Практическая работа №4. Проект «Прокладывание по карте маршрута путешествия»
Оценка 4.7

Практическая работа №4. Проект «Прокладывание по карте маршрута путешествия»

Оценка 4.7
docx
30.05.2021
Практическая работа №4. Проект «Прокладывание по карте маршрута путешествия»
14.Практическая работа №4. Проект «Прокладывание по карте маршрута путешествия».docx

Урок географии в 6 классе

Тема: Практическая работа №4Проект «Прокладывание по карте маршрута путешествия»

Цели:  освоить решение проектных задач по карте; научиться работать группой; оценивать и обсуждать результаты проекта.

Ход урока

Оргмомент.

Актуализация знаний.

Каждый человек рожден мечтателем и путешественником. В детстве, читая книги Жюля Верна, Обручева, Ферсмана, мы стремимся ступить ногой на неизвестный, но манящий тайнами берег: мир дальних стран зовет за собой. Однако в реальной жизни не каждому удается стать участником открытий, и тогда сердца с грустью отзываются на трогательные строки Р.Рождественского:

Я жалею о том, что не видел лица всей Земли, 
Всех ее океанов, вершин ледяных и закатов. 
Только парус мечты вел по свету мои корабли, 
Только в стеклах витрин я встречал альбатросов и скатов. 
Я не слышал, как в Лондоне час отбивает Биг Бен, 
Я не видел, как звезды сползают к фиордам все ниже, 
Как кипит за кормой горький снег атлантических пен, 
И в начале весны голубеют фиалки в Париже.

Работая в школе, я знаю: возможность сделать открытие есть. Это уроки географии, когда вместе с детьми «путешествуешь» по карте нашей планеты, «открываешь» «новые земли», еще не изведанные вами. Сегодня мы совершим одно из таких «путешествий».

Итак, выполняем проектное задание: «Круиз» по крупнейшим островам мира»

Класс «отправляется» в морское путешествие, «круиз», по крупнейшим островам мира на теплоходе «Александр Суворов». Для этого путешествия необходима физическая карта полушарий, контурная карта, тетрадь (или отдельный лист), где оформляется «Круизный маршрутный лист путешественника».

 

Вам нужно будет, используя масштаб карты, определить расстояния от точки до точки экскурсионного маршрута вдоль всего пути его следования, внести эти данные в маршрутный лист путешественника, нанести точки остановок на карту и проложить маршрут.

 

Пункты назначения        

Расстояние по морю (через Суэцкий канал) между объектами в км.

Направления

от

С-Петербурга

Географические координаты

конечного пункта назначения

г.Санкт-Петербург-о. Великобритания  г. Лондон

2500

ЮЗ

51,5º с.ш. 0º д.

о.Великобританияг.Лондон-о.Мадагаскарг.Антананариву

12400

ЮЮВ

19°ю.ш.  47,5°в.д. 

о.Мадагаскарг.Антананариву -о. Шри-Ланка  г. Коломбо

4200

ЮВ

7° с.ш.  79° в.д. 

о.Шри-Ланка г.Коломбо-. о.Суматра   г. Бенгкулу

2800

ЮВ

3,5°ю.ш.102° в.д.

о.Суматра г Бенгкулу-о. Ява    г. Джакарта

800

ЮВ

6°ю.ш.106,5° в.д.

о.Яваг.Джакарта- о.Новая Гвинея     г. Порт-Морсби

4000

ЮВ

9,5°ю.ш.147° в.д.

 

Выполнение работы.

Итоги урока.

Домашнее задание: создать коллаж по маршруту путешествия «Самые яркие места нашего круиза».


 

Урок географии в 6 классе Тема:

Урок географии в 6 классе Тема:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021