Практическая работа " Проведение экспертизы фрагмента технологической карты урока в заданном формате"
Оценка 4.7

Практическая работа " Проведение экспертизы фрагмента технологической карты урока в заданном формате"

Оценка 4.7
docx
15.01.2021
Практическая работа " Проведение экспертизы фрагмента технологической карты урока в заданном формате"
ПР 1.2.docx

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Задание: Проведите экспертизу фрагмента технологической карты урока в заданном формате:

Лист экспертной оценки

Порядок экспертной оценки:

- ЭО осуществляется в 3-балльной системе;

- 0 балл: критерий не представлен в процессе занятия;

- 1-2 балла: критерий частично представлен в процессе занятия;

- 3 балла: критерий полностью представлен в процессе занятия.

 

 ФРАГМЕНТ 1:

Предметная область: Оборудование (профессия Портной)

Тема: Устройство и назначение швейной машины челночного стежка.

Тип занятия: урок усвоения новых знаний

Планируемые образовательные результаты (итоговые): формирование способности учащихся к новому способу действия (операции по заправке швейной машины), расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов (наименование частей и механизмов швейной машины).

Описание критерия

Баллы

1

Цель занятия сформулирована корректно

 

2

Задачи занятия сформулирована и соответствуют цели урока

 

3

Планируемые образовательные результаты  определены и соответствуют цели и задачам занятия

 

4

Тип занятия соответствует цели и планируемым ОР

 

ИТОГО

 

ФРАГМЕНТ 2:

Тема урока:_ Углеводы. Моносахариды.

Тип урока: Урок открытия новых знаний.

Цель урока: формирование представлений о важнейших моносахаридах: глюкозе и фруктозе  в сравнении их строения, свойств, применения и значения в природе.

Задачи урока:

 

Образовательная

закрепить умение писать реакции, характеризующие химические свойства моносахаридов на примере глюкозы; сравнить строение и свойстваглюкозы и фруктозы; на основе межпредметных связей органической химии и биологии показать значение моносахаридов в строении и функционировании живой природы

Развивающая

развитие познавательного интереса к химии и биологии, выработка умений сравнивать, классифицировать, выделять существенные признаки, обобщать изучаемые свойства и делать аргументированные выводы; формирование  умения устанавливать причинно- следственные связи.

Воспитательная

способствовать воспитанию коммуникабельности, умению общаться на деловом уровне, адаптации работы в группе, паре; расширение кругозора обучающихся о применении полисахаридов и их роли в природе.

 

Описание критерия

Баллы

1

Цель занятия сформулирована корректно

 

2

Задачи занятия сформулирована и соответствуют цели урока

 

3

Планируемые образовательные результаты  определены и соответствуют цели и задачам занятия

 

4

Тип занятия соответствует цели и планируемым ОР

 

ИТОГО

 

ФРАГМЕНТ 3:

Тема урока/занятия: Решение  уравнений и неравенств.

Тип урока/занятия: Урок комплексного применения знаний

Цель урока/занятия: Закрепление усвоенных знаний, выработка умений и навыков по их применению.

Задачи урока/занятия:

 

Образовательная

повторить, обобщить, закрепить и систематизировать знания, полученные при изучении тем: «Уравнения» и  «Неравенства»

Развивающая

 

 

 

 

развивать навыки работы с ИКТ, навыки индивидуальной, парной, групповой, коллективной работы, навыки оценивания работы товарищей; расширять кругозор обучающихся; способствовать развитию логического мышления, умения обобщать

               Воспитательная

прививать студентам познавательный интерес к дисциплине «Математика», применяя информа-  ционные технологии

 

Описание критерия

Баллы

1

Цель занятия сформулирована корректно

 

2

Задачи занятия сформулирована и соответствуют цели урока

 

3

Планируемые образовательные результаты  определены и соответствуют цели и задачам занятия

 

4

Тип занятия соответствует цели и планируемым ОР

 

ИТОГО

 

 


 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Задание:

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Задание:

Воспитательная способствовать воспитанию коммуникабельности, умению общаться на деловом уровне, адаптации работы в группе, паре; расширение кругозора обучающихся о применении полисахаридов и их роли в природе

Воспитательная способствовать воспитанию коммуникабельности, умению общаться на деловом уровне, адаптации работы в группе, паре; расширение кругозора обучающихся о применении полисахаридов и их роли в природе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2021