Содержание практических практических работ позволяет оценить сформированность практических умений в применении теоретических знаний. Предназначен для аудиторной работы. Практические умения по педагогике являются основой для дальнейшего формирования профессиональных компетенций. Аттестация за выполнение практических работ является обязательным условием для получения семестровой отметки и допуска к экзамену по курсу "Педагогика."
практические работы.docx
Перечень практических работ по предмету «Педагогика» для студентов
педагогического колледжа по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Практическая работа № 1
Тема «Особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях
разных типов и видов образовательных организаций, на различных уровнях
образования».
Провести анализ видеофрагментов занятий. Установить сходство и различие в организации
и осуществлении преподавания и учения.
Практическая работа № 2
Тема «Обучение как способ организации педагогического процесса».
Анализ реализации принципов обучения при проведении НОД (на примере просмотра
видеосюжетов).
Практическая работа №3
Тема «Содержание образования как средство обучения и развития».
Анализ структуры и содержания нормативных документов образования: ФГОС,
календарный учебный график, рабочая программа.
Практическая работа № 4,5,6
Тема «Формы, методы и средства обучения»
Анализ педагогических возможностей и эффективности методов и приемов, методик и
форм организации обучения на основе просмотра видеоматериалов разных возрастных
группах.
Практическая работа № 7
Тема «Психологопедагогические условия развития мотивации и способностей в
процессе обучения».
Работа с кейсом: поиск, анализ и систематизация ведущих методов и условий
стимулирования и мотивации учебной деятельности обучаемых на разных возрастных
этапах дошкольного возраста.
Практическая работа № 8
Тема «Основы дифференциации и индивидуализации обучения»
Определение направлений работы педагога по дифференциации и индивидуализации
обучения в зависимости от особенностей обучающихся и темпов усвоения учебного
материала. Практическая работа № 9
Тема «Воспитание как педагогический процесс».
Анализ планов воспитательной работы с детьми разных возрастных групп.
Практические работы №№№ 10,11,12
Тема «Методы, средства и формы воспитания».
1.Сравнительный анализ педагогических возможностей методов, приемов, методик, форм
организации воспитания на основе решения педагогических ситуаций.
2.Освоение игровых методик, направленных на подготовку ребенка к разнообразной
предметной деятельности.
3.Анализ принципов воспитания в практике их реализации.
Практическая работа № 13
Тема «Особенности работы с детьми с разными образовательными возможностями».
Определить отличительные особенности и своеобразие методов и приемов работы с детьми
с нормой и с разными образовательными возможностями. Представить сравнительную
таблицу.
Практические работы № 14,15
Тема «Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями»
1.Определение направлений работы с одаренными детьми на основе анализа федеральной и
региональной программ «Одаренные дети».
2.Определение эффективных методов работы с детьми девиантного поведения на основе
анализа педагогических ситуаций.
Практическая работа № 16
Тема «Средства контроля и оценки качества образования»
Разработка графика итогового контроля на год для оценки качества обучения и
воспитания воспитанников одного из возрастных этапов дошкольного возраста.
Практические работы по предмету "Педагогика"
Практические работы по предмету "Педагогика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.