Практическая работа по теме "План. Масштаб" (6 класс, география)

  • Лабораторные работы
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Практическая работа в 6 классе по теме "План. Масштаб" предполагает проверку умений учащихся ориентироваться по сторонам горизонта, определять азимут, чертить маршрут туристов с использованием масштаба, направлений и азимута. Также предполагается использование контурных карт для 6 класса издательства "Дрофа" для выполнения первого задания
Иконка файла материала СР План.Масштаб по ФГОС.doc
Самостоятельная работа по теме «План. Масштаб».       В) 1: 37 000 000      Вариант 1 1. По плану в контурной карте с.4 определите:     А) азимут от мельницы  до домика лесника     Б) азимут от водонапорной башни в с.Блиново до родника  ручья Дуденка     В) расстояние от пристани у п.Речной  до  отметки 183,0      Г) расстояние от домика лесника до школы  2. Изобразите движение групп туристов, если М 1:20 000      А) на юг 800 м до кустарника      Б) на северо­восток до школы 400 м      В) по азимуту 215 °    600 м до деревянного моста  3. Изобразите впадину 76 м, если горизонтали проведены       через 25 , юго­западный  склон крутой.  4. Обозначьте стороны горизонта:                                                                                                                                                                                                                                                                                                          С  5. Переведите в другой вид масштаба:       А) 1 : 40 000       Б)  в 1 см 650 км Самостоятельная работа по теме «План. Масштаб». Вариант 2 1. По плану в контурной карте с.6 определите:     А) азимут от точки А  до домика лесника     Б) азимут от пристани на р. Норка до колодца     В) расстояние от школы до колодца у деревни Арсеньево     Г) расстояние от домика лесника до деревянного моста  через р. Норка   2. Изобразите движение групп туристов, если М 1:30 000      А) на север  600 м до хвойного дерева      Б) на юго­запад до колодца  1200 м      В) по азимуту 315 °    900 м  до карьера  3. Изобразите холм высотой  99 м, если горизонтали       проведены   через  30 м, северо­восточный склон крутой.  4. Обозначьте стороны горизонта:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            С   5. Переведите в другой вид масштаба:       А) в 1 см 80 кмБ)  в 1 см 900 м       В) 1: 400 000

Посмотрите также