Дата__________ Класс ______ Ф.И. уч-ся ____________________________
Практическая работа № 6
ПОЛУЧЕНИЕ КИСЛОРОДА И ИЗУЧЕНИЕ ЕГО СВОЙСТВ.
Цель обучения: 8.4.2.4 получать и собирать кислород, исследовать физические свойства и доказывать его наличие
Цель работы: получить и изучить свойства кислорода
Оборудование и реактивы: перманганат калия, перекись водорода, диоксид марганца, спиртовка, кусочек ваты, пробирки, пробка с газоотводной трубкой, колба, лучинка, активированный уголь, спички, штатив.
Ход работы:
Составьте план действий: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(при затруднении можно просмотреть видеоматериал)
|
Что наблюдаете |
Дайте объяснение происходящему процессу |
||
Что происходит с перманганатом калия? |
|
|
||
Что происходит в стакане с водой? |
|
|
||
Что происходит с тлеющей лучинкой?
|
|
|
||
Как горит активированный уголь? |
|
|
||
Получите кислород реакцией разложения перекиси водорода в присутствии катализатора диоксида марганца. |
|
|
||
Что образуется при горении угля? |
|
|||
Напишите словесные уравнения реакций а) разложение перманганата калия; б) разложения перекиси водорода; в) горения угля Сравните процессы без катализатора и в присутствии катализатора. |
|
|||
Вывод
|
||||
Критерии оценивания |
Ученик достиг цели обучения, если |
|||
Применение знаний |
Выполнил работу с соблюдением техники безопасности Записал наблюдения и уравнения реакций, оформил отчет по итогам работы |
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.