МДК 01.03 Детская литература с практикумом
Курс IV_Группа: ЗНО-20_Дата:
Преподаватель: Хамраева Г.И.
Уроки № 9-10.
Тема 2.1.
Практическое занятие. Лирика Пушкина в чтении детей. Сказки Пушкина: система образов, характеры героев, богатство и глубина содержания.
Цели: рассмотрение особенностей учебных занятий по изучению произведений А.С. Пушкина; подготовка и презентация уроков; развивать навыки сотрудничества и взаимодействия, умение высказывать и обосновывать собственное мнение; воспитание творчески активной личности, способной к саморазвитию через самообучение.
Компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и соц. значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
ЛР 14. Демонстрировать высокий уровень социализации, способствующий приобщению подрастающего поколения к научному наследию.
ЛР 16. Проявлять готовность соответствовать ожиданиям работодателей: проектно-мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с др.людьми, осознанно выполняющий проф. требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных целей; демонстрирующий профессиональную жизнестойкость.
Тип занятия: практическое занятие.
Ход занятия
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний.
Фронтальный опрос
- Что называют басней? Аллегорией?
- В чём заключается своеобразие басен И.А. Крылова?
III. Практическая работа.
Презентация конспектов уроков по произведениям А.С. Пушкина
1) Лирика А.С. Пушкина.
2) Сказки А.С. Пушкина.
IV. Итог занятия. Рефлексия.
- Насколько было интересным занятие?
- Как оцениваете свою работу?
Домашнее задание: подготовиться к практическим занятиям:
1) Практическое занятие: Творчество Петра Павловича Ершова П.П. Ершов – продолжатель традиций А.С. Пушкина в жанре литературной сказки.
2) Практическое занятие: Сюжет, композиция и образы сказки «Конек-Горбунок». Народность сказки, основные особенности ее языка. Литературная судьба сказки.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.