ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Задание: Проведите экспертизу фрагмента технологической карты урока в заданном формате:
Лист экспертной оценки
Порядок экспертной оценки:
- ЭО осуществляется в 3-балльной системе;
- 0 балл: критерий не представлен в процессе занятия;
- 1-2 балла: критерий частично представлен в процессе занятия;
- 3 балла: критерий полностью представлен в процессе занятия.
ФРАГМЕНТ 1:
Предметная область: Оборудование (профессия Портной)
Тема: Устройство и назначение швейной машины челночного стежка.
Тип занятия: урок усвоения новых знаний
Планируемые образовательные результаты (итоговые): формирование способности учащихся к новому способу действия (операции по заправке швейной машины), расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов (наименование частей и механизмов швейной машины).
№ |
Описание критерия |
Баллы |
1 |
Цель занятия сформулирована корректно |
|
2 |
Задачи занятия сформулирована и соответствуют цели урока |
|
3 |
Планируемые образовательные результаты определены и соответствуют цели и задачам занятия |
|
4 |
Тип занятия соответствует цели и планируемым ОР |
|
ИТОГО |
|
ФРАГМЕНТ 2:
Тема урока:_ Углеводы. Моносахариды.
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Цель урока: формирование представлений о важнейших моносахаридах: глюкозе и фруктозе в сравнении их строения, свойств, применения и значения в природе.
Задачи урока:
Образовательная |
закрепить умение писать реакции, характеризующие химические свойства моносахаридов на примере глюкозы; сравнить строение и свойстваглюкозы и фруктозы; на основе межпредметных связей органической химии и биологии показать значение моносахаридов в строении и функционировании живой природы |
Развивающая |
развитие познавательного интереса к химии и биологии, выработка умений сравнивать, классифицировать, выделять существенные признаки, обобщать изучаемые свойства и делать аргументированные выводы; формирование умения устанавливать причинно- следственные связи. |
Воспитательная |
способствовать воспитанию коммуникабельности, умению общаться на деловом уровне, адаптации работы в группе, паре; расширение кругозора обучающихся о применении полисахаридов и их роли в природе. |
№ |
Описание критерия |
Баллы |
1 |
Цель занятия сформулирована корректно |
|
2 |
Задачи занятия сформулирована и соответствуют цели урока |
|
3 |
Планируемые образовательные результаты определены и соответствуют цели и задачам занятия |
|
4 |
Тип занятия соответствует цели и планируемым ОР |
|
ИТОГО |
|
ФРАГМЕНТ 3:
Тема урока/занятия: Решение уравнений и неравенств.
Тип урока/занятия: Урок комплексного применения знаний
Цель урока/занятия: Закрепление усвоенных знаний, выработка умений и навыков по их применению.
Задачи урока/занятия:
Образовательная |
повторить, обобщить, закрепить и систематизировать знания, полученные при изучении тем: «Уравнения» и «Неравенства» |
Развивающая
|
развивать навыки работы с ИКТ, навыки индивидуальной, парной, групповой, коллективной работы, навыки оценивания работы товарищей; расширять кругозор обучающихся; способствовать развитию логического мышления, умения обобщать |
Воспитательная |
прививать студентам познавательный интерес к дисциплине «Математика», применяя информа- ционные технологии |
№ |
Описание критерия |
Баллы |
1 |
Цель занятия сформулирована корректно |
|
2 |
Задачи занятия сформулирована и соответствуют цели урока |
|
3 |
Планируемые образовательные результаты определены и соответствуют цели и задачам занятия |
|
4 |
Тип занятия соответствует цели и планируемым ОР |
|
ИТОГО |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.