Практическое занятие по МДК.01.01. Теоретические основы организации обучения в начальных классах по теме: "Обзор учебников учебных предметов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность"
Оценка 4.8

Практическое занятие по МДК.01.01. Теоретические основы организации обучения в начальных классах по теме: "Обзор учебников учебных предметов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность"

Оценка 4.8
Лекции
docx
преподавание
11 кл +1
13.10.2024
Практическое занятие по МДК.01.01. Теоретические основы организации обучения в начальных классах по теме: "Обзор учебников учебных предметов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность"
Методическая разработка практического занятия по МДК.01.01. Теоретические основы организации обучения в начальных классах по теме: "Обзор учебников учебных предметов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность" для СПО
ТООО_Уроки 11-12_3 курс_НО.docx

МДК.01.01. Теоретические основы организации обучения в нач.кл. (ТООО)

Курс III_Группа: НО-1-22__Дата:

                                 НО-2-22_ Дата:

Преподаватель: Хамраева Г.И.                                                                                                                                                      

Уроки № 11-12.

Практическое занятие «Обзор учебников учебных предметов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность».

Цели: рассмотрение и обзор учебников учебных предметов, допущенных к использованию организациями, осуществляющими образовательную деятельность; развитие умений анализа и интерпретации информации, коммуникационных умений; воспитание осознанности социальной значимости педагогической профессии.

Компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и соц. значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ПК 1.6. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования с позиции эффективности их применения в процессе обучения.

ЛР 14. Демонстрировать высокий уровень социализации, способствующий приобщению подрастающего поколения к научному наследию.

ЛР 16. Проявлять готовность соответствовать ожиданиям работодателей: проектно-мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с др.людьми, осознанно выполняющий проф. требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных целей; демонстрирующий профессиональную жизнестойкость.

Тип занятия: практическое занятие.

Ход занятия

I. Организационный момент.

II. Актуализация знаний.

Фронтальный порос

- Что представляет из себя система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО?

- В чём особенности оценивания предметных/метапредметных/личностных результатов?

III. Практическая работа

Сообщение обучающихся «Обзор учебников НШ, допущенных к использованию организациями, осуществляющими образовательную деятельность» в группах.

1 группа: учебники рус.яз.

2 группа: учебники лит.чтения

3 группа: учебники математики

4 группа: учебник ИЗО

5 группа: учебники технологии

6 группа: учебники родного (рус.) языка

7 группа: учебники чтения на родном (рус.) языке

IV. Итог урока. Рефлексия.

- В чём заключались задачи практического занятия?

- Что нового и полезного смогли взять для себя?

- Как оцениваете свою подготовку к презентации и работу на занятии?

 

Домашнее задание: -


 

Скачано с www.znanio.ru

МДК.01.01. Теоретические основы организации обучения в нач

МДК.01.01. Теоретические основы организации обучения в нач
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2024