Практическая работа №2 – Нахождение значений функции
Оценка 4.8
Домашнее обучение +6
docx
информатика +2
9 кл—11 кл +1
06.02.2017
1.1. Заполните основную и вспомогательную таблицы для расчетов, как показано на рис. 1.
Рис. 1
1.2. Используя функцию автозаполнения, заполните столбец А числами от 1 до 21, начиная с ячейки А2 и заканчивая ячейкой А22 аналогично тому, как заполнили блок ячеек годами и датами в ра-боте №1.
1.3. Адресация.
Заполните столбец B значениями x:
• в ячейку В2 занесите формулу =$Н$2
Это означает, что в ячейку В2 заносится значение из ячейки Н2 (начальное значение x), знак $ указывает на абсолютную адресацию.
• в ячейку ВЗ занесите формулу =B2+$I$2
Это означает, что в этой ячейке начальное значение x будет увеличено на величину шага, которая берется из ячейки I2.
• заполните э той формулой ячейки В4:В22
Столбец заполнится значениями X от -2 до 2 с шагом 0,2.
Excel - Практическая работа №2.docx
Практическая работа №2
– Нахождение значений
функции
Задание 1. Адресация и вычисления.
Задание 2. Формат.
(4 балла)
(1 балл)
Задание 1. Адресация и вычисления
Постановка задачи:
Вычислить значения функции
y=k∙x2−1
x2+1
для всех х на интервале [2,2] с шагом 0,2 при k = 10.
1.1.
Заполните основную и вспомогательную таблицы для расчетов, как
показано на рис. 1.
x2−1
x2+1
y=k∙x2−1
x2+1
Начальное
значение x
Шаг
Рис. 1 1.2. Используя функцию автозаполнения, заполните столбец А числами от 1
до 21, начиная с ячейки А2 и заканчивая ячейкой А22 аналогично тому,
как заполнили блок ячеек годами и датами в работе №1.
1.3. Адресация.
Заполните столбец B значениями x:
в ячейку В2 занесите формулу =$Н$2
Это означает, что в ячейку В2 заносится значение из ячейки Н2
(начальное значение x), знак $ указывает на абсолютную адресацию.
в ячейку ВЗ занесите формулу =B2+$I$2
Это означает, что в этой ячейке начальное значение x будет
увеличено на величину шага, которая берется из ячейки I2.
заполните э той формулой ячейки В4:В22
Столбец заполнится значениями X от 2 до 2 с шагом 0,2.
1.4. Поместите в ячейку C2 формулу значение которой – адрес на
коэффициент k (ячейка J2). Заполните этой формулой (выбрав
предварительно необходимый тип адресации в ней) блок C3:C22.
1.5.
Заполните столбец D значениями функции:
y1=x2−1
в ячейку D2 занесите формулу
заполните этой формулой ячейки D3:D22.
Столбец заполнился как положительными, так и отрицательными
значениями функции y1. Проверьте – начальное значение 3 и конечное
значение 3.
1.6. Аналогичным образом заполните столбец E значениями функции:
y1=x2+1
Проверьте – все значения положительные, начальное значение 3 и
конечное значение 3. 1.7.
Заполните столбец F значениями функции
y=k∙x2−1
x2+1
в ячейку F2 занесите формулу:
заполните этой формулой ячейки F2: F22.
Проверьте! Значения функции как положительные, так и
отрицательные. Начальное значение 6. Конечное значение 6.
1.8. Теперь измените исходные значения в дополнительной таблице и
посмотрите за изменениями в основной.
Покажите результат преподавателю.
Задание 2. Формат
Оформите внешний вид таблицы, как показано на рис. 2. Ниже – подробнее. Рис. 2
2.1. Вставьте две пустые строки сверху:
→
ПКМ на первой строке
→
вставить
строку.
2.2. Объедините в первых двух строках требуемые ячейки (см. рис. 2):
1. Выделить нужные
ячейки
2. Объединить
ячейки 2.3. В полученные ячейки занесите заголовки таблиц (см. рис. 2).
2.4. Сделайте выделение у границ таблицы:
Выделить нужные ячейки, нажав клавишу Ctrl
ячейкам
«внутренние»
→ Формат ячеек
→ Граница
→ Ok.
→
→ ПКМ по выделенным
Отметить «
внешние» и
2.4. Сделайте заливку ячеек таблицы (см. рис. 2):
Выделить нужные ячейки, нажав клавишу Ctrl
ячейкам
→ Формат ячеек
→ Заливка
→
Выбрать цвет
→ Ok.
→ ПКМ по выделенным
2.5. Сохраните свою работу под именем work2_1 – она вам потребуется для
дальнейших практических работ.
Покажите результат преподавателю.
Практическая работа №2 – Нахождение значений функции
Практическая работа №2 – Нахождение значений функции
Практическая работа №2 – Нахождение значений функции
Практическая работа №2 – Нахождение значений функции
Практическая работа №2 – Нахождение значений функции
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.