Практическая работа № 3: «Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ».
Оценка 4.8

Практическая работа № 3: «Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ».

Оценка 4.8
doc
23.08.2022
Практическая работа № 3: «Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ».
Практическая работа . «Проектирование учебного занятия по математике»..doc

Практическая работа №4. «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по математике».

 

Тема: Треугольники и его виды.     5 класс,    УМК А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский и др.

Тип урока: Урок открытия нового знания
Цели:

- вспомнить, что такое треугольник, его элементы;

- рассмотреть различные виды треугольников;

- научиться определять вид треугольника;

- научиться строить различные треугольники

 

Задачи:

- закрепить знания обучающихся по теме «Треугольник»;

- применять изученный материал при выполнении разнообразных видов заданий;

- развивать у обучающихся умение работать индивидуально и в группе

- создать условия для развития речевых навыков у школьников;

- использовать преимущества групповой  и индивидуальной работы;

-  владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

-  содействовать развитию логического мышления, интеллекта, творческих умений и навыков, индивидуальности.

 

Планируемые  результаты обучения: Учащиеся научатся классифицировать треугольники по видам их углов и по количеству равных сторон и изображать треугольники.

                             Этапы урока:

  1. Проблематизация, актуализация, мотивация

(фронтальная работа, ответы на вопросы)

 

Ответить на вопросы

- какие геометрические фигуры изображены на рисунке?

- что такое угол?

-  какие виды углов вы знаете?

- определите  вид угла изображенного на рисунке.

 

 

Ответить на вопросы

- Как называются фигуры, изображенные на рисунке? (многоугольники)

 - Какие элементы есть у многогранника?

- Как называют и обозначают многогранники?

- Как найти периметр многогранника?

- Какой из многоугольников имеет меньшее количество углов и сторон? (треугольник)

  1. Изучение нового материала


Самым простым многоугольником является треугольник. Но простым не значит не интересным.

Как построить  треугольник?. Что для этого необходимо? (3 точки и соединить 3 отрезками)

Постройте в тетради произвольный треугольник. Обозначьте его. Назовите его элементы ( вершины, стороны, углы).

- Используя полученные данные, дайте определение понятию треугольник.

 

 

 

В чем треугольники  схожи, чем отличаются друг от друга? (Проводят коллективное исследование,  отвечают на вопросы учителя (Цветом, размером, формой)

 

Работа в группах.

- Разделите предложенные на рисунке треугольники на группы.

- По какому признаку вы их разделили?  ( по углам или по сторонам)

- Попробуйте придумать название треугольникам каждой группы.

- Объясните: какой треугольник называется остроугольным, прямоугольным, тупоугольным

 

Работа в группах.

- Постройте треугольник, у которого:

1) все стороны разные;

2) все стороны равные;

3) только две стороны равны.

- Попробуйте дать названия таким треугольникам

Сделайте вывод : треугольники можно различать  по виду углов,  количеству равных сторон.

 

  1. Отработка и закрепление

 

Фронтальная работа

 

 

        Групповая ( каждой группе предлагается одно из заданий)

 

 

Индивидуальная работа (с самопроверкой)

Работа в парах

 

 

  1. Обобщение, систематизация, применение

 

 

Задача от мудрой совы: Для изготовления модели кораблика тебе необходимо вырезать из ткани парус в форме равнобедренного треугольника. Известно, что одна из его сторон равна 15 см и  периметр 50 см. Найдите другие стороны паруса . Сколько решений имеет задача? Проверьте свои решения.

 

  1. Информация о домашнем задании

 

  1. Рефлексия

 

Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.

 


Практическая работа №4. «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы,

Практическая работа №4. «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы,

Изучение нового материала

Изучение нового материала

Работа в парах Обобщение, систематизация, применение

Работа в парах Обобщение, систематизация, применение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.08.2022