Практические задания КИМы
Оценка 4.6

Практические задания КИМы

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
физическая культура
2 кл—11 кл
30.10.2018
Практические задания КИМы
Содержание практических заданий определяется общеобразовательным учреждением с учётом специфических особенностей региона страны, района, города и отдельной школы. В основном в практические задания входят бег на короткие дистанции 60 и 100 м, челночный бег 3х10 м и 5х10 м, бег на 2000 и 3000 м, прыжок в длину с места, прыжки через скакалку за 1 мин, поднимание туловища из положения лежа на спине за 30 с, сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (девушки), подтягивание из виса на перекладине, переворот из виса в упор на перекладине (юноши), вис на перекладине (девушки) и т.д. Краткое описание основных видов испытания учащихся для определения уровня физической подготовленности. Конкретное описание выполнения видов упражнений и их хода выполнения.В основном в практические задания входят бег на короткие дистанции 60 и 100 м, челночный бег 3х10 м и 5х10 м, бег на 2000 и 3000 м, прыжок в длину с места, прыжки через скакалку за 1 мин, поднимание туловища из положения лежа на спине за 30 с, сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (девушки), подтягивание из виса на перекладине, переворот из виса в упор на перекладине (юноши), вис на перекладине (девушки) и т.д.
Практические задания КИМ.doc
Контрольно­ измерительные материалы Содержание практических заданий определяется общеобразовательным учреждением с учётом специфических особенностей региона страны, района, города и отдельной школы. В основном в практические задания входят бег на короткие дистанции 60 и 100 м, челночный бег 3х10 м и 5х10 м, бег на 2000 и 3000 м, прыжок в длину с места, прыжки через скакалку за 1 мин, поднимание туловища из положения лежа на спине за 30 с, сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (девушки), подтягивание из виса на перекладине, переворот из виса в упор на перекладине (юноши), вис на перекладине (девушки), толчок двух гирь  16  кг от груди (юноши), броски и ловля набивного мяча весом 1—3 кг, наклон вперёд из положения сидя на полу (девушки).  Требования по выполнению практических заданий Бег на 30,  60, 100  м.  Предназначается   для   определения  скоростных   способностей. Выполняется из положения высокого (или низкого) старта. В забеге принимают не менее двух человек. По команде «На старт!» участники подходят к линии старта и занимают исходное положение так, чтобы сильнейшая (толчковая) нога находилась у стартовой линии, а другая отставлена на полшага  назад. По команде «Внимание!» бегуны наклоняются вперёд, руки занимают беговое положение: вперёд выносится рука, противоположная выставленной ноге и по   команде   «Марш!»   бегут   к   линии   финиша   по   своей   дорожке.   Время   определяется   по секундомеру с точностью до 0,1 с. Бег   на   1000,   2000,   3000   м.  Предназначается   для   определения   выносливости. Проводится на пришкольном стадионе или ровной местности. В забеге принимают участие не менее   двух   человек.   По   команде   «На   старт!»   участники   подходят   к   стартовой   линии   и занимают положение высокого старта, поставив сильнейшую ногу вперёд к линии, не наступая на нее. По команде «Марш!» начинается бег (по правилам соревнований на дистанциях свыше 400 м команда «Внимание!» не подается). В процессе бега допускается переход на шаг. Челночный бег 3х10 м, 4х9 м. Позволяет оценить быстроту и ловкость, связанную с изменением направления движения и чередованием ускорения и торможения. На спортивной площадке или в зале отмеряют отрезок 10 м, проводят линии старта и финиша. Два кубика в беге  3х10  м (три в беге  5х10  м) лежат на линии старта. По команде «На старт!» участник подходит к линии старта и ставит вперёд сильнейшую ногу (как правило, левую). По команде «Внимание!» участник наклоняется вперёд и берет в руку один кубик. По команде «Марш!» он бежит с кубиком до конца 10­метрового отрезка и кладёт его на линию финиша (или за линию), возвращается за  вторым (третьим) кубиком и также кладёт его на линию финиша. Секундомер включается по команде «Марш!» и выключается в момент касания земли (пола) второго (третьего) кубика. Бросать кубики запрещается. Время фиксируется с точностью до 0,1 с. Прыжок   в   длину   с   места.  Предназначается   для   определения   скоростно­силовых способностей. Проводят на специально размеченном месте с точностью до 1 см или перпен­ дикулярно линии старта закрепляют сантиметровую ленту (рулетку). Участник встает перед линией старта (не касаясь се носками). Затем отводит руки назад, сгибает ноги в коленях и принимает положение старта пловца. Прыжок выполняется активным махом рук вперёд­вверх и толчком обеих ног. Дальность прыжка измеряется от линии старта до пятки сзади стоящей ноги. Измерение производится с точностью до   1 см. Каждому участнику предоставляется по три попытки. Записывается результат лучшей попытки. Прыжки   через   скакалку.  Предназначаются   для   определения   скоростно­силовых способностей. Упражнение выполняется на обеих ногах с вращением скакалки вперёд. При задевании скакалки ногами и вынужденной остановке (сбое) участник продолжает прыжки с продолжением подсчёта. Учитывается количество выполненных прыжков за 1 мин. Поднимание   туловища   из   положения   лёжа   на   спине.  Предназначается   для определения силы и силовой выносливости мышц — сгибателей туловища. Выполняется в по­ 1 ложении  лёжа на спине (на гимнастическом мате). Ноги закреплены носками под нижней рейкой гимнастической стенки (или партнёр прижимает ступни к полу), колени согнуты, руки за   головой,   пальцы   сцеплены   «в   замок».   По   команде   «Упражнение   начинай!»   включают секундомер. Участник (участница) поднимается до положения сидя (вертикально), касается локтями   коленей   (или   бёдер)   и   возвращается   в   исходное   положение.   Определяется количество   подъёмов   туловища   за  30  с.   Засчитываются   только   правильно   выполненные попытки. Возможные ошибки: участник или участница не касается локтями бёдер (коленей) или лопатками гимнастического мата. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу  (девушки).  Предназначается для определения силы и силовой выносливости мышц рук. Исходное положение — лёжа на полу, руки согнуты, кисти в упоре на ширине плеч, туловище прямое, носки касаются пола. По команде «Начинай!» участница разгибает руки до положения упора на руках и носках (колени не касаются пола), затем сгибает руки и возвращается в исходное положение и т.д.  Подтягивание из виса на перекладине.  Предназначается  для  определения  силы  и силовой   выносливости   мышц   рук.  Показатель   силы  —  количество   подтягиваний.   Юноши выполняют подтягивание из виса хватом сверху (ладони от себя) на высокой перекладине (ноги не касаются опоры), девушки  —  из  виса  лёжа  на низкой перекладине.  По команде «Упражнение начинай!» выполняется подтягивание до положения подбородок выше грифа перекладины и опускание на прямые руки. При выполнении упражнения нельзя сгибать ноги в коленных суставах. Подтягивание выполнять плавно без рывков и маховых движений ногами и   туловищем.   Если   попытка   выполнена   неправильно,   то   она   не   засчитывается.   В   конце выполнения упражнения объявляется количество правильно выполненных попыток. Переворот из виса в упор на перекладине (юноши). Предназначается для определения силы   и   силовой   выносливости   мышц   рук   и   брюшного   пресса.   Упражнение   начинается   с подтягивания на руках (хватом сверху). Когда сгибание в локтях приближается к пределу, необходимо поднять ноги, стараясь приблизить таз к грифу перекладины, не отклоняя головы назад. Как только ноги окажутся на перекладине, необходимо, поднимая голову и туловище, разогнуть   руки   и   перейти   в   упор.   Медленно   опуститься   в   исходное   положение   и,   не раскачиваясь,   выполнить   следующую   попытку.   Касание   ногами   пола,   раскачивание,   вы­ полнение размахиваний не разрешается.  Броски   и   ловля   набивного   мяча   весом  1—3  кг.  Проводится   с   целью   проверки развития ловкости. Упражнение выполняют 10 раз подряд; исходное положение стоя с мячом в руках. Первый вариант. Подбросив мяч вверх над головой нужно успеть сесть на пол (ноги врозь) и сидя поймать мяч. Из положения сидя подбросить мяч вверх, успеть встать в полный рост и стоя поймать мяч. Это считается как одна попытка. Возможные ошибки: учащийся не поймал мяч; не успел сесть или встать в полный рост, хотя поймал мяч.  Второй вариант. Подбросить мяч вверх над головой, присесть, касаясь обеими руками пола, затем встать, повернуться кругом и стоя поймать мяч. Повороты можно выполнять поочередно — направо и налево. Любое неточное выполнение считается ошибкой. Вес набивного мячи девушек  (9 класс) — 1 кг, для юношей (9 класс) – 2 кг, для юношей (11 класс) — 3 кг. Наклон   вперёд   из   положения   сидя   на   полу.   Проводится   с   целью   определения (измерения) активной гибкости позвоночника и тазобедренных суставов. На полу наносится необходимая разметка (временная или постоянная): горизонтальная линия (длиной 60­70 см.) и вертикальная, делящая горизонтальную пополам. На пересечении линий стоит отметка «О», далее   по   вертикали   идёт   разметка   через  1  см:   вверх  —  до  25—30  см,   вниз  10—15  см. Результаты выше нулевой отметки засчитывается со знаком «+», а ниже нулевой отметки — со знаком «—». Перед выполнением упражнения участница садится на пол так, чтобы пятки находились у горизонтальной линии, но не касались её. Расстояние между пятками 30­40 см. Вертикальная линия должна быть в середине между  пятками. Чтобы участница во время наклонов не сгибала колени, два помощника судьи придерживают её колени, прижимая их к полу. По команде «Начи­най!» участница делает три раминочных наклона, касаясь пальцами пола перед собой; четвёртый наклон — зачётный. Результат может быть положительным (со 2 знаком  «+»),  если   кончики   пальцев   оказались   за   нулевой   отметкой   и   отрицательным   (со знаком «—»), если пальцы не достали до нее. Измерение производится с точностью до 1 см. 3

Практические задания КИМы

Практические задания КИМы

Практические задания КИМы

Практические задания КИМы

Практические задания КИМы

Практические задания КИМы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2018
Посмотрите также: