Практическая работа создание буклета
Оценка 4.7

Практическая работа создание буклета

Оценка 4.7
docx
30.05.2021
Практическая работа создание буклета
Создание буклета в программе MS Publisher (1).docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание буклета в программе

MS Publisher

 

 

 

 


 

 

Что же такое буклет?

 

Буклет (фр. Bouclette - завитушка) - это рекламное информационное издание, отпечатанное на одном листе, сложенное любым способом в один или несколько раз. Буклет является очень эффективным рекламным средством. Внешне буклет очень похож на книгу. Именно эта «книжная» форма и заключает в себе те возможности, которыми при умелом создании обладает буклет. (На рисунке приведены примеры того, как могут быть сложены буклеты).

 


 

1.       Основная задача буклета: при минимальном размере площади вместить максимальное количество информации.

2.   У буклета есть одно важное преимущество: буклет не имеет сшитых страниц, как брошюра, но и не является однополосным листом как листовка.

3.  Для создания буклетов используют программу MS Publisher.

Буклеты бывают представительскими, информационными, а также рекламными. Каждый из видов расставляет акценты на каком-либо одном направлении.

Рекламный – рассказывает нам о производимом товаре (или услуге)

 

 

 

 

 

5


 

Представительский буклет - рассказывает о самой компании, тем самым формируя ее имидж и повышая репутацию.


Информационный буклет содержит полезную для потенциального потребителя информацию (например, путеводитель, изданный туристической фирмой).


 

 

6


Основные   особенности    дизайна    буклета.    Специалисты   определяют,    что    для творческого воплощения рекламной идеи необходимы следующие этапы:

v  процесс сбора информации;

v  разработка идеи рекламного обращения;

v  воспроизведение оригиналов рекламного обращения.

Добиться большей эффективности можно и за счет выделения основной, самой важной его части.

Главное      помнить!      Лаконичность,      простота      и      понятность      текста,      и целенаправленность воздействия на определенные стороны сознания будущих потребителей

-   непременное условие создания эффективного рекламного буклета.

Чтобы рекламная информация достигла цели, она должна на какое-то время остаться в памяти читателя

Обычно информацию подразделяют на три вида:

 

-     информация, которую читатель хочет получить и, более того, ищет ее. Она легко воспринимается и быстро запоминается;

-   информация, случайно попавшая на глаза читателю. Она либо вообще не запоминается, либо запоминается с большим трудом;

-   информация, в которой человек вообще не нуждается.

Рекламные буклеты в среднем в два раза лучше запоминаются, когда в них даются цветные фотографии

Рассмотрим несколько приемов, применяемых при иллюстрировании рекламного буклета.

1.               Фотографии служат доказательством события или ситуации, то есть свидетельство реальности.

2.               Цветные иллюстрации могут состоять из простых комбинаций, цветов полноцветной печати (печать в четыре краски: красная, желтая, синяя, черная).

3.               Символы и стилевое оформление названий включают также фирменные символы и стилизованные названия - логотипы.

Функциональные особенности программы MS Publisher

 

Microsoft Publisher - это редактор, предназначенный для создания всевозможного рода бумажных изделий необходимых для коммерческой деятельности, или домашнего использования, таких как объявления, бланки, бумажные модели, визитные карточки, календари и многое другое.

 

 

 

7


Microsoft Publisher – пользуется большой популярностью у пользователей, потому как на создание необходимых макетов требуется относительно немного времени, а большое количество вспомогательных ресурсов делает работу с программой удобной и приятной.

 

 

Этапы создания буклета

 

Запуск программы

1.       Пуск> Программы> Microsoft Office 2003> Microsoft Office Publisher 2003.

2.       Откроется окно программы. В центре увидите окно «Начало работы» и стрелку, показывающую на Область задач, которая находится слева. На начальном этапе в области задач открыто подменю Новая публикация и приглашение «Начать с макета».

Надпись: Обратите внимание, что в последующей работе в любой момент вы можете перейти на другие задачи, щелкнув справа в Области задач на кнопку-треугольник. И выбрать нужную задачу.
Если Область задач отсутствует включите ее в меню Вид> Область задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8


Строка меню и панель инструментов Стандартная содержат практически те же кнопки, что и в других офисных программах. Дополнительными являются кнопки  масштаба

«Крупнее» и «Мельче», а также кнопка «Расположение», которая настраивает порядок графических  объектов (на  передний план  и т.п.),  а  также кнопка   «Свободное вращение»

.


 

Начнем с простого

1.               В Области задач нажмите вариант «Публикации для печати». Раскроется список различных публикаций.

2.               Затем в группе Публикации для печати выберите тип публикации, который требуется создать (буклеты, бюллетени, календари и т.д.).

Каждый тип публикации (просмотрите их) содержит дополнительные образцы, заранее оформленные и с областями, размеченными под текстовые блоки и графические изображения. Вам остается только заполнить их своими данными.

Выбор макета буклета

При создании буклета можно задать необходимые параметры, такие как область адреса клиента, набор деловых сведений, шрифтовая схема и бланк подписки.

1.                  Запустите приложение Publisher.

2.                  В списке Типы публикаций выберите Буклеты.

3.                  В каталоге Буклеты выберите предпочтительный макет.

4.                  В группе Цветовая схема выберите нужную цветовую схему.

5.                  В группе Шрифтовая схема выберите нужную шрифтовую схему.

6.                  В группе Деловые данные выберите нужный набор деловых сведений или создайте новый.

7.                  В разделе Размер страницы выберите 3-панельный или 4-панельный.

8.                  Установите или снимите флажок включить адрес заказчика, в зависимости от того, планируется ли рассылать буклет клиентам.

 

9


Если выбран этот параметр, Publisher вставляет поле адреса, поле обратного адреса и поле для названия организации на одной из панелей.

9.                       В группе Форма выберите тип бланка для ответов или выберите Отсутствует.

10.                   Нажмите кнопку Создать.

 

 

Изменение параметров буклета

Сохранив публикацию, можно изменить ее параметры. Нажмите кнопку изменить шаблон в области задач Форматирование публикации, а затем измените параметры в диалоговом окне Изменение шаблона.

При переходе от 4-панельного буклета к 3-панельному в области задач Лишнее содержимое появляется дополнительное содержимое.

Чтобы использовать другой набор деловых сведений, выберите пункт Деловые данные в меню Правка, а затем выберите необходимый набор.

 

Замена текста заполнителя Щелкните текст заполнителя, а затем введите новый текст. Примечание

Если набор деловых данных уже создан, сведения о вашей организации и ее эмблема будут автоматически подставлены в область текста заполнителя.

В большинстве случаев размер текста изменяется автоматически для заполнения

поля.

 

 

Изменение размера текста в поле

В большинстве случаев размер текста будет автоматически установлен таким образом, чтобы полностью заполнять текстовую рамку. Размер текста можно также выбирать вручную.

Щелкните текстовую рамку.

В меню Формат перейдите к пункту Автоподбор ширины текста и выберите команду без авто размещения.

Выделите текст и выберите новый размер текста из списка Размер шрифта на панели инструментов Форматирование.

 

Замена рисунка-заполнителя

Щелкните правой кнопкой рисунок-заполнитель, выберите команду изменить рисунок, а затем выберите источник нового рисунка.

10


Пустая публикация

1.                  Запустите Microsoft Publisher.

2.                  В Области задач раскройте список начать с макета и выберите Пустые публикации.

3.                  В правой части окна откроются макеты пустых публикаций.


4.                  Щелкните макет Целая страница.

5.                  Открываем меню Файл> Параметры страницы и ставим переключатель Ориентация

установите в положение ¤Альбомная.

6.                  Щелкните ОК.

7.                  Идем в меню Расположение> Направляющие разметки.

8.                  В    открывшемся    диалоговом    окне    на    вкладке    Направляющие    полей

установите следующие параметры полей:

·                    слева — 1 см;

·                    справа — 1см;

·                    сверху — 1см;

·                    снизу — 1 см.

 

 

 

 

 

 

 

11


        

9.                  На вкладке Направляющие сетки установите: в поле столбцы раздела Направляющие столбцов — 3, в поле строки раздела Направляющие строк — 1. (Так как мы создаем трехколоночный буклет, на странице необходимо создать невидимые при печати разметочные линии.)

10.              Щелкните ОК.


Одна страница буклета создана и размечена, теперь необходимо создать вторую с аналогичной разметкой.

11.              В меню Вставка щелкните Страница. В открывшемся диалоговом окне Добавление страницы и установите параметры: Число новых страниц - 1 (обычно цифра 1 стоит по умолчанию), ¤после текущей и добавить пустые страницы.

12.              Щелкните ОК.

Надпись: Примечание

 

12


Надпись: Если вам необходимо добавить страницу с текстом и рисунками, в поле Настройка установите флажок þскопировать все объекты на странице, в текстовом поле справа установите номер страницы, которую необходимо скопировать.

 

Это интересно! Графика.

Человеческий мозг мыслит картинками, поэтому графическую информацию он воспринимает быстрее и эффективнее, а длинные тексты, вгоняют человека во внутренний диалог и человек начинает терять нить мысли – о чем, вообще, он читает, поэтому важно добавлять в текст буклета картинки, иллюстрации, рисунки, и лучше, что бы они были, по сути. Важно подписывать под иллюстрациями про что картинка, что на ней изображено. Многие люди пробегаются глазами по картинкам и подписями под ними, а затем принимают решение – читать им этот буклет или нет. Очень важно, чтобы буклет был красивым, стильным и уместным. Графика должна подчеркивать, а не доминировать и забивать.

Заголовок буклета.

Человек за 5 секунд определяет, интересна ему эта информация или нет. У человека есть два разума: сознательный и бессознательный. Сознательный разум воспринимает 4-7 ед. информации одновременно. Бессознательный в тысячи раз больше. Между сознательным и бессознательным разумом есть ретикулярная система, которая определяет, какую информацию передавать в сознательный ум, а какую нет. Она передает только информацию, которая интересна для хозяина. Пиши заголовки кратко, обращаясь к ценностям человека. Сколько человек заработает, что он получит, сколько сэкономит, чему научится, что для него станет возможным, какие горизонты перед ним откроются.

 

Выводы

Создание и подготовка буклета к печати сложный творческий процесс, который затрагивает несколько профессий (дизайнер, верстальщик, художник)

В процессе работы мы с ребятами создали и оформили буклет. Мы считаем, что Publisher идеально подходит для создания рекламного буклета, на наш взгляд, в этой программе больше возможностей для создания буклета, чем в других программах, то есть больше макетов и все лучше объясняется. Для своего буклета мы выбираем более простую и интересную программу MS Publisher.

С помощью буклетов наши сверстники будут узнавать много новой, интересной и полезной информации, что будет способствовать расширению их кругозора и  стимулировать их рост и развитие, как личности.13



 

Скачано с www.znanio.ru

Создание буклета в программе

Создание буклета в программе

Что же такое буклет? Буклет (фр

Что же такое буклет? Буклет (фр

Представительский буклет - рассказывает о самой компании, тем самым формируя ее имидж и повышая репутацию

Представительский буклет - рассказывает о самой компании, тем самым формируя ее имидж и повышая репутацию

Основные особенности дизайна буклета

Основные особенности дизайна буклета

Microsoft Publisher – пользуется большой популярностью у пользователей, потому как на создание необходимых макетов требуется относительно немного времени, а большое количество вспомогательных ресурсов делает работу…

Microsoft Publisher – пользуется большой популярностью у пользователей, потому как на создание необходимых макетов требуется относительно немного времени, а большое количество вспомогательных ресурсов делает работу…

Строка меню и панель инструментов

Строка меню и панель инструментов

Если выбран этот параметр, Publisher вставляет поле адреса, поле обратного адреса и поле для названия организации на одной из панелей

Если выбран этот параметр, Publisher вставляет поле адреса, поле обратного адреса и поле для названия организации на одной из панелей

Пустая публикация 1.

Пустая публикация 1.

На вкладке Направляющие сетки установите: в поле столбцы раздела

На вкладке Направляющие сетки установите: в поле столбцы раздела

Это интересно! Графика. Человеческий мозг мыслит картинками, поэтому графическую информацию он воспринимает быстрее и эффективнее, а длинные тексты, вгоняют человека во внутренний диалог и человек…

Это интересно! Графика. Человеческий мозг мыслит картинками, поэтому графическую информацию он воспринимает быстрее и эффективнее, а длинные тексты, вгоняют человека во внутренний диалог и человек…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021