Практическая работа №12 «Определение особенностей природы одного из районов Южной Америки »
Оценка 4.7

Практическая работа №12 «Определение особенностей природы одного из районов Южной Америки »

Оценка 4.7
docx
30.05.2021
Практическая работа №12 «Определение особенностей природы одного из районов Южной Америки »
46.Практическая работа №12 «Определение особенностей природы одного из районов Южной Америки».docx

Урок географии в 7 кассе

Тема: Практическая работа №12 «Определение особенностей природы одного из районов Южной Америки»

Цель работы: научиться выделять природные районы материка и составлять их описание по плану.

Опорные понятия

Природный район — части материка, отличающиеся друг от друга своими природными условиями и природными ресурсами, состоящие из менее крупных природных комплексов.

Природный комплекс — закономерное сочетание на определённой территории всех природно-географических компонентов (рельефа, климата, почв, поверхностных вод, растительности, животного мира), находящихся в сложном взаимодействии и образующих единую неразрывную систему.

Хозяйственная деятельность — производство промышленной, сельскохозяйственной продукции и оказание различных услуг населению

Ход урока.

Оргмомент.

Проверка домашнего задания.

Выполнение практической работы в тетрадях

1.       На основании текста учебника и тематических карт атласа составьте характеристику крупных природных районов Южной Америки по выбору: Амазонская низменность, Ла-Платская низменность, Бразильское плоскогорье, Анды и др.

2.       Определите особенности природы одного из районов Южной Америки

Название района:

Природная зона

Тип климата

Особенности климата

Растительность

Почва

Животный мир

Tянв.

Tиюль

Сумма осадков

Постоянно влажные тропические и экваториальные леса

Экваториальный континентальный и субэкваториальный континентальный

+24

+24

2000

Сейба, пальмы, какао, дынное дерево, гивея, лианы, орхидеи

Красные, красно-жёлтые ферралитные

Обезьяны, ленивцы, лягушки, ящерицы, змеи, тапиры

Саванны и редколесья

Субэкваториальный континентальный

+24

+16

1000

Кебрачо, бородач, пырей, курателла, паспалум.

Красно-жёлтые ферралитные

Олени, свиньи-пекари, броненосцы, муравьед, страус нанду

Переменно-влажные муссонные леса

Тропический влажный континентальный

+24

+16

1500

Жакаранда, бразильское дерево, пальмы, палисандровое дерево.

Желтозёмы, краснозёмы

 

Степи (пампы)

Субтропический муссонный (восточных побережий)

+24

+8

500

Травы: ковыль, просо

Брюнезёмы

Пампасный олень, пампасная кошка, ламы, нутрия, вискач

Жестколистные вечнозелёные леса и кустарники

Субтропический средиземноморский (западных побережий)

+16

+16

1500

Акация, криптокария, эскалония, цеструм

Коричневые

 

Тундра и приокеанические луга

Умеренный морской

+8

0

500

Дерновинные злаки, колючие вечнозелёные кустарники

Подбуры

 

Полупустыни и пустыни

Тропический высокогорный субтропический континентальный, умеренный

+8

 

+16

 

+16

+8

 

+8

 

+8

Менее 100

100

 

100

Кактусы, солянки

Пустынные каменистые, бурые-пустынно-степные

Грызуны, змеи, ящерицы

ВЫВОДЫ:

Итоги урока.

Домашнее задание:


 

Урок географии в 7 кассе Тема:

Урок географии в 7 кассе Тема:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021