Практическая работУрок по курсу "Крымоведение" в 5 классе «Наблюдение за изменениями погоды. Описание погоды за месяц»
Оценка 4.9

Практическая работУрок по курсу "Крымоведение" в 5 классе «Наблюдение за изменениями погоды. Описание погоды за месяц»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
география
5 кл
31.05.2021
Практическая работУрок по курсу "Крымоведение" в 5 классе «Наблюдение за изменениями погоды. Описание погоды за месяц»
В данном материале предложено интересные задания для выполнения практической работы.
№18.docx

Суфан Джамаль Рохи, учитель географии МБОУ «Зоркинская СОШДС» Нижнегорского района Республики Крым

 

Класс________5_____Предмет______Крымоведение______________

Тема:_ Практическая работа №4 «Наблюдение за изменениями погоды. Описание погоды за месяц»

Тип урока__ урок комплексного применения знаний

 

Цели урока: развитие личности ребёнка и формирование УУД

 1.Предметные

- формы и методы наблюдения за погодой;

- отработка умения обрабатывать сведения о погоде

 2. Метапредметные  результаты:

Познавательные УУД:

1. Развивать умения извлекать информацию из таблиц.

2. Выявлять сущность, особенности объектов.

3. На основе анализа объектов делать выводы.

4. Обобщать и классифицировать по признакам.

 

Регулятивные УУД:

1. Развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом таблиц.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

 

Коммуникативные УУД:

1Формировать умение работать в паре.

2.Учить представлять результат своей работы;

3.Формировать умение адекватно оценивать свою работу и работу других учеников.

4. Развивать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме.

 

3. Личностные результаты:

1. Развивать умение высказывать своё отношение , выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

 

1.Организационный момент

2.Проверка домашнего задания:

Вопросы учителя:

- Назовите основные показатели погоды

- Назовите приборы, измеряющие показатели погоды

 

3.Актуализация  опорных знаний:

- Метеодиктант (записать характеристику погоды условными знаками)

1) ясно, температура воздуха +17°, ветер юго-западный, роса, влажность воздуха 60%

2) переменная облачность,  температура воздуха -1°, ветер северо-восточный, влажность воздуха 63%, морось

3)

http://cdn01.ru/files/users/images/a0/18/a0180d96dac311088ac96e45a95f3cb4.jpg

 

 

 

 

 

 

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/127d/0016599c-5770b86c/img31.jpg

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/127d/0016599c-5770b86c/img31.jpg

4.Мотивация  учебной и познавательной деятельности обучающихся

Работа с текстом статьи.

Вопрос учителя:

- Какие сведения о погоде Крыма вас удивили, заинтересовали?

https://crimea.ria.ru/society/20201231/1117843476/Temperaturnye-rekordy-v-Krymu-sibirskiy-minus-i-afrikanskiy-plyus.html

 

 

5. Выполнение практической работы №4 «Наблюдение за изменениями погоды. Описание погоды за месяц»

Работа по данным наблюдения(табл.). Проанализируйте таблицу и ответьте на вопросы:

1.      Сколько дней в марте дневная температура была выше 0°________

2.      Сколько дней в марте ночная температура была ниже 0°________

3.      Заполни таблицу:

Количество дней, когда дул ветер

 

северный

южный

западный

восточный

Северо-западный

Юго-западный

Северо-восточный

Юго-восточный

штиль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество дней, когда выпадали осадки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод: (какие ветры приносят осадки в Крым?)_______________________________

Какая влажность воздуха была в дни, когда был дождь___________________, когда было солнечно?

Вывод:____________________________________________________________

7.Закрепление полученных знаний, умений  и навыков.___(беседа)

 

8.Итог урока (рефлексия, взаимооценка, самооценка)

 

9.Домашнее задание: найти интересные сведения о погодных аномалиях в Крыму.

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Суфан Джамаль Рохи, учитель географии

Суфан Джамаль Рохи, учитель географии

Мотивация учебной и познавательной деятельности обучающихся

Мотивация учебной и познавательной деятельности обучающихся

Закрепление полученных знаний, умений и навыков

Закрепление полученных знаний, умений и навыков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021