Задача 1.
Какие двузначные числа можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5?
Задача 2.
В финальном забеге на 100 м участвуют Иванов, Громов и Орлов. Назовите
возможные варианты распределения призовых мест.
Задача 3.
В кружок бального танца записались Петя, Коля, Витя, Олег, Таня, Оля, Наташа,
Света. Какие танцевальные пары девочки и мальчика могут образоваться?
Задача 4.
Какие трехзначные числа можно составить из цифр 0, 2, 4?
Задача 5.
Из цифр 2, 4 и 7 надо составить трехзначное число, в котором одна цифра не может повторяться более двух раз. Сколько таких чисел получится?
Задача 6.
Несколько стран решили использовать для своего государственного флага символику в виде трех горизонтальных полос одинаковой ширины разных цветов – белого, синего, красного. Сколько стран могут использовать такую символику при условии, что у каждой страны – свой флаг?
Задача 7.
Сколько существует различных прямоугольников, площади которых равны 12 см2, а длины сторон выражены целым числом сантиметров?
Задача 8.
Все трехзначные числа, которые можно записать с помощью 4 и 5, расположены в порядке возрастания. На каком месте в этом ряду стоит число 545?
Задача 9.
Из города в город В ведут три дороги, а из города В в город С – четыре дороги. Сколько есть способов выбора дороги из города А в город С через город В?
Задача 10.
В 5 классе в среду 4 урока: математика, информатика, русский язык и английский язык. Сколько можно составить вариантов расписания на среду?
Задача 1.
Какие двузначные числа можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5?
Задача 2.
В финальном забеге на 100 м участвуют Иванов, Громов и Орлов. Назовите
возможные варианты распределения призовых мест.
Задача 3.
В кружок бального танца записались Петя, Коля, Витя, Олег, Таня, Оля, Наташа,
Света. Какие танцевальные пары девочки и мальчика могут образоваться?
Задача 4.
Какие трехзначные числа можно составить из цифр 0, 2, 4?
Задача 5.
Из цифр 2, 4 и 7 надо составить трехзначное число, в котором одна цифра не может повторяться более двух раз. Сколько таких чисел получится?
Задача 6.
Несколько стран решили использовать для своего государственного флага символику в виде трех горизонтальных полос одинаковой ширины разных цветов – белого, синего, красного. Сколько стран могут использовать такую символику при условии, что у каждой страны – свой флаг?
Задача 7.
Сколько существует различных прямоугольников, площади которых равны 12 см2, а длины сторон выражены целым числом сантиметров?
Задача 8.
Все трехзначные числа, которые можно записать с помощью 4 и 5, расположены в порядке возрастания. На каком месте в этом ряду стоит число 545?
Задача 9.
Из города в город В ведут три дороги, а из города В в город С – четыре дороги. Сколько есть способов выбора дороги из города А в город С через город В?
Задача 10.
В 5 классе в среду 4 урока: математика, информатика, русский язык и английский язык. Сколько можно составить вариантов расписания на среду?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.