Поурочная практическая разработка по теме "Программирование со Scratch" в 5 классе. Четвертый урок в теме. Планируемые образовательные результаты:
• предметные — формирование представлений об алгоритме, блок-схеме линейного
алгоритма, основных графических примитивах векторного редактора DRAW
свободного офисного пакета LibreOffice;
• метапредметные — формирование представления о компьютере как универсальном
устройстве для создания векторных графических моделей, умение критически
оценивать правильность решения образовательной задачи;
• личностные — понимание роли компьютера в жизни современного человека в
качестве инструмента для решения алгоритмических задач, формирование
коммуникативной компетенности в общении и сотрудничестве со сверстниками в
процессе образовательной деятельности;
Решаемые учебные задачи:
• приобретение умения использовать графические примитивы редактора векторной
графики;
• приобретение навыков создания векторных моделей в графическом редакторе
LibreOffice.Draw;
• приобретение умения реализовывать блок-схемы линейных алгоритмов;
• приобретение навыков использования
горячих клавиш при копировании
объектов.Основные понятия, изучаемые на уроке:
• алгоритм;
• виды элементов блок-схемы алгоритма;
• блок-схема линейного алгоритма;
• графические примитивы векторного
редактора LibreOffice.Draw;
• параметры графических примитивов
редактора векторной графики — заливка
и обводка, цвет, толщина линии;
• инструмент для создании надписей в векторном редакторе — текст;
• выравнивание графических объектов по центру.
Практическая работа.docx
Практическая работа «Алгоритм»
1. Создайте блоксхему:
a. Откройте текстовый редактор MS Word;
b. Вкладка Вставка – Фигуры – Блоксхема;
c. Выберите эллипс и протяните мышью по экрану;
d. Заливка – Белый цвет
e. Контур фигуры – Черный цвет;
f. Контур фигуры – Толщина – 1,5 пт;
g. Правая кнопка мыши – Добавить текст;
h. Введите слово Начало;
i. Выделите слово – Вкладка Главная – Цвет шрифта Черный
j. Выделите слово – Начертание полужирное
, выравнивание по центру
k. Размер шрифта – 14 пт;
l. Скопируйте эллипс (нажать на эллипс, копировать – вставить);
m. Замените слово Начало на слово Конец;
n. Аналогично постройте остальные фигуры блоксхемы.
Начало
Начало
Изменить цвет эффект на 25
Изменить размер на 10
Печать
Конец
2. Создайте блоксхему программы колец синего и зеленого цвета:
a. Создайте в Scratch программу, которая рисует кольца
синего и зеленого цвета;
b. Откройте текстовый редактор MS Word;
c. Создайте блоксхему.
3. Создайте блоксхему программы воздушных шариков.
Практическая работа по информатике "Алгоритм"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.