.

Инвентарь: магнитофон, МP3 записи.

Этапы занятий

Содержание учебного материала

Дозировка временни

Организационно – методические указания.

1

Организационный

 

 

 

 

 

самоконтроль

Построение, приветствие, объяснение темы занятия, задач. Напоминание о соблюдении техники безопасности.

 

Подсчет пульса (самостоятельно)

2 мин.

Нацелить занимающихся на содержание занятия

 

 

 

 

На шеи 80 уд/мин (два пальца на сонной артерии)

2

Подготовительный

 

 

 

 

 

 

самоконтроль

Выполнение основных движений: степ – тач, марш, виноградная лоза, джампинджек, мамбо, джек, ланч.

 

 

Подсчет пульса (самостоятельно)

20 мин.

Дистанция –вытянутые руки в сторону. Педагог стимулирует воспитанников к активной деятельности , хвалит, подбадривает.

 

На шеи 110-120 уд/мин.-норма

3

Заминка

 

 

 

Партерные упражнения

 

 

 

 

 

 

 

Самоконтроль

Расслабление и растяжка мышц после физической нагрузки.

 

1.проробатывание мышц пресса (верхние, косые, мышцы живота)

 

2.отжимание выполняемое из исходного положения «упор с коленей»

 

Подсчет пульса(самостоятельно)

8 мин.

 

 

 

10мин

3*10раз

 

 

3*10раз

Музыкальное сопровождение 90-110 уд/мин

 

 

 

 

 

Не прогибаясь в пояснице, касаться грудью пола.

 

 

 

На шеи 90-100

 

 

 

Проветривание класса

 

10 мин.

 

4

Основной (аэробная часть)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоконтроль

 

 

Дыхательные упражнения

 

 

Самоконтроль

Изучение движений № 23-24

 

И.п.- ноги вместе, руки вниз

23движение: л.н – в сторону, п.р – на бедро

И.п.

П.н в сторону, л.р – по диагонали вверх и.п

Ноги джампин джек ,п.р. – вниз, л.р. –вверх П.н. согнута назад, р. – вперед

Поворот, руки вниз. Приставной шаг вправо, р. – в сторону.

24 движение.

 Ноги-джек, руки в сторону.

Ноги-бег,руки – вверх и в сторону.

П.н. – согнута назад, р – вверх.

Л.н.-вверх, р.-от груди в стороны.

Ноги – джек, р – из – за спины вверх. И.п., марш по диагонали,р-скрестно на грудь и вниз. П.н. – приставной шаг вперед,руки вверх. Л.н. – вверх по диагонали, руки скрестно на груди и вниз.

 

Подсчет пульса (самостоятельно)

 

Кошечка(по 8 вдохов – 3 серии)

 

 

Подсчет пульса (самостоятельно)

 

25 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л.н-левая нога

П.н.-правая нога

 

Музыкальное сопровождение 140 -160 уд/мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

130-140 уд/мин – норма.

 

 

При сжатии пальцев в кулак выполняем вдох;

 

 

110-120 уд/мин.-норма

5

Заключительный

 

стретчинг

 

 

Глубокая растяжка мышц. Работа в парах, медленное растягивание до ощущения напряженности в мышцах споследующем фиксированием позиции на 10-30 сек.

 

8 мин.

 

При выполнении не сгибать ноги в коленях, движения плавные, без рывков.

6

Итогово - рефлексивный

Совместное подведение итогов, самооценка.

5 мин.

Оценить работу каждого, проанализировать достижения.

 

 

 

Охарактеризовать деятельность практиканта (чем она ограничивалась – а) написанием конспекта; б) участием в качестве помощника тренера; в) самостоятельным проведением части занятия; г) самостоятельным проведением целого занятия: тренировочное занятие целиком проводилось самостоятельно.

 

                                                                                              Подпись слушателя

 

 

 

 


 

 

 

Форма 12

 

Самоанализ проведения занятия с группой Тренировочного этапа

 

(самостоятельно проведенного занятия по приведенному выше конспекту) Как удалось практически решить поставленные задачи?        Дата 10.05.2021

Задачи занятия

Практически не

Частично

Полностью

 

удалось

удалось

удалось

 

 

 

 

Обучения

 

 

Надпись: V

 

 

 

 

Развития физических, психических,

 

Надпись: V

 

интеллектуальных качеств

 

 

 

Воспитания личностных качеств

 

Надпись: V

 

 

 

 

 

 

Примечания, пояснения: Имелись ли затруднения?Надпись: Примечания, пояснения: на данном этапе обучения обучающимся требуется больше времени и систематичности в решении поставленных задач. Некоторым спортсменам требуются дополнительные усилия для выполнения поставленных задач

 

Затруднения

Значительные

Незначительные

Не имелось

 

 

 

 

В формулировании задач

 

 

v

 

 

 

 

В использовании терминов

 

 

v

 

 

 

 

В подборе средств (упражнений)

 

 

v

VV

 

 

 

 

В определении эффективных методов

 

 

v

 

 

 

 

В способах организации занимающихся

 

 

v

 

 

 

 

 

В практической реализации намеченного плана

 

 

v

 

 

 

 

 

Другие проблемы практического проведения занятия: значительных проблем не возникало.                                                                          Дата 11.05.2021.     Подпись слушателя  


 

 

Форма 13

 

Педагогическое наблюдение за методической организацией тренировочного занятия и реакцией спортсменов на тренировочную нагрузку и воспитательные воз-

действия (2; 4; 5; 6; 7; 9)

 

Учебно-тренировочное занятие группы ТГ по (виду спорта) фитнес – аэробика

 

(по виду подготовки) общая физическая и специальная подготовка

 

Контингент (разряд,пол,количество) б/р, женский пол, 7 человек.

 

Период подготовки в годичном цикле подготовительный

 

Фамилия И.О. тренера или практиканта, проводящего занятие Душко Елена Владимировна  

 

 

Дата 10.05.2021


 

1.     Разучить новые движения 21-22

Комментарий по результатам занятия

 

Как решена каждая задача? (определить)

 

(1-я; 2-я; 3-я ;  частные задачи)

            Причины

 

 

 

Перечислить ниже за-

- частично решена,

- решена полностью,

- не решена,

- неправильно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На данном этапе обучения обучающимся и тренеру требуется больше времени и систематичности в решении поставленных задач. Некоторым юным спортсменам требуются дополнительные тренировки,

индивидуальные занятия с тренером и дополнительная домашняя самостоятельная работа.

 

дачи занятия

 

 

 

сформулирована

 Разучить новые движения

Решена полностью

Развить координационные способности и физические качества (точность воспроизведения движений, ритма, скорости и точности реагирования на сигналы, согласованности движений, гибкость)

 

Частично решена

Воспитывать дисциплинированность, артистичность, чувство коллективизма.

 

Частично решена .

 

 

 

С  использованием таблицы – см.приложение (6, с. 256) определите стиль общения тренера со спортсменами в анализируемом занятии, учитывая, что «авторитарный и демократический стили общения различаются по форме выражения воздействий, частоте использования тех или иных форм воздействия на учащихся и широте общения» (6).

Стиль общения: стиль общения тренера со спортсменами демократичный. Однако, и в работе с юными спортсменами в известной мере и в особых случаях в действиях тренера необходима авторитарность.

             Дата 28.05.2021                                                  Подпись слушателя  


 

 

 

 

Приложение

Характеристика стилей общения учителей физической культуры

 

Характеристика

Стиль общения

общения

 

 

Авторитарный

Демократический

 

 

 

 

Вид

инструктаж

предложение

воздействия

команда

совет

 

приказ

обсуждение

 

указание

 

Форма выражения

категорическая

спокойная

воздействия

резкая

дружелюбная

 

неодобрительная

одобрительная

 

раздраженная

 

Форма воздействия

требование

убеждение

 

замечание

поддержка

 

порицание

успокаивание

 

побуждение

беседа

 

 

объяснение

Широта общения

с избранным кругом

со всеми учащимися

учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение итогов практики

 

Внимание!

 

 

 

По окончании практики не забудьте заполнить форму 1 (в начале журнала) и на этой основе оцените результативность проведенной работы в плане приобретения профессиональных умений.

    В результате прохождения производственной практики в МУ СШ по футболу «Витязь» и на основании приобретенных теоретических знаний в Академии физической культуры и спорта; собственного педагогического опыта работы в области образования и спорта; самостоятельной работы в изучении научной литературы по виду спорта настольный теннис, в целях подготовки ВКР и самообразования, значительно расширены профессиональные навыки и умения, необходимые специалисту в области физкультуры и спорта.

 

 

 

Ваши пожелания по практике: практику хотелось бы проходить в современных центрах футбола, которых, к сожалению, единицы в нашей стране;под руководством опытных, талантливых тренеров и воспитанников, опытных специалистов в футболе.

 

 

 

 

          Дата   28.05.2021                                         Подпись слушателя 


 

 

ЛИТЕРАТУРА:

 

1.      Акмеология: Учебное пособие / А.Деркач, В.Зазыкин. СПб.: Питер.  2003. – 256 с.

2.      Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб.

Пособие для студ. Высш. Пед. учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 288 с. Или издание 2-е, 2004 – 224 с.

3.      Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования: Специальность 022300 - Физическая культура и спорт. Квалификация - специалист по физической культуре и спорту. Министерство Высшего образования РФ, М. - 2000

4.      Грамкова М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности: Учеб.

Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003, 415 с. С. 364

5.      Игнатьева В.Я., Петрачёва И.В. Многолетняя подготовка гандболистов в детско-юношеских спортивных школах: Методическое пособие. – М.: Советский спорт,

2004. – 216 с.

6.      Ильин Е.П. Психология физического воспитания: Учеб. для институтов и факультетов физической культуры: 2-е изд. – СПб; Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2000. – 486 с.

7.      Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. Мн.: Харвест, 1999. – 384 с.

8.      Маслов В.И., Зволинская Н.Н., Корнилов В.М., Сургучев В.А., Ильина Л.Н «Квалификационная характеристика выпускника системы высшего физкультурного образования» /ВЕСТНИК УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ № 1

(2) 2004 С. 2 – 13

9.      Медицинский справочник тренера. Изд. 2-е, доп. И перераб. / Сост. В.А. Геселе-вич. - М.: Физкультура и спорт, 1981. - 271 с.

10.  Нормативно-правовые основы, регулирующие деятельность спортивных школ /Составители Бауэр В.Г., Гончарова Е.П., Панкратова В.Н. //Гос. Комитет РФ по Ф.К. и Туризму, Мин. Образования РФ. - М., 1997.

11.  Нормативно-правовые и программные основы деятельности спортивных школ и училищ олимпийского резерва (информационный сборник) /Под общ. ред. Кофмана Л.Б., составитель – Бауэр В.Г. //Комитет физ. культ. и спорта Правительства Москвы. – М., 2002. – 160 с.

12.  Паршиков А.Т. Спортивная школа как социально-педагогическая система:          социальное проектирование: Монография. – М.: «Советский спорт», 2003. – 352 с.

13.  Теория и методики физического воспитания: Учебник /Под ред. проф.                     Ю.Ф. Курамшина. – М.: Советский спорт, 2003. – 464 с.

14.  Типовой план-проспект учебной программы для ДЮСШ и СДЮШОР. //Сб. официальных документов и материалов Гос. Ком. По ФК и Т. – М., 2001. - № 5. – С. 27– 42.

15.  Энциклопедия современного олимпийского спорта. Олимпийская хартия /Гл. ред. Платонов В.Н. – Киев: Олимпийская литература,- 1998. - С.576-597.

16.            Программа по виду спорта для ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ.

 

17.  Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта.


 

18.  Скачано с www.znanio.ru

ФГБОУ ВО «МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ

ФГБОУ ВО «МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ

ФГБОУ ВО «МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ

ФГБОУ ВО «МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ)

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ)

Программа практики нацеливает слушателей на совершенствование и приобретение исследовательских диагностических и оценочных умений в изучении состояния и проблем профессиональной действительности, диагностики и оценки состояний занимающихся

Программа практики нацеливает слушателей на совершенствование и приобретение исследовательских диагностических и оценочных умений в изучении состояния и проблем профессиональной действительности, диагностики и оценки состояний занимающихся

ЗАДАНИЕ № 1 На завершающем этапе обучения в вузе слушателю целесообразно оценить уровень своих сформированных компетенций и сделать это перспективно с использованием определений и критериев,…

ЗАДАНИЕ № 1 На завершающем этапе обучения в вузе слушателю целесообразно оценить уровень своих сформированных компетенций и сделать это перспективно с использованием определений и критериев,…

Проектировочные умения

Проектировочные умения

Форма 2 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

Форма 2 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

ЗАДАНИЕ № 2 Дать характеристику современных спортивных результатов в

ЗАДАНИЕ № 2 Дать характеристику современных спортивных результатов в

Вот основные факторы достижения успеха в воспитании юных спортсменов

Вот основные факторы достижения успеха в воспитании юных спортсменов

Форма 4 АНАЛИЗ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ

Форма 4 АНАЛИЗ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ

ЗАДАНИЕ № 3 Оформить список спортсменов группы (Форма5),

ЗАДАНИЕ № 3 Оформить список спортсменов группы (Форма5),

Форма 6 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

Форма 6 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

Определить проблемы психологического характера

Определить проблемы психологического характера

Определить проблемы, требующие воспитательных воздействий

Определить проблемы, требующие воспитательных воздействий

Представить расписание занятий (Форма7), охарактеризовать этап, соответствующий периоду практики (Форма8)и составить индивидуальный план подготовки на одного из группы спортсменов (Форма9)

Представить расписание занятий (Форма7), охарактеризовать этап, соответствующий периоду практики (Форма8)и составить индивидуальный план подготовки на одного из группы спортсменов (Форма9)

Основные виды подготовки: (указать % соотношение в общем объеме подготовки в рассматриваемом периоде годичного цикла) :

Основные виды подготовки: (указать % соотношение в общем объеме подготовки в рассматриваемом периоде годичного цикла) :

Форма 10 РАБОЧИЙ ПЛАН ТРЕНИРОВОЧНЫХ

Форма 10 РАБОЧИЙ ПЛАН ТРЕНИРОВОЧНЫХ

ЗАДАНИЕ 4 Составить 3 детальных плана-конспекта занятий ( формы11 ) с учетом охарактеризованных выше этапа, периода и уровня мастерства спортсменов

ЗАДАНИЕ 4 Составить 3 детальных плана-конспекта занятий ( формы11 ) с учетом охарактеризованных выше этапа, периода и уровня мастерства спортсменов

Выполнение основных движений: степ – тач, марш, виноградная лоза, джампинджек, мамбо, джек, ланч

Выполнение основных движений: степ – тач, марш, виноградная лоза, джампинджек, мамбо, джек, ланч

Основной (аэробная часть)

Основной (аэробная часть)

Конспект занятия детского объединения «Аэробика» (педагог

Конспект занятия детского объединения «Аэробика» (педагог

Самоконтроль Дыхательные упражнения

Самоконтроль Дыхательные упражнения

Заключительный стретчинг

Заключительный стретчинг

Форма 12 Самоанализ проведения занятия с группой

Форма 12 Самоанализ проведения занятия с группой

Форма 13 Педагогическое наблюдение за методической организацией тренировочного занятия и реакцией спортсменов на тренировочную нагрузку и воспитательные воз- действия (2; 4; 5; 6; 7; 9)

Форма 13 Педагогическое наблюдение за методической организацией тренировочного занятия и реакцией спортсменов на тренировочную нагрузку и воспитательные воз- действия (2; 4; 5; 6; 7; 9)

Разучить новые движения 21-22

Разучить новые движения 21-22

Приложение Характеристика стилей общения учителей физической культуры

Приложение Характеристика стилей общения учителей физической культуры

ЛИТЕРАТУРА: 1. Акмеология:

ЛИТЕРАТУРА: 1. Акмеология:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2021