Практическая работа №2 – Нахождение значений функции
Оценка 4.8

Практическая работа №2 – Нахождение значений функции

Оценка 4.8
Домашнее обучение +6
docx
информатика +2
9 кл—11 кл +1
06.02.2017
Практическая работа №2 – Нахождение значений функции
1.1. Заполните основную и вспомогательную таблицы для расчетов, как показано на рис. 1. Рис. 1 1.2. Используя функцию автозаполнения, заполните столбец А числами от 1 до 21, начиная с ячейки А2 и заканчивая ячейкой А22 аналогично тому, как заполнили блок ячеек годами и датами в ра-боте №1. 1.3. Адресация. Заполните столбец B значениями x: • в ячейку В2 занесите формулу =$Н$2 Это означает, что в ячейку В2 заносится значение из ячейки Н2 (начальное значение x), знак $ указывает на абсолютную адресацию. • в ячейку ВЗ занесите формулу =B2+$I$2 Это означает, что в этой ячейке начальное значение x будет увеличено на величину шага, которая берется из ячейки I2. • заполните э той формулой ячейки В4:В22 Столбец заполнится значениями X от -2 до 2 с шагом 0,2.
Excel - Практическая работа №2.docx
Практическая работа №2 – Нахождение значений функции Задание 1. Адресация и вычисления. Задание 2. Формат. (4 балла) (1 балл) Задание 1. Адресация и вычисления Постановка задачи:  Вычислить значения функции  y=k∙x2−1 x2+1 для всех х на интервале [­2,2] с шагом 0,2 при k = 10. 1.1. Заполните   основную   и   вспомогательную   таблицы   для   расчетов,   как показано на рис. 1. x2−1 x2+1 y=k∙x2−1 x2+1 Начальное значение x Шаг Рис. 1 1.2. Используя функцию автозаполнения, заполните столбец А числами от 1 до 21, начиная с ячейки А2 и заканчивая ячейкой А22 аналогично тому, как заполнили блок ячеек годами и датами в работе №1. 1.3.  Адресация.  Заполните столбец B значениями x:  в ячейку В2 занесите формулу =$Н$2 Это   означает,   что   в   ячейку   В2   заносится   значение   из   ячейки   Н2 (начальное значение x), знак $ указывает на абсолютную адресацию.  в ячейку ВЗ занесите формулу =B2+$I$2 Это   означает,   что   в   этой   ячейке   начальное   значение  x  будет увеличено на величину шага, которая берется из ячейки I2.  заполните э той формулой ячейки В4:В22 Столбец заполнится значениями X от ­2 до 2 с шагом 0,2. 1.4.  Поместите   в   ячейку  C2   формулу   значение   которой   –   адрес   на коэффициент  k  (ячейка  J2).   Заполните   этой   формулой   (выбрав предварительно необходимый тип адресации в ней) блок C3:C22. 1.5. Заполните столбец D значениями функции: y1=x2−1  в ячейку D2 занесите формулу  заполните этой формулой ячейки D3:D22. Столбец заполнился как положительными, так и отрицательными  значениями функции y1. Проверьте – начальное значение 3 и конечное  значение 3. 1.6. Аналогичным образом заполните столбец E значениями функции:  y1=x2+1 Проверьте – все значения положительные, начальное значение 3 и  конечное значение 3. 1.7. Заполните столбец F значениями функции  y=k∙x2−1 x2+1  в ячейку F2 занесите формулу:  заполните этой формулой ячейки F2: F22. Проверьте! Значения функции как положительные, так и  отрицательные. Начальное значение 6. Конечное значение 6. 1.8. Теперь измените исходные значения в дополнительной таблице и  посмотрите за изменениями в основной. Покажите результат преподавателю. Задание 2. Формат Оформите внешний вид таблицы, как показано на рис. 2. Ниже – подробнее. Рис. 2 2.1. Вставьте две пустые строки сверху:  → ПКМ на первой строке  →  вставить   строку. 2.2. Объедините в первых двух строках требуемые ячейки (см. рис. 2): 1. Выделить нужные ячейки 2. Объединить  ячейки 2.3. В полученные ячейки занесите заголовки таблиц (см. рис. 2). 2.4. Сделайте выделение у границ таблицы: Выделить нужные ячейки, нажав клавишу Ctrl  ячейкам  «внутренние»   → Формат ячеек   → Граница   → Ok. →  → ПКМ по выделенным   Отметить « внешние» и  2.4. Сделайте заливку ячеек таблицы (см. рис. 2): Выделить нужные ячейки, нажав клавишу Ctrl  ячейкам   → Формат ячеек   → Заливка  →  Выбрать цвет  → Ok.    → ПКМ по выделенным  2.5.  Сохраните свою работу под именем work2_1 – она вам потребуется для дальнейших практических работ.  Покажите результат преподавателю.

Практическая работа №2 – Нахождение значений функции

Практическая работа №2 – Нахождение значений функции

Практическая работа №2 – Нахождение значений функции

Практическая работа №2 – Нахождение значений функции

Практическая работа №2 – Нахождение значений функции

Практическая работа №2 – Нахождение значений функции

Практическая работа №2 – Нахождение значений функции

Практическая работа №2 – Нахождение значений функции

Практическая работа №2 – Нахождение значений функции

Практическая работа №2 – Нахождение значений функции
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017