Представленные методические материалы могут быть использованы при подготовке и проведении уроков химии в 9 классе. Материалы могут быть использованы как самостоятельный конспект, разработку готового урока, так и в качестве источника информации при подготовке дополнительных материалов в собственной переработке или интерпретации. Предназначен для педагогов, работающих по программе О.С. Габриеляна, может использоваться в других УМК.
У р о к 49
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
«СОЕДИНЕНИЯ СЕРЫ, ГАЛОГЕНОВ, АЗОТА»
Э л е м е н т ы с о д е р ж а н и я : серная кислота и ее соли; аммиак,
соли аммония; соляная кислота и ее соли.
Т р е б о в а н и я
в ы п у с к н и к о в .
к
у р о в н ю
п о д г о т о в л е н н о с т и
У м е т ь : распознавать опытным путем аммиак, хлоридионы,
сульфатионы.
Ц е л ь : отработка навыков получения газообразных веществ,
усвоение качественных реакций на хлорид, сульфат, йодид, бромид
анионы, катион аммония.
О б о р у д о в а н и е : наборы для практической работы на каждый
ученический стол.
Х о д у р о к а
Работа проводится по вариантам.
В а р и а н т 1.
1. ПР № 6, вариант 1, все задания.
2. ПР № 4, задача 1, задача 4.
3. ПР № 5, задача 3а.
В а р и а н т 2.
1. ПР № 6, опыт 2.
2. ПР № 4, задача 5, задача 6.
3. ПР № 5, задача 3б.
Домашнее задание: ПР № 5, задачи 5, 6; ПР № 6, вариант 2, опыт 2.