Практическая работа по информатике "Линейный алгоритм"

  • Карточки-задания
  • docx
  • 22.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Поурочная практическая разработка по теме "Программирование со Scratch" в 5 классе. Пятый урок в теме. Планируемые образовательные результаты: • предметные — закрепление представлений о линейном алгоритме, блок-схеме линейного алгоритма, основных графических примитивах векторного редактора DRAW свободного офисного пакета LibreOffice; • метапредметные — формирование представления о компьютере как универсальном устройстве для создания векторных графических моделей; умение корректировать свои действия, вносить изменения в программу и отлаживать её в соответствии с изменяющимися условиями; формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенция); • личностные — формирование ответственного отношения к учению, способности довести до конца начатое дело на примере завершённых учебных задач; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития информационных технологий; Решаемые учебные задачи: • формирование навыка решения поставленной задачи в виде последовательного выполнения команд; • приобретение навыков создания блок-схемы линейного алгоритма средствами редактора векторной графики; • использование навыков изменения параметров команд программной среды Scratch для выполнения поставленной задачи; • умение применять созданную программу для широкого спектра возможных задач.Основные понятия, изучаемые на уроке: • последовательное выполнение команд; • линейный алгоритм; • блок-схема линейного алгоритма; • изменение параметров пера.
Иконка файла материала Практическая работа.docx
Практическая работа «Линейный алгоритм» 1. Создайте команду для стирания экрана: 2. Реализуйте мини­проект «Зебра»: a. Изменить фон – нарисовать прямоугольник и залить его серым цветом; b. Изменить костюм исполнителя, нарисовав красный кружок; c. Соберите программу рисования белых линий: 3. Реализуйте мини­проект «Синие линии» толщиной 20, длиной 200 шагов со сдвигом вправо          вверх: 4. Реализуйте мини­проект «Синие линии тоньше» разной толщины, длиной 200 шагов со сдвигом вправо вверх: 5. Реализуйте мини­проект «Пирамидка» цветные линии разной толщины, разной дины: 6. Реализуйте мини­проект «Штанга» цветные линии разной толщины, разной дины: