Практическая работа
Оценка 5

Практическая работа

Оценка 5
Контроль знаний
docx
информатика
Взрослым
05.09.2018
Практическая работа
Практическая работа №2 Возможности школьного курса информатики в реализации Программы развития УУД в ОО Выполнить следующие задания: 1) Познакомиться с требованиями ФГОС ОО к структуре Программы развития УУД. 2) Рассмотреть требования к реализации Программы развития УУД, заданные ФГОС ОО. 3) Предложить компоненты содержания базового курса информатики (назвать тему содержания курса) и виды учебной деятельности в процессе изучения базового курса информатики (решение типовых задач (привести формулировки задач), выполнение практических заданий (сформулировать задания) и др.) соответственно заданным требованиям реализации Программы развития УУД в основной школе
Куранова_Практическая работа №2(2).docx
Практическая работа №2 Возможности школьного курса информатики в реализации Программы развития Выполнить следующие задания:  УУД в ОО 1) Познакомиться с требованиями ФГОС ОО к структуре Программы развития УУД. 2) Рассмотреть требования к реализации Программы развития УУД, заданные ФГОС ОО. 3) Предложить компоненты содержания базового курса информатики (назвать тему содержания   курса)   и   виды   учебной   деятельности   в   процессе   изучения   базового   курса информатики   (решение   типовых   задач   (привести   формулировки   задач),   выполнение практических   заданий   (сформулировать   задания)   и   др.)   соответственно   заданным требованиям реализации Программы развития УУД в основной школе.  4) Заполнить таблицу: Реализация Программы развития УУД в ОО при обучении информатике в основной № Требования ФГОС ООО 1 Развитие у обучающихся  способности к саморазвитию и  самосовершенствованию школе Компоненты   содержания   базового   курса информатики и виды учебной деятельности Тема.  Компьютер: устройство и программное  обеспечение. Урок­семинар  «Назначение и устройство  компьютера. История развития  вычислительной техники.                                         1). заслушать сообщения ребят о вычислительных  устройствах от Абака до современных  компьютеров;                                                                 2). провести сравнительный анализ  вычислительных устройств  и развития  человеческого общества и его социальных и  экономических достижений;                                        3). сделать вывод о взаимосвязи развития человека  и техники.         Тема: Передача информации в компьютерных  сетях Практическая работа: "Способы поиска в  Интернете".    1. Перечислите службы Internet и их  2. назначение.   Операторы расширенного поиска, пример  (раздаточный материал).  Сравнить поисковые серверы 3. 4. сделать выводы об использовании  Формирование личностных  ценностно­смысловых ориентиров и установок, личностных,  регулятивных, познавательных,  коммуникативных универсальных  учебных действий 2 3 поисковых серверов Формирование опыта переноса и  применения универсальных  учебных действий в жизненных  ситуациях для решения задач  общекультурного, личностного и  Тема: Работа в текстовом редакторе WORD.  Работа с Шаблонами.                                        Задание. Составить Резюме и Визитную  карточку с помощью  Шаблонов.                            1). Войти в текстовый редактор WORD; 4 5 6 7 познавательного развития  обучающихся Повышение эффективности  усвоения обучающимися знаний и  учебных действий, формирования компетенций и компетентностей в предметных областях, учебно­ исследовательской и проектной  деятельности Формирование навыков участия в  различных формах организации  учебно­исследовательской и  проектной деятельности  (творческие конкурсы,  олимпиады, научные общества,  научно­практические  конференции, олимпиады,  национальные образовательные  программы и т. д.) Овладение приёмами учебного  сотрудничества и социального  взаимодействия со сверстниками,  старшими школьниками и  взрослыми в совместной учебно­ исследовательской и проектной  деятельности Формирование и развитие  компетенции обучающихся в  области использования  информационно­ коммуникационных технологий на уровне общего пользования,  включая владение  информационно­ коммуникационными  технологиями, поиском,  построением и передачей  информации, презентацией  выполненных работ, основами  2). Дать команду: Файл ­ Создать ­ Образцы  Шаблонов;                                                                    3). выбрать нужный Шаблон;                                       4). заполнить его;                                                          5). сохранить в своей папке Тема: Табличные вычисления на компьютере.  Электронные таблицы и математическое  моделирование.                                                            1). Выделить квадратичную функцию в заданном  уравнении;                                                     2). составить таблицу значений заданной функции;  3). построить график функции.                                   4). решить квадратное уравнение методом подбора  параметра. Тема. Информационно ­ коммуникационные  технологии. Обработка текстовой и  графической информации на компьютере.           Конкурс творческих работ учащихся  (иллюстрированные истории из школьной  жизни) на тему: "Школьные годы чудесные..."   1).  написать мини­сочинение;                                     2).  проиллюстрировать описанную ситуацию;           3).  разместить историю и рисунок на листе  формата А4.                           Тема. Информационно­коммуникационные  технологии.                                          Исследовательский проект Всероссийская  научно ­ практическая конференция «  Информационные технологии в общем  образовании » 1). создать группу учащихся для подготовки  данных и обработки результатов на компьютере в  электронных таблицах;                                                 2). подготовить презентацию для выступления на  школьной и районной конференциях.        Тема: Коммуникационные технологии.                 Групповая практическая работа: «Создание  Web ­ сайта с помощью MS WORD» Задача: Создание сайта класса.                               1). Составить алгоритм  создания Web ­ сайта;  2). выполнить этот алгоритм  ­ создать страницы  сайта;                                                                    3). организовать внутренние и внешние  Гиперссылки для всех страниц сайта;                         4). не забывайте сохранять все созданные файлы      5). организовать связи между страницами и  внешние связи;                                                               6). установить автономный режим работы браузера; информационной безопасности,  умением безопасного  использования средств  информационно­ коммуникационных технологий и  сети Интернет 7). открыть с помощью браузера главную страницу  сайта;                                                             8).  проверить работу всех внутренних гиперссылок;      9). отменить автономный режим работы браузера и  проверьте работу внешних гиперссылок.

Практическая работа

Практическая работа

Практическая работа

Практическая работа

Практическая работа

Практическая работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2018