Практическая работа работа «Пушистое сердечко»
Оценка 4.8

Практическая работа работа «Пушистое сердечко»

Оценка 4.8
Карточки-задания
docx
информатика
7 кл—8 кл
15.02.2017
Практическая работа работа  «Пушистое сердечко»
Создаём изображение 640×480. Идём в меню «Вид/Показывать сетку» и берём любой размер в меню «Изображение/Настроить сетку». Я взял 20. С помощью инструмента «Контуры» рисуемВыделяем по контуру Shift-V и заливаем цветом d40707, снимаем выделение и убираем сетку. Применяем Фильтры/Шум/Рассеивание. Горизонтально 46, вертикально 46. Берём выделение по цвету (Shift-O) и жмём на красный. Должно получится это: Идём в Фильтр/Шум/Шум RGB. Параметры следующие: • Красный: 0,50 • Зеленый: 0,33 • Синий: 0,27
ггимп.docx
Пушистое сердечко Создаём изображение 640×480. Идём в меню «Вид/Показывать сетку» и берём любой размер в меню «Изображение/Настроить сетку». Я взял 20. С помощью инструмента «Контуры» рисуем: Выделяем по контуру Shift­V и заливаем цветом d40707, снимаем выделение и убираем сетку. Применяем Фильтры/Шум/Рассеивание. Горизонтально 46, вертикально 46. Берём выделение по цвету (Shift­O) и жмём на красный. Должно получится это: Идём в Фильтр/Шум/Шум RGB. Параметры следующие:  Красный: 0,50  Зеленый: 0,33  Синий: 0,27  Снять   выделение.  Применим   фильтр  «Размывание   движением» Теперь   надо (Фильтр/Размазывание/Размывание движением).  Центр размывания должен быть в центре сердца. В данном случае параметры такие: Х: 284, У: 275, длина: 42. Теперь   придадим   объем   сердечку.  Фильтр/Свет   и тени/Освещение.  Изменяем   только   в двух вкладках.   Параметры:  Расстояние:  около   1,000.  Материалы:  Свечение:   0,33;   Яркость:   0,57; Блики: 0,29; Гладкость: 12,32.  Найдем фото, из которого будем делать натюрморт акварелью.  Превращаем фото в рисунок акварелью Сначала всегда делают легкий набросок карандашом, фильтр­выделение края — Лаплас. Но   это   эскиз   на   фото.   Возвращаемся   на   основное   изображение   и   создаем   новый   белый   слой.  Объединяем два верхних слоя. Теперь мы имеем эскиз на белом листе бумаги. Дублируем основное изображение и поднимаем наверх. Цвет­постеризовать. Выбираем количество цветов 3, ведь мы обозначаем основную гамму. Можно немного поиграть с яркостью­контрастом и балансом цветов. Не забываем, что акварель имеет свойство расплываться, выходя за границы линий эскиза. Фильтры — Размывание — по Гауссу. Радиус выставляем 5 пикселов. Сквозь   акварель   должны   просвечивать   линии   эскиза.   Выставляем   режим   смешивания   «только темное». Переходим на слой с эскизом и мягкой белой кистью с непрозрачностью около 15 проходим по слишком темным линиям. Когда результат нас удовлетворяет, сливаем два верхних слоя. У   нас   опять   два   слоя.   Некоторые   любят   заранее   создавать   стопку   слоев,   с   которыми   потом поочередно работают, нумеруют их и так далее. Я боюсь запутаться и поэтому стараюсь работать с двумя­тремя слоями, сохраняя оригинальное изображение до конца (на всякий случай). Тут каждый делает   так,   как   ему   удобнее.   Продолжим.   После   того,   как   на   эскиз   положены   основные   цвета, художник   прописывает   изображение   мелкими   мазками,   уделяя   внимание   цветовым   оттенкам. Дублируем основное изображение и поднимаем наверх. Фильтр — Имитация — Масляная краска. Размер   маски   выставляем   около   10,   тут   можно   экспериментировать   в   зависимости   от   вашего изображения. Далее Фильтр — Размывание — Размывание кромки. Радиус — 5 пикселов. Выставляем режим смешивания «направленный свет» и сливаем два верхних слоя. Прописать нужно еще раз — для детализации. Повторяем предыдущую операцию, но размер маски выбираем 5 и кромку больше не размываем. Режим смешивания опять «направленный свет». Сливаем два верхних слоя. Для   акварели   слишком   насыщенно,   не   правда   ли?   Идем   в   Цвет­   тон\насыщенность   и   уменьшаем насыщенность. Вот, собственно, и все. Дальше можно играть с насыщенностью, тонами, яркостью и контрастом. В реальных натюрмортах фон заполняют, макая кисть в стакан с грязной водой. Потом в нужных местах фон «отмывают», а в других добавляют темного, как делал и Врубель — чтобы объект не висел в воздухе. Я не стал этого делать, а заменил фон текстурой старой бумаги, выставил режим смешивания «умножение» и получил что­то похожее на старые обои  Нужно помнить, что акварель со временем блекнет, выгорает.  Как создать блестки (глиттер) в GIMP Глиттеры ­ это анимированные текстуры, которые можно скачать с интернет, а можно сделать самим.  Для   начала   нужно   определиться   с   фоном   будущего   глиттера.   Для   этого   в   панели   инструментов кликаем по белому квадрату  красный. (цвет фона) и в открывшейся палитре выбираем цвет. У меня ­ Затем   в   основном   меню   ­   "файл"   ­   "создать",   определяемся   с   размером   изображения.   Например 300Х300. Вот, что получилось: Так как глиттер ­ это анимированное изображение, для его создания нам понадобится несколько копий слоя, с которыми мы и будем работать. В окне диалогов кликаем по  фона (их хватит, чтобы соорудить простой глиттер:)). и создаем две копии Итак,   когда   копии   готовы,   начинаем   творить   (надеюсь,   не   безобразия:)).   В   окне   "слои,   каналы, контуры"   выбираем   первый   слой   (фон),   в   основном   меню   "фильтры"   ­   "шум"   ­   "шум   HSV.   И устанавливаем следующие настройки. Здесь, конечно, можно экспериментировать, ведь все изменения видны в окне просмотра. Когда определились с шумом, "ок". После этого переходим к следующему слою (копия фона). "Фильтры" ­ "повторить с настройками "Шум ­ HSV" и в открывшемся окне немного меняем показатели. Мои: фиксированность ­ 4, тон ­ 33, насыщенность ­ 75, яркость ­ 46. То же самое проделываем и с третьим слоем (фиксированность ­ 3,тон ­ 28, насыщенность ­ 73, яркость ­ 44). Если   вам   кажется,   что   получившийся   глиттер   все   же   не   "ах!"   и   "ох!",   предлагаю   вам   добавить изюминку. Сначала как и в первом случае, выбираем цвет глиттера и создаем изображение. Для этого глиттера  я выбрала такой цвет: Следующий шаг: копии фона (здесь нам понадобится 4). И, наконец, создаем кисть ­ блик (подробнее о создании кистей ­ в уроке "Как создать простую кисть в GIMP"). Вот такую: Когда кисть готова, начинаем обрабатывать все слои с помощью шума (см.выше). Закончив обработку шумом, приступаем к работе с кистью: в панели инструментов меняем цвет переднего плана на белый. Вот   как   вглядят   квадраты   после   этого   :))   Там   же   в   панели   инструментов   выбираем   "кисть", устанавливаем нужную непрозрачность (чем больше показатель, тем четче кисть) и масштаб. И на первом слое (фон) наносим блики: Увы, в основном окне вы этих бликов не увидите. Их можно отследить в окне слоев. Второй слой пропускаем и, далее, изменив масштаб кисти, наносим блики на третий слой. Затем "фильтры" ­ "анимация" ­ "воспроизведение".

Практическая работа работа «Пушистое сердечко»

Практическая работа работа  «Пушистое сердечко»

Практическая работа работа «Пушистое сердечко»

Практическая работа работа  «Пушистое сердечко»

Практическая работа работа «Пушистое сердечко»

Практическая работа работа  «Пушистое сердечко»

Практическая работа работа «Пушистое сердечко»

Практическая работа работа  «Пушистое сердечко»

Практическая работа работа «Пушистое сердечко»

Практическая работа работа  «Пушистое сердечко»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2017