Практическая работа №2
Возможности школьного курса информатики в реализации Программы развития УУД в ОО
Выполнить следующие задания:
1) Познакомиться с требованиями ФГОС ОО к структуре Программы развития УУД.
2) Рассмотреть требования к реализации Программы развития УУД, заданные ФГОС ОО.
3) Предложить компоненты содержания базового курса информатики (назвать тему содержания курса) и виды учебной деятельности в процессе изучения базового курса информатики (решение типовых задач (привести формулировки задач), выполнение практических заданий (сформулировать задания) и др.) соответственно заданным требованиям реализации Программы развития УУД в основной школе
Куранова_Практическая работа №2(2).docx
Практическая работа №2
Возможности школьного курса информатики в реализации Программы развития
Выполнить следующие задания:
УУД в ОО
1) Познакомиться с требованиями ФГОС ОО к структуре Программы развития УУД.
2) Рассмотреть требования к реализации Программы развития УУД, заданные ФГОС
ОО.
3) Предложить компоненты содержания базового курса информатики (назвать тему
содержания курса) и виды учебной деятельности в процессе изучения базового курса
информатики (решение типовых задач (привести формулировки задач), выполнение
практических заданий (сформулировать задания) и др.) соответственно заданным
требованиям реализации Программы развития УУД в основной школе.
4) Заполнить таблицу:
Реализация Программы развития УУД в ОО при обучении информатике в основной
№ Требования ФГОС ООО
1
Развитие у обучающихся
способности к саморазвитию и
самосовершенствованию
школе
Компоненты содержания базового курса
информатики и виды учебной деятельности
Тема. Компьютер: устройство и программное
обеспечение.
Уроксеминар «Назначение и устройство
компьютера. История развития
вычислительной техники.
1). заслушать сообщения ребят о вычислительных
устройствах от Абака до современных
компьютеров;
2). провести сравнительный анализ
вычислительных устройств и развития
человеческого общества и его социальных и
экономических достижений;
3). сделать вывод о взаимосвязи развития человека
и техники.
Тема: Передача информации в компьютерных
сетях
Практическая работа: "Способы поиска в
Интернете".
1. Перечислите службы Internet и их
2.
назначение.
Операторы расширенного поиска, пример
(раздаточный материал).
Сравнить поисковые серверы
3.
4. сделать выводы об использовании
Формирование личностных
ценностносмысловых ориентиров
и установок, личностных,
регулятивных, познавательных,
коммуникативных универсальных
учебных действий
2
3
поисковых серверов
Формирование опыта переноса и
применения универсальных
учебных действий в жизненных
ситуациях для решения задач
общекультурного, личностного и
Тема: Работа в текстовом редакторе WORD.
Работа с Шаблонами.
Задание. Составить Резюме и Визитную
карточку с помощью Шаблонов.
1). Войти в текстовый редактор WORD; 4
5
6
7
познавательного развития
обучающихся
Повышение эффективности
усвоения обучающимися знаний и
учебных действий, формирования
компетенций и компетентностей в
предметных областях, учебно
исследовательской и проектной
деятельности
Формирование навыков участия в
различных формах организации
учебноисследовательской и
проектной деятельности
(творческие конкурсы,
олимпиады, научные общества,
научнопрактические
конференции, олимпиады,
национальные образовательные
программы и т. д.)
Овладение приёмами учебного
сотрудничества и социального
взаимодействия со сверстниками,
старшими школьниками и
взрослыми в совместной учебно
исследовательской и проектной
деятельности
Формирование и развитие
компетенции обучающихся в
области использования
информационно
коммуникационных технологий на
уровне общего пользования,
включая владение
информационно
коммуникационными
технологиями, поиском,
построением и передачей
информации, презентацией
выполненных работ, основами
2). Дать команду: Файл Создать Образцы
Шаблонов;
3). выбрать нужный Шаблон;
4). заполнить его;
5). сохранить в своей папке
Тема: Табличные вычисления на компьютере.
Электронные таблицы и математическое
моделирование.
1). Выделить квадратичную функцию в заданном
уравнении;
2). составить таблицу значений заданной функции;
3). построить график функции.
4). решить квадратное уравнение методом подбора
параметра.
Тема. Информационно коммуникационные
технологии. Обработка текстовой и
графической информации на компьютере.
Конкурс творческих работ учащихся
(иллюстрированные истории из школьной
жизни) на тему: "Школьные годы чудесные..."
1). написать минисочинение;
2). проиллюстрировать описанную ситуацию;
3). разместить историю и рисунок на листе
формата А4.
Тема. Информационнокоммуникационные
технологии.
Исследовательский проект Всероссийская
научно практическая конференция «
Информационные технологии в общем
образовании »
1). создать группу учащихся для подготовки
данных и обработки результатов на компьютере в
электронных таблицах;
2). подготовить презентацию для выступления на
школьной и районной конференциях.
Тема: Коммуникационные технологии.
Групповая практическая работа: «Создание
Web сайта с помощью MS WORD»
Задача: Создание сайта класса.
1). Составить алгоритм создания Web сайта;
2). выполнить этот алгоритм создать страницы
сайта;
3). организовать внутренние и внешние
Гиперссылки для всех страниц сайта;
4). не забывайте сохранять все созданные файлы
5). организовать связи между страницами и
внешние связи;
6). установить автономный режим работы браузера; информационной безопасности,
умением безопасного
использования средств
информационно
коммуникационных технологий и
сети Интернет
7). открыть с помощью браузера главную страницу
сайта; 8).
проверить работу всех внутренних гиперссылок;
9). отменить автономный режим работы браузера и
проверьте работу внешних гиперссылок.
Практическая работа
Практическая работа
Практическая работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.