Практическая работа №1
Выполнила: Кошкина Татьяна Александровна
Тема: «Особенности содержания обновленных ФГОСООО, ФГОС СОО».
А)изучите содержание обновленных ФГОС ООО, ФГОССОО на основе сравнительного анализасо ФГОС ООО (2010), ФГОС СОО (2022). Оформите работу в виде таблицы:
Параметр сравнения |
ФГОС ООО |
ФГОС СОО |
Требования к условиям реализации программ обучения |
1.Срок получения ООО – не более 5 лет |
Требования к условиям реализации программы
основного общего образования, в том числе адаптированной, включают: - доступ к учебным планам, рабочим программам
учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности),
учебных модулей, электронным учебным изданиям и электронным образовательным
ресурсам, указанным в рабочих программах учебных предметов, учебных курсов (в
том числе внеурочной деятельности), учебных модулей посредством сети
Интернет; ормирование и хранение электронного портфолио обучающегося, в том
числе выполненных им работ и результатов выполнения работ; фиксацию и
хранение информации о ходе образовательного процесса, результатов
промежуточной аттестации и результатов освоения программы основного общего
образования; |
Требования к структуре основной образовательной программы |
Программа основного общего образования, в том
числе адаптированная, включает три раздела: целевой; содержательный;
организационный. |
Содержательный раздел: определяет общее содержание ООП
и включает программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и
метапредметных результатов: рабочие программы учебных предметов, учебных
курсов, учебных модулей; программу формирования универсальных действий у обучающихся;
рабочую программу воспитания ; программу коррекционной работы. Целевой раздел включает пояснительную записку; планируемые результаты; систему оценки достижения планируемых результатов |
Требования к результатам обучения |
Личностные результаты группируются по
направлениям воспитания: |
Конкретизируют результаты освоения программы. |
Материалы к практической части занятия: файлы документов ФГОС ООО (2010, 2021), ФГОС СОО (2012, 2022)
Тема: «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО»
Б)«Анализ видеофрагментов учебных занятийс позиции системно-деятельностного подхода».
Проанализируйте видеоурок(по выбору) или фрагменты двух видеоуроков с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс |
Тема анализируемого учебного занятия |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода |
|||||
Познавательная |
Коммуникативная |
Регулятивная |
|||||||
Осуществляемые действия |
Формы и приемы организации деятельности |
Осуществляемые действия |
Формы и приемы организации деятельности |
Осуществляемые действия |
Формы и приемы организации деятельности |
||||
физика |
Расчет энергетических затрат спортсменов, вычисление механической работы |
Системная
Опрос Нацелевание на работу в группе |
Изучение темы |
Ответ на вопрос учителя, работа в группе по выполнению практического занятия, просмотр видеофрагмента |
Работа в группе |
Обсуждение, вычисления |
Изучение темы в группах, выполнение практического задания |
Реализовывают учебные цели, планируют действия, осуществляют контроль |
В течении всего урока учащиеся заняты практической деятельностью под руководством учителя . |
Материалы к практической работе: ссылки на видеофрагменты современных уроков по различным предметам.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.