Практическая работа "Проблема ответственности поколений в повести Солженицына "Один день Ивана Денисовича"
Оценка 4.7

Практическая работа "Проблема ответственности поколений в повести Солженицына "Один день Ивана Денисовича"

Оценка 4.7
Контроль знаний +1
docx
05.06.2023
Практическая работа "Проблема ответственности поколений в повести Солженицына "Один день Ивана Денисовича"
практич Ив Денисов.docx

       ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

 

Тема: «Один день Ивана Денисовича». Проблема ответственности поколений»

 

1.Цель: изучить творчество писателя на примере повести «Один день Ивана Денисовича»

 

2.Оснащение: тетрадь для практических работ, раздаточный материал, учебник, схемы-опоры

 

3.   Пояснения к работе:

 

1.   См. учебник, стр. 290-294 План анализа:

 

- Проблема ответственности поколений

- Новый подход к изображению прошлого

 

- Размышление писателя о возможных путях развития человечества - Историко-философское обобщение

4.Задания:

Проанализируйте рассказ А.Солженицына «Один день Ивана Денисовича»

5.Контрольные вопросы:

1.Кто такой герой Солженицына, Иван Денисович?

 

2.Восстановите его прошлое. Как он попал в лагерь? В чем суть лагерной

философии?

3.Какие качества ценит автор в Иване Денисовиче?

4.Народный характер вырисовывается и в сценах работы Ивана

 

Денисовича. Какие работы он выполняет в лагере? Как относится к орудиям труда? Как работает?

 

5.Почему день, изображенный в повести, герой считает счастливым?

 

6.Почему автор выбрал именно «счастливый» день?

7.Какие «счастливые» события происходят с героем?

8.Согласны ли вы с определением «счастливый»?

9.Почему в условиях несвободы Иван Денисович остаётся свободным?

6.Система оценивания:

Практическая работа обучающихся оценивается по пятибалльной шкале:

 

Оценка «отлично» ставится в том случае, если обучающийся:

 

свободно применяет полученные знания при выполнении практических заданий; выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности действий; при ответах на контрольные вопросы правильно понимает их сущность, дает точное определение и истолкование основных понятий.

 

Оценка «хорошо» ставится, если: выполнены требования к оценке «отлично», но допущены 2 – 3 недочета при выполнении практических заданий и студент может их исправить самостоятельно или при небольшой помощи преподавателя; в письменном отчете по работе делает незначительные ошибки;

 

при ответах на контрольные вопросы не допускает серьезных ошибок, легко устраняет отдельные неточности, но затрудняется в применении знаний в новой ситуации, приведении примеров.

 

Оценка «удовлетворительно» ставится, если: практическая работа выполнена



 

 


не полностью, но объем выполненной части позволяет получить правильные результаты и выводы.

 

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если: практическая работа выполнена не полностью и объем выполненной работы не позволяет сделать правильных выводов, имеются лишь отдельные представления об изученном материале, большая часть материала не усвоена; в письменном отчете по работе допущены грубые ошибки, либо он вообще отсутствует; на контрольные вопросы студент не может дать ответов, так как не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы.

 

6. Содержание отчета

 

1.Название работы.

 

2.Цель работы.

 

3. Задания.

4. Ответы на контрольные вопросы


 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ Тема: «Один день

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ Тема: «Один день

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если: практическая работа выполнена не полностью и объем выполненной работы не позволяет сделать правильных выводов, имеются лишь отдельные представления об изученном материале,…

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если: практическая работа выполнена не полностью и объем выполненной работы не позволяет сделать правильных выводов, имеются лишь отдельные представления об изученном материале,…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2023