Практическая работа в 6 классе по теме "План. Масштаб" предполагает проверку умений учащихся ориентироваться по сторонам горизонта, определять азимут, чертить маршрут туристов с использованием масштаба, направлений и азимута. Также предполагается использование контурных карт для 6 класса издательства "Дрофа" для выполнения первого задания
СР План.Масштаб по ФГОС.doc
Самостоятельная работа по теме «План. Масштаб».
В) 1: 37 000 000
Вариант 1
1. По плану в контурной карте с.4 определите:
А) азимут от мельницы до домика лесника
Б) азимут от водонапорной башни в с.Блиново до родника
ручья Дуденка
В) расстояние от пристани у п.Речной до отметки 183,0
Г) расстояние от домика лесника до школы
2. Изобразите движение групп туристов, если М 1:20 000
А) на юг 800 м до кустарника
Б) на северовосток до школы 400 м
В) по азимуту 215 ° 600 м до деревянного моста
3. Изобразите впадину 76 м, если горизонтали проведены
через 25 , югозападный склон крутой.
4. Обозначьте стороны горизонта:
С
5. Переведите в другой вид масштаба:
А) 1 : 40 000
Б) в 1 см 650 км
Самостоятельная работа по теме «План. Масштаб».
Вариант 2
1. По плану в контурной карте с.6 определите:
А) азимут от точки А до домика лесника
Б) азимут от пристани на р. Норка до колодца
В) расстояние от школы до колодца у деревни Арсеньево
Г) расстояние от домика лесника до деревянного моста
через р. Норка
2. Изобразите движение групп туристов, если М 1:30 000
А) на север 600 м до хвойного дерева
Б) на югозапад до колодца 1200 м
В) по азимуту 315 ° 900 м до карьера
3. Изобразите холм высотой 99 м, если горизонтали
проведены через 30 м, северовосточный склон крутой.
4. Обозначьте стороны горизонта:
С
5. Переведите в другой вид масштаба:
А) в 1 см 80 кмБ) в 1 см 900 м
В) 1: 400 000
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.