ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА «ПОЛУЧЕНИЕ И РАСПОЗНАВАНИЕ КИСЛОРОДА И ВОДОРОДА»

  • Руководства для учителя
  • rtf
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представленные методические материалы могут быть использованы при подготовке и проведении уроков химии в 9 классе. Материалы могут быть использованы как самостоятельный конспект, разработку готового урока, так и в качестве источника информации при подготовке дополнительных материалов в собственной переработке или интерпретации. Предназначен для педагогов, работающих по программе О.С. Габриеляна, может использоваться в других УМК.
Иконка файла материала Урок 48. Практическая работа Получение и распознавание кислорода и водорода.rtf

Урок 48
Практическая работа
«Получение и распознавание кислорода
и водорода»

Элементы содержания: водород и кислород, физические и химические свойства, получение.

Требования к уровню подготовленности выпускников.

Уметь: обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием; распознавать опытным путем водород и кислород.

Цель: отработка навыков безопасной работы со спиртовкой, едкими и сыпучими веществами; изучение качественных реакций на газы.

Оборудование: наборы для практической работы на каждый ученический стол.

Ход урока

Учащиеся по инструкциям (с. 189, 191) получают, собирают и обнаруживают кислород и водород.

Домашнее задание: подготовиться к ПР № 5 (задачи 3,  4);  ПР №  4  (задачи 1, 4, 5, 6, 8); ПР № 6 (вариант 1, опыт 2).