Практическая работа по математике. Степени. Иррациональные уравнения.
Оценка 5
Раздаточные материалы
docx
математика
Взрослым
06.06.2018
Практическая работа предназначена для студентов I курса колледжей. С её помощью можно быстро проверить знание студентами свойств степеней, навыков решения простейших показательных уравнений и неравенств, простейших иррациональных уравнений. С помощью иррациональных уравнений можно установить, понимают ли студенты разницу между понятиями ОДЗ и ООУ,
Трнинг1Степени,Корни.docx
Работа № 1.
Тема: Степени. Иррациональные уравнения.
Цели: Повторение свойств степеней, формирование навыков решения
простейших показательных уравнений, неравенств. Повторение понятий ОДЗ
и ООУ, формирование навыков решения простейших иррациональных
уравнений.
Таблица ответов.
№1(а)
№2(в)
№1(б)
№3
№1в)
№4(а)
№1(г)
№4(б)
№2(а)
№5(а)
№2(б)
№5(б)
Вариант№1 Вариант №2
1.Найдите значение выражения
а)
б)
в)
г)
. а)
. б)
при
. в)
при
.
при
. г)
при
.
а)
а)
2.Решите уравнение
б)
б)
в) зх2−х=9 в) 5х2−2х=125
3.Решить неравенство
2х2−4х−2<8
7
x
22
х
6
49
4.Найдите корень уравнения а¿√х+2=2 а) √х−12=1
б¿√8−2х=4 б¿√13−3х=2
5.Найдите корень уравнения. Если уравнение имеет более одного корня,
укажите меньший из них
а¿√х+12=х . а¿√8−7х=х
б¿√х2+х−2=2 б¿√х2+3х+5=3
Ответы:
Вариант№1
№1(а)
7
№2(в)
1;2
№1(б)
2
№3
1;5
Вариант№2.
№1(а)
64
№2(в)
1;3
№1(б)
13,5
№3
2;4
№1в)
144
№4(а)
2
№1в)
121
№4(а)
13
№1(г)
150
№4(б)
4
№1(г)
88
№4(б)
3
№2(а)
3
№5(а)
4
№2(а)
10
№5(а)
1
№2(б)
4
№5(б)
3
№2(б)
10
№5(б)
4
Практическая работа по математике. Степени. Иррациональные уравнения.
Практическая работа по математике. Степени. Иррациональные уравнения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.