МДК.01.01. Теоретические основы организации обучения в нач.кл. (ТООО)
Курс III_Группа: НО-1-22__Дата:
НО-2-22_ Дата:
Преподаватель: Хамраева Г.И.
Уроки № 11-12.
Практическое занятие «Обзор учебников учебных предметов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность».
Цели: рассмотрение и обзор учебников учебных предметов, допущенных к использованию организациями, осуществляющими образовательную деятельность; развитие умений анализа и интерпретации информации, коммуникационных умений; воспитание осознанности социальной значимости педагогической профессии.
Компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и соц. значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ПК 1.6. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования с позиции эффективности их применения в процессе обучения.
ЛР 14. Демонстрировать высокий уровень социализации, способствующий приобщению подрастающего поколения к научному наследию.
ЛР 16. Проявлять готовность соответствовать ожиданиям работодателей: проектно-мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с др.людьми, осознанно выполняющий проф. требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных целей; демонстрирующий профессиональную жизнестойкость.
Тип занятия: практическое занятие.
Ход занятия
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний.
Фронтальный порос
- Что представляет из себя система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО?
- В чём особенности оценивания предметных/метапредметных/личностных результатов?
III. Практическая работа
Сообщение обучающихся «Обзор учебников НШ, допущенных к использованию организациями, осуществляющими образовательную деятельность» в группах.
1 группа: учебники рус.яз.
2 группа: учебники лит.чтения
3 группа: учебники математики
4 группа: учебник ИЗО
5 группа: учебники технологии
6 группа: учебники родного (рус.) языка
7 группа: учебники чтения на родном (рус.) языке
IV. Итог урока. Рефлексия.
- В чём заключались задачи практического занятия?
- Что нового и полезного смогли взять для себя?
- Как оцениваете свою подготовку к презентации и работу на занятии?
Домашнее задание: -
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.