Практическая работа № 4 «Косметические средства»
Цель: сформулируйте цель работы
В магазин поступила разнообразная продукция для купания грудных детей. Все косметические средства обладают ароматными запахами, яркой окраской, хорошо вспениваются. Но в инструкции по применению нет, состава косметических средств нет, реакции среды тоже нет. Поэтому директор магазина приостановил продажу данных косметических средств. Помогите разобраться в эффективности и безопасности продукции и порекомендуйте, какое из средств наиболее эффективно для купания грудных детей.
v Влияние запаха на эмоциональное состояние грудного ребенка: аромат провоцирует эмоциональные изменения, которые носят индивидуальный характер. Аромат не должен быть слишком сильным. Слишком сильные запахи вызывают головную боль.
v Влияние рН среды на кожу ребенка: рост нормальной флоры кожи происходит при кислых значениях pH(5-6), в то время как патогенные бактерии растут при нейтральной рН(7), а щелочная среда разрушает клетки кожи грудного ребенка рН(8-12).
v Влияние цвета на психику ребенка: спокойствие, расслабление и отдых – зеленый и желтый цвет, синий и голубой – высокий уровень утомляемости, оттенки красного – повышенная возбудимость, белый – уравновешенность.
v Влияние количества пены на кожу: пена образуется благодаря поверхностно-активным веществам (так называемым ПАВ), которые содержатся в моющих средствах. В растворенном в воде виде эти вещества понижают поверхностное натяжение жидкости и помогают воде проникать глубже между клетками кожи, когда мы омываем кожу, когда моемся. Кроме того, ПАВ сами захватывают грязь, превращая ее в эмульсию.
Проведите исследование представленных косметических средств и сделайте заключение.
Исследование косметических средств.
средство |
цвет |
запах |
количество пены |
№1 |
|
|
|
№2 |
|
|
|
№3 |
|
|
|
№4 |
|
|
|
№5 |
|
|
|
рН среды:
средство |
рН |
среда |
№1 |
|
|
№2 |
|
|
№3 |
|
|
№4 |
|
|
№5 |
|
|
Заключение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.