Практические упражнения по профилактике социально-негативных явлений среди подростков и молодежи

  • Занимательные материалы
  • Игры
  • Работа с родителями
  • Семинары
  • pptx
  • 14.10.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал адресован специалистам (тренерам, психологам, педагогам, руководителям молодежных организаций) для использования в практической деятельности в поведении тренингов, направленных на профилактику наркомании и других социально-негативных явлений среди подростков и молодежи. Отдельный раздел включает в себя цикл практических упражнений для родителей.
Иконка файла материала Практические упражнения.pptx
Практические упражнения по  профилактике  социально­ негативных явлений среди  подростков и молодежи
Тренинг это: • познание себя и окружающего мира; • изменение «Я» через общение; •  общение  в  доверительной  атмосфере  и неформальной обстановке; •  эффективная  форма  работы  для  усвоения знаний; •  инструмент  для  формирования  умений и навыков.
Правила работы в рамках  тренинга: ПРАВИЛО ПОДНЯТОЙ РУКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Правила работы в рамках  тренинга:         ПРАВО ГОВОРЯЩЕГО НЕ ДАВАТЬ ОЦЕНОК
Правила работы в рамках  тренинга:              ПУНКТУАЛЬНОСТЬ     ПРАВО ВЕДУЩЕГО
Какой может быть структура тренинга?  1. Введение - 5%  2. Знакомство – 5%  3. Ожидание участников – 3%  4. Принятие правил работы в группе – 5%  5. Оценка уровня информированности группы – 5-10%  6. Актуализация проблемы – 10-30%  7. Информационный блок – 20-40%  8. Приобретение практических навыков – 20-40%  9. Завершение работы. Получение
Знакомство 1. Снежный ком 2. Визитка 3. Разрекламируй друга 4. Найди общее 5. Здравствуй добрый человек 6. Солнечный круг
СЮРПРИЗ
Жизнь с болезнью 12 карточек из них: 4 – любимых блюда; 4 – любимых занятия; 4 – любимых человека
Алфавит
Органы мишени
Разминки 1. Фруктовый салат 2. Ветер дует на тех, кто любит …. 3. Домашние животные 4. Стиральная машинка 5. Времена года 6. Меня зовут … я люблю (отдыхать на море, читать и т.д.)
Социальные связи Правило: главный герой придумывает себе имя, которое ему не нравится
Переманивание
Антиреклама
Для родителей 1.Какими славами Вы провожаете  Вашего ребенка в школу? 2.Какими словами Вы встречаете  ребенка из школы? 3.Сколько времени (часов/минут) в  день Вы общаетесь со своим   ребенком?
Для родителей 1.За что Вы любите своего  ребенка? 2.Ваша реакция, если Ваш ребенок  провинился? 3.Нарисуйте свою семью в форме  круга
Для родителей Напишите письмо своему ребенку
Спасибо за внимание!