Практические в табличном процессоре Excel
Оценка 4.7

Практические в табличном процессоре Excel

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
информатика
Взрослым
09.10.2018
Практические в табличном процессоре Excel
Публикация является частью публикации:
Excel пр.р. 5.docx
Практическая работа 5 «MS Excel. Статистические функции» Выполнив задания этой темы, вы научитесь:          Технологии создания табличного документа;          Присваивать тип к используемым данным;          Созданию формулы и правилам изменения ссылок в них;          Использовать встроенные статистических функции Excel для расчетов. Задание 1. Рассчитать количество прожитых дней. Технология работы: 1.      Запустить приложение Excel. 2.      В ячейку A1 ввести дату своего рождения (число, месяц, год – 20.12.97). Зафиксируйте ввод  данных. 3.      Просмотреть различные форматы представления даты (Главная – Формат ячейки – Другие числовые форматы ­ Дата). Перевести дату в тип ЧЧ.ММ.ГГГГ. Пример, 14.03.2001 4.      Рассмотрите несколько типов форматов даты в ячейке А1. 5.      В ячейку A2 ввести сегодняшнюю дату. 6.      В ячейке A3 вычислить количество прожитых дней по формуле. Результат может оказаться  представленным в виде даты, тогда его следует перевести в числовой тип. Задание 2. Возраст учащихся. По заданному списку учащихся и даты их рождения. Определить,  кто родился раньше (позже), определить кто самый старший (младший). Технология работы: 1.    Получите   файл   Возраст.   По   локальной   сети:   Откройте   папку   Сетевое   окружение–Boss– Общие   документы–   9   класс,   найдите   файл   Возраст.   Скопируйте   его   любым   известным   вам способом или скачайте с этой страницы внизу приложения. 2.    Рассчитаем   возраст   учащихся.   Чтобы   рассчитать   возраст   необходимо   с   помощью функции СЕГОДНЯ выделить сегодняшнюю текущую дату из нее вычитается дата рождения учащегося, далее из получившейся даты с помощью функции ГОД выделяется из даты лишь год. Из полученного числа вычтем 1900 – века и получим возраст учащегося. В ячейку D3 записать формулу =ГОД(СЕГОДНЯ()­С3)­1900. Результат   может   оказаться   представленным   в   виде даты, тогда его следует перевести в числовой тип. 3.    Определим самый ранний день рождения. В ячейку C22 записать формулу =МИН(C3:C21); 4.    Определим самого младшего учащегося. В ячейку D22 записать формулу =МИН(D3:D21); 5.    Определим   самый   поздний   день   рождения. формулу =МАКС(C3:C21); 6.    Определим самого старшего учащегося. В ячейку D23 записать формулу =МАКС(D3:D21). Самостоятельная работа: Задача. Произведите необходимые расчеты роста учеников в разных единицах измерения.    В   ячейку   C23   записать

Практические в табличном процессоре Excel

Практические в табличном процессоре Excel

Практические в табличном процессоре Excel

Практические в табличном процессоре Excel
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2018